Машина попалась какая-то скучная до безобразия , писать про неё нечего от слова совсем . Машина просто ездит каждый день и ничем не напрягает . Из всех событий сменил резину , да пробил колесо . Причём пробил интересно - загнал в колесо автоматную гильзу . Выезжал все было нормально , потом появился какой-то звякающий звук в районе заднего моста, похожий на звук развалившегося ступичного подшипника . Остановился и вытащил плоскогубцами из протектора полустёршуюся гильзу 5,45 . Кстати , ездил на явно свистящем колесе около часа и при этом никаких признаков , что оно спустило . Объём покрышки позволяет долго ездить с пробоиной . Пробоина кстати оказалась большой и рваной и потребовала фееричных размеров заплатки . Вот теперь и думаю не поменять ли колёса ибо с заплаткой ехать 120-130 как-то не очень уютно . Родная резина кстати гудит на скорости как-будто подходят к замене ступичные подшипники , даже зимняя липучка тише и мягче штатного данлопа . Присмотрел мишлен латитюд и Нокиа хакка блю , отзывы о них противоречивые , кто-то в восторге , кто-то жалуется , может кто что посоветует из своего опыта ? Хочется тихую и цепкую трассовую резину , в грязь я на прадо точно не полезу , для этого есть уже Нива . Кстати с наступлением тепла снова перестал скрипеть салон . Обратил внимание , что после мойки сразу пачкаются от колёс задние углы порогов , как с этим бороться ? Ну вот и все новости , плюс несколько малохудожественных фото , снятых на утюг ))) . Прошу прощение за фотки с пробегом , езжу мало , буду продавать - не поверят , поэтому документирую здесь )))