Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2002

Тойота Ленд Крузер Прадо 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
119429
509
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
785
голосов
4.8
5 — 688 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: ТХ
Цвет кузова: white pearl 070
Цвет салона: бежевый или светло коричневый
Салон: оптитрон, раздельный климат контроль, электрические зеркала, 6 динамиков, мультимедиа, электрические стеклоподъемники
Кузов: рейлинги, спойлер, ПТФ, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: только рама
Двигатель: EFI рядный 4 цилиндра DOHC 16 клапанов, 150 л.с. (110 кВт) / 4800 об/мин, Передняя подвеска двухрычажная независимая, со стабилизатором, Задняя подвеска подвижные рычаги со стабилизатором
                              -- ПРЕДИСЛОВИЕ --

        Вкратце, как все начиналось………..водительский стаж 15 лет, первую машину ТОЙОТА –КАРИНА ЕД подарил тесть за рождение внука, после стал менять уже разумеется сам, ездили в Владивосток и Находку, иногда получалось находить дома неплохие варианты, одну машину старался держать не больше 2 лет и одним из требований было чтоб- БЕЗ ПРОБЕГА.        
       Так, по тихому дошел до КРАУНов ( https://forums.drom.ru/album.php?u=3719 кстати в альбомах можно тоже комментарии оставлять) которых до сих пор считаю верхом совершенства у ТОЙОТЫ, отъездил на 3 поколениях и наверное был бы и четвертый КРАУН в следующем кузове, но судьба распорядилась иначе, в чем я нисколько не сожалею.
       А что собственно произошло……….., не знаю почему и по чьей воле но так уж сложилось (по моим наблюдениям) что рано или поздно все мужики пересаживаются с седанов на паркетники и джипы, и еще одно не маловажное замечание – я не знаю ни одного знакомого, который поездив на джипе (или паркетнике) обратно садился на седан, разочаровавшись в первых. Вот и я стал задумываться о том же, а не поменять ли кардинально класс автомобиля, и стал рассматривать вариант покупки ХАРРИЕРА-2, стал изучать статистику продаж, комплектацию, выставил свое авто на продажу. Но тут по воле случая мой шурин приобретает с аукциона СУРФа в 215 кузове(разумеется я на нем покатался), и начинает меня продавливать на то что нету смысла покупать паркетника, надо покупать сразу полноценный джип а паркетник это промежуточное звено, тем более что цена у ПРАДО( СУРФ я не рассматривал) не намного больше, и можно купить сразу джип. Тут продажа КРАУНа затянулась, таможня не вовремя поднялась, но я продолжал поиски……и все таки все получилось так как задумывал………..

                              -- ГЛАВА 1 (выбор и покупка) –

        Разумеется все при покупке автомобиля закладывают определенную сумму, так же было и у меня, промониторив все объявления, а на это у меня была уйма времени, т.к. продажа КРАУНа затянулась( продавал почти 3 месяца), поездив на авторынок(аукцион уже на тот момент отпадал в связи с увеличением пошлин), изучив все объявления, я знал все ПРАДО подходящие под мои деньги, что то продавалось за это время……, что то появлялось новое……, в общем висело в последнее время (предшествующее продаже КРАУНа) у меня на крючке их 3 штуки---
1. СЕРЕБРО 2003г.в., 2.7литра, японский хром пакет, монитор с жестким диском, читает ДВД, камера, запаска на двери, рейлинги, черный салон!!!с отделкой под дерево, кожаный руль с деревянными вставками, 3 ряда сидений, царапина крыло+бампер, резина на последнем дыхании ……..----неплохой вариант (кроме цвета, не люблю серебро), но хозяин мутил так что я бы не додумался даже……я же ему звонил время от времени ( с разных телефонов) так он через раз говорить начал что типа машина продана, задаток дали но если вы дадите больше то он подумает, короче набивал цену хитро так)))
2. ПЕРЛАМУТР 2003г.в., 2.7 литра, монитор, камера заднего хода, 3 ряда сидений, рейлинги, салон убитый просто напрочь, я был шокирован (хотя в объявлении хозяин писал что салон в идеале)), по кузову много маленьких косяков, туманки висели(надломаны уши в бампере, хозяин ответил что хотели своровать потому сломали), резина шипованная если память не изменяет 50%( шипы не перевариваю )к салону у меня требования самые жесткие потому этот вариант сразу отпадал, тем более хозяин не двигался по цене вообще
3. ПЕРЛАМУТР 2002г.в., 2.7литра, монитор, 3 ряда сидений и ВСЕ…………просто пустой или как шурин называет такой ПРАДО – ЛЫСЫЙ, ни рейлингов, ни спойлера, просто ничего, я по нему только позвонил и даже не смотрел потому как лысого не хотел изначально, ну и г.в. совсем чуток напрягал…….
Все 3 машины пробивались по аукционнику (отдельное спасибо форумчанину Владимиру SURF222 который оперативно мне в этом помогал), были хоженые от года до 2 лет.
     Чисто случайно ( это тоже отдельная интересная история, но не всем этот отзыв понравится если я так все подробно буду описывать) ПО ОШИБКЕ перепутав телефон, я назначил встречу хозяину 3 ПРАДО, посмотрев его я выпал в осадок, салон просто в идеале, кузовщина тоже, пробег родной, резина ЛИПА новая почти, цвет тот что я хотел!(это мой любимый цвет), я закрыл глаза на то что он ЛЫСЫЙ и отдал за него задаток который давеча только вчера получил от покупателя КРАУНа, на следующий день оформил и собственно все……..

                     -- ГЛАВА 2 (экстерьер и интерьер) –

       Автомобиль LAND CRUISER PRADO RZJ 120 ( http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=255&modelcode=2&treg=J ), октябрь 2002г.в. объем двигателя 2.7 литра, приобретался на аукционе с пробегом 19000км, мне достался с пробегом около 39000км, коробка автомат 4 ступенчатая, цвет WHITE PEARL 070, комплектация ТХ, литые диски R17-ET30- PCD 6/139.7-JJ 7/5- 106.1, резина 265/65 R17, запасное колесо под днищем, ксенона нет, передние ПТФ, задние «ПТФ» – пустышки, салон 3 ряда сидений, велюр бежевого цвета, панель оптитрон с регулируемой яркостью, электрические стеклоподъемники, боковые стекла багажного отделения приоткрываются механическим рычагом, центральный замок с дистанционным открытием с ключа, электрические зеркала (подогрев отсутствует), раздельный климат контроль, кондиционер, иммобилайзер, 2 airbag, бортовой компьютер, мультимедиа ТОЙОТА с touch screen(NAVI, DVDrom, FM, AM, MD,TV), 6 динамиков кстати выдают достаточно не плохой звук (но не гурман), в двери багажника эргономично встроенный набор инструментов первой необходимости.
       ЭКСТЕРЬЕР - нормальный такой тойотовский дизайн, но еще перед покупкой в ПРАДО я
находил черты КЛЮГЕРА, а КЛЮГЕР называл маленьким ПРАДО , есть все таки у них много общих черт. Черезчур вычурной считаю головную оптику, но обилие ПРАДО на дорогах страны этот нюанс как то сглаживает, и глазу эта оптика стала со временем привычной. ОРИГИНАЛьная решетка нравится, что не скажу о решетке ГРИЛЬ  не понимаю вообще. Что касается задней оптики, тут уж извините……по мне так УЖАС, бордовый(даже не красный) цвет, рисунок отсутствует, про зеркальные отражатели вообще промолчу, понятно что они есть, но их не видно что могло изменить весь вид, но это все решаемо, опишу ниже. Пластиковые детали по кругу считаю просто экономией, и мне данное решение ТОЙОТЫ не очень нравится, и если на дверях это складывалось у ТОЙОТЫ десятилетиями, то на крыльях перебор. 17 размер колес смотрится маловатым, вот если бы тойота изначально не пожалела R18 вид был бы кардинально другим. Подножки и брызговики опять же по непонятной причине окрашиваются в серый цвет, отличный от всей цветовой гаммы модельного ряда ПРАДО, здесь у меня вывод только один напрашивается  «ПРАДО должен был быть изначально хуже LEXUSа GX» отсюда мы имеем то что имеем. Немаловажное отличие во внешнем виде ПРАДО 120 имеет наличие или отсутствие запасного колеса на двери багажника, но тут уж кому как …… подсознание говорит что на ДЖИПе запаска должна быть на двери, но разум говорит о другом - это красиво но не практично…хотя есть плюсы и минусы у обеих вариантов но с запаской снизу последних считаю меньше.
       ИНТЕРЬЕР – ну здесь вообще ТОЙОТА сэкономила и на многом, салон до того простецкий что сравнивать наверное можно только с УАЗиком, грубо но зато понятно. Панель с консолью, скромненько так без какого либо изящества, минимум кнопок климат контроля(хотя больше их и не должно быть по идее) имеется раздельная регулировка температуры(водитель-пассажир), узкий бортовой компьютер ( показывает мгновенный и средний расход топлива, средняя скорость, температуру за бортом, уровень над уровнем моря, сколько осталось проехать на остатке топлива, компас, хронометр) расширенный бортовой компьютер выглядит красивее конечно же но по большому счету ничего нового не показывает если не брать в расчет прыгающую гистограмму, перчаточный ящик не имеет замка над ним есть полка на которую в хорошей комплектации устанавливается стоковый CD чейнджер (у меня это место пустое), между передними сидениями имеется большой СД бокс одновременно выполняющий роль центрального подлокотника регулирующийся в горизонтальной плоскости. Сама панель приборов ОПТИТРОН, вот она порадовала…- красивая яркая панель из 4 хромированных колец, с красными стрелками которые в свою очередь пускают красного зайчика на кольца(спидометр и тахометр). Читается легко, видно в любую погоду. С мультимедиа центром не повезло стоит не встроенный а установленный, первый гораздо эргономичней смотрится в купе со всей консолью. Руль пластиковый регулируемый по углу наклона. Солнцезащитные козырьки имеют зеркала с автоподсветкой,  по центру между ними у зеркала имеется кейс для очков (сколько не пробовал на разных тойотах, никакие очки туда не входят) . Отделка салона бежевый велюр, ковровое покрытие на полу тоже бежевое, в общем весь салон бежевый кроме верхней части панели с рулем они коричневые, и консоль с торпедо черного цвета, да еще есть вставки серебряного такого дешевого цвета- ужас что тоже вскоре было переделано. Кстати насчет серебряных вставок есть маленькое наблюдение у меня они просто бледно серые и такое чувство что эти детали даже не покрыты лаком, заметил что в европейцах они блестят, когда увидел впервые был крайне удивлен таким ВИДИМЫМ отличием, а может быть виной всему этому комплектация. В автомобиле 3 ряда сидений в ровный пол салон не трансформируется, 3 ряд складывается да и убирается собственно тоже за 1 минуту. В 5 двери имеется кейс с всеми основными необходимыми ключами. Багажное отделение приличных размеров, а если сложить еще второй ряд сидений то вообще много места, но к примеру те же лыжи при 2 рядах вы спокойно не положите если только складывать одно заднее сидение а это минус 1 человек. В левой панели багажного отделения хороший такой бардачок с крышкой куда можно что нибудь положить у меня к примеру туда влезла аптечка, а ближе к корме за крышкой спрятан домкрат.

                             -- ГЛАВА 3 (эксплуатация) –

        Эксплуатирую данный автомобиль с декабря 2008г.. Вновь приобретенное авто разумеется вызывало только восторг  как наверное все вновь приобретаемые автомобили. Впечатлился мягкостью подвески!! отсутствует ощущение любой мелкой кочки на всем кузове как у седана, считаю что играет в этом ведущую роль немаленькая размерность шин, шумоизоляция на высоте, автомат работает без изъян переключений практически не заметно при спокойном наборе скорости, на холостых двигателя практически не слышно. Высоко сидишь, далеко глядишь, но недели 2 наверное привыкал к габаритам, после седана хоть и такого большого как КРАУН все равно нужно было время чтобы пристрогаться. Посадка не доставляет каких либо трудностей, но лучше пользоваться подножкой, хотя при моем росте в 180см пользуюсь ей через раз. Места спереди вполне хватает, хорошая боковая поддержка на спинках сидений. Сзади места не на столько много но какого то серьезного дискомфорта не ощущается, хотя вообще в целом сидения ПРАДО жестковаты (в сравнении с КРАУНом ). Как сидится на местах третьего ряда не скажу, потому как не пробовал, для прохода к нему второй ряд сидений складывается легко НО если водительское и пассажирское сидение полностью сдвинуто назад то при складывании второго ряда в момент переворачивания подголовник цепляется за карман сетку на спинке переднего сидения, тоже самое происходит при откидывании в обратном порядке, разумеется никто этого не заметит если сидение стоит ближе к панели либо его спинка стоит более вертикально. Не смотря на приличные размеры багажного отделения а тем более при поднятом 2 ряде сидений нормально поспать в походных условиях вам не удастся хотя если рост 150см тогда можно, но при моем росте в 180см вытягивался по диагонали и хорошо что на охоте со мной был 13-летний сын и т.е. я ему не мешал и он мне тоже, но все это крайне не приятно, да и к тому же пол в ровную поверхность не делается эти ямы от 2 ряда приходится чем то внушительным выравнивать. В каждой двери имеются карманы, на задних дверях по одной пепельнице. Цвет белый перламутр от которого я просто тащусь, и даже всеми любимый черный мне даром не нужен, по кузовщине все ровно машину не били, тонировка вкруг (не потребовало вложений) но светло сильно, в планах перетонировать, резина 2008г.в. судя по всему приобретались новыми бывшим хозяином, салон светлый на любителя но мне он тоже больше нравится и чтобы он оставался в порядке нужен просто грамотный уход, на сегодняшний день он остается в первозданном виде. Кстати самые горячие споры возникают при обсуждении такого овощного двигателя как 2.7 литра. Хочу сразу поставить все точки над «И» и не перетирать это в каждом отзыве, меня устраивает данный объем на все 100%, для города вполне приемистый автомобиль, на трассе его мало при обгонах, ездил в Омск - 5 взрослых в машине, 130-140км/ч постоянно!!!, по трассе езжу 1-2 раза в год потому данным минусом даже не заморачиваюсь, зато есть другие плюсы как цена автомобиля, меньший расход, налог, да и собственно некоторые затраты на обслуживание.
     Ну имея под собой ПРАДО, что стало сразу интересно?- конечно же его проходимость проверяя ее и заезжая в различные сугробы я все таки его засадил и не один раз, и потом я просто зарекся лезть куда ни будь специально, надеясь на его всепроходимость, остыл короче, кстати одним из косяков последнего самовытаскивания из снега было то что на панели загорелось 2 лампы АВС и ручник, которые я никак не мог погасить (обнуление аккумулятора не помогало) никто на просторах интернета дельного совета не давал, были намеки но в последствии оказавшиеся правильными, снегом забились датчики АВС и надо было просто оттаять машину, лампы погасли без каких либо последствий. В остальном же джип есть джип, не боишься никаких бордюров, высокий клиренс, лед не лед, снег ни снег все ОК после заднеприводных то машин, хотя по большому счету они мне каких либо проблем зимой вовсе не доставляли, и бывало в такие горы заезжал где девятки не поднимались. Летом в грязи я ПРАДО не засаживал, были намеки но как то пронесло, ехали 30.09.09. с охоты после продолжительного дождя через ячменные поля в которых тракторами проторена дорога, если туда ехали по суху вполне нормально дорога как дорога, то обратно потаскало не хило (припотел аж ), из колеи выходит с трудом и то чаще если есть разгон, иначе тупо прет прямо с повернутыми колесами(хотя здесь может быть причина в резине), вылетаешь на ровное чуть что не так боком начинает нести в эти моменты реально боишься опрокидывания , большие грязевые озерца проходил тока сходу экспериментировать с остановками что то желание не возникало газ в пол грязь через крышу и тока вперед!!!  и так километров 20-25, забыли аж про фотоаппараты и видеокамеры как я потом кусал локти…………А как я потом в городе отмывался……………хорошо своя мойка есть 
      Отъездил всю зиму на ЛИПУЧКЕ Toyo Tranpath S1 ( http://www.toyo-tyres.ru/toyo_tas1.php ), шипы я на дух не переношу и основная этому причина большая редкость увидеть на дорогах нашего города заснеженный и  обледенелый асфальт (о чем я делал маленькое такое наблюдение https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151106055.html ) и считаю что ездить на шипах почти 80% зимнего времени по асфальту просто не безопасно, да и у липы есть несколько существенных плюсов, хотя это сугубо мое личное мнение никого к нему не призываю. Географически так сложилось что по маршруту следования дом-работа-дом есть короткие такие пути с приличными спусками и подъемами, так вот когда я приобрел джип появилась немного лишнего времени (расстояние ближе, нет пробок и светофоров).
      К лету приобрел и отъездил на Bridgestone Dueler A/T 694 ( http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/dueler_at/d694.html ), кстати приобрел эту резину немного не разобравшись, надо было все таки брать H/T т.к. в лес я выезжаю 1-2 раза в год, в первые дни эксплуатации конечно же жестче после липы, но потом привыкаешь, за время эксплуатации никаких минусов не заметил, из + по моему она не стирается вообще, и на этой резине можно осенью гораздо позже ее поменять, а весной раньше одеть чем ту же Н/Т.
      Климат контроль меня подрасстроил, я привык на всех бывших автомобилях ездить в режиме AUTO, здесь же этого не получалось, ввиду того что при температурах ниже 15 С печка выхолаживала весь двигатель, и его температура (на холостых и в пробках) просто опускалась, опять же перерыв инфу по данному поводу не нашел четкого и ясного ответа, половина говорит что это НОРМА( и рекомендуют включать печку вручную не больше 3 деления), половина говорит что это КОСЯК, объясняют все по разному от проблем с термостатом до банальных пробок и большого салона, надо разбираться, кстати эту проблему я связываю с повышенным зимним расходом топлива, потому как машина не догревается до нужной температуры и топлива подается больше. Мне кажется что мощности обдува печки маловато в ПРАДО.
      Расход топлива ПРАДО, здесь у меня в основном плюсы, и прежде всего потому что лью 92 бензин и даже при большем расходе (не намного кстати) в сравнении с КРАУНом, в рублях экономия на лицо, потому как кормил я КРАУНа только 98. Но в точном замере на ПРАДО есть проблемы, горловина устроена так что полный бак(под горло, а никогда отщелкнется пистолет!!!) как я неоднократно пытался заливал всего один раз, но в тот раз повезло что не было очереди и подливал я в конце наверное минут 15-ть если не 20 бак у ПРАДО 87 литров. А по компьютеру считается все легко, но есть у меня такое чувство( подтвержденное подсчетами) что он врет на 10-12% -----
     ГОРОД ЗИМА  18-20 литров на 100км
     ГОРОД ЛЕТО    13.8-14.3 литра по компьютеру, по моим подсчетам 16-16.3 литра
     ТРАССА ЛЕТО --- а вот тут очень интересно получается чтобы достичь минимального расхода по трассе то крейсерская скорость на данном объеме должна быть 90-110км/ч, расход получался около 11.7 литра по компу, но я по трасе иду 130-140 получаем городской расход- не меньше а иногда даже больше около 15.4 опять же по компу……
     ТРАССА ЗИМА не ездил, поедем в конце ноября в ШЕРЕГЕШ кататься на лыжах.
     Езжу я мало 12-14000км за год, из расходников ничего серьезного не менял, периодическая шпринцовка, периодическая 6-7000км замена масла ELF 5W30 (входит около 5 литров), замена масляного, воздушного, салонного фильтра, кстати ОРИГИНАЛом замарачиваюсь редко, просто чаще меняю и все, поменял передние тормозные колодки здесь ОРИГИНАЛ( безопасность вроде как хотя……… цену нормальную просто предложили потому и взял оригинал), антифриз розовый чистый температуру показал на спектрометре 47 градусов пока не менял, свечи в порядке смысла менять тоже не вижу, ремни ходить да ходить еще. Каких либо серьезных проблем требующих срочного вмешательства за время эксплуатации не заметил, все работает чики пуки, и к данному автомобилю можно применить стандартную цитату о ТОЙОТЕ – НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!:-) 3 ряд сидений сразу снял, и запаковал в пакеты, стоят без дела.
     По воле случая эксплуатировал непродолжительное время автомобиль на колесах R20 с резиной 265/50 ХРОМ, впечатления получил разнообразные от хороших до не очень…..думал машина будет жестче в разы, но каково было мое удивление что стало жестче(чуть чуть) но не так как многие это описывают, хотя причиной этому считаю не такую большую разницу от стокового размера, в поворотах пропадает крен но колеса были не с стандартным вылетом (+15 вместо +30), минусов больше -на искривлениях дорожного полотна (ямы, колея и т.п.) машину начинает водить вместе с рулем (думаю что здесь причина в вылете), цена резины просто –КОСМОС, хром брать не советую, хотя все это красиво машина смотрится на 20-х колесах абсолютно по другому.
     Вся эксплуатация вызывает у меня только положительные эмоции, очень нравится ПРАДО своей проходимостью, неприхотливостью, простотой, безотказностью, во всех предыдущих авто что то иногда беспокоило (и не обязательно ломалось), в ПРАДО полное спокойствие! ……….хотя нет, забыл один неприятный нюанс - данный авто входит в группу риска среди угоняемых авто, кстати косяк приличный такой…- бьющий в первую очередь по кошельку, во вторую по моральному состоянию  ИМХО.

                      --ГЛАВА 4 (доработки и переделки типа Тюнинг)–

     - ПРАДО без рейлингов не ПРАДО ИМХО, и хоть я не собираюсь цеплять пока на него какой нить гроб ( типа THULE) для домашнего скарба, разумеется приобрел - покрасил в цвет! и установил, вид машины преобразился сразу же;
     - вместе с рейлингами был установлен НОРМАЛЬНЫЙ (а не его подобие из черного пластика) спойлер;
     - стопы….., ужасные родные стопы, сразу же были заменены на тюниные диодные NEW образца, в виде полосок яля Лексус (LX470 LX570), есть еще неплохие стопы с точечными диодами;
     - так как в данной комплектации доставшейся мне, отсутствовали задние ПТФ а были установлены пустые корпуса(которые даже не имеют отверстия под лампу!!!), были вскоре приобретены опять же тюниные полноценные диодные ПТФ, с дополнительной лампой стоп сигнала который работает в паре с родными;
     - установлены 2 мощных (привык уже…. хочется мощнее) сигнала HELLA;
     - установлены хромированные дверные ручки (не хром накладки! -не перевариваю их);
     - ВСЕ детали салона ПРАДО бывшие в серебряном цвете, окрашены (не наклейки) на специальном оборудовании под красное дерево, не дешевое удовольствие но это того стоит, качество 5 баллов, мое мнение что выглядят лучше чем заводские, с завода ТОЙОТА делает колхоз оставляя половину деталей в серебре, а половину в дереве, здесь делай так как душе угодно;
     - ВЕСЬ (8 точек, кроме козырьков) салонный свет был заменен на очень яркий диодный белый свет, диодными платами с различными способами подключения, кстати рекомендую всем ИМЕННО эти платы, т.к. встают очень хорошо, особенно в двери так как заполняют почти весь плафон;
     - вместо родных установлены тюниные ПТФ, мне понравился их дизайн, когда впервые их увидел на ПРАДО думал что бампер совсем другой, оказывается все гораздо проще диоды в них поменял на белые (зачем по умолчанию ставят синие не пойму), в линзы установил КСЕНОН;
     - дополнительно установил в бампер узкие (около 1см) диодные ПТФ, заказывал из Японии, очень нравится сей девайс, на предыдущем автомобиле тоже были но малость другие (не сравнивать с Китаем);
     - в головной свет установил БИКСЕНОН, в габариты белые диоды;
     - в салон установлены пороги с неоновой надписью Land Cruiser Prado, загорающейся синим цветом при открытии двери - очень красивый девайс, одного тока не пойму почему азиаты не делают данный товар один в один с порогами с таким же крепежом изменений минимум а практичней в разы;
     - в багажник уложил резиновый универсальный коврик презентованный мне шурином, борта в отличии от оригинального низкие но мне хватает, т.к.  багажник всегда пустой;
     - форсунки омывателя заменил на веерные, эффект супер!, в разы лучше оригинальных;
     - в отверстие под чейнджер над перчаточным ящиком установлена DVD, MP3 магнитола Pioneer 390, работает просто как приставка, видео льется на головной монитор;
     - пороги, подножки и брызговики окрашены в цвет машины (аля GX);
     - приобретен второй комплект литых дисков, хотелось что ни будь в другом дизайне, но подвернулась дешево Итальянская РЕПЛИКА взял закрыв глаза на 100% схожесть с ОРИГИНАЛом;
      - в подсветку заднего номера установлены белые диоды;
      - наклеил реснички в дизайне от JAOS, на любителя но мне очень понравился ПРАДО с ними, совсем другой вид;
     ЕСТЬ ЕЩЕ КОЕ ЧТО В ПЛАНАХ, которые я думаю со временем осуществить, это
     - установка камеры заднего хода, подножек AEROSTEP(быть может всего обвеса), ХРОМ накладка на задний бампер, хромированные молдинги линии остекления от GX, скрытое освещение пола салона, скрытое освещение подножек, кожаный руль,

                           -- ГЛАВА 5 (баги и недостатки) –

      Я привык к прямому тексту(ненавижу фальш и лесть), и как же в отзыве не указать на баги и недостатки ПРАДО, хоть это не всем понравится но все таки что есть то есть……….че уж тут кривить душой. Не все недостатки являются заводской болезнью ПРАДО, некоторые замечены мною и потому не факт что могут быть у кого то еще или в другой комплектации ПРАДО, также упомяну о недоработках ТОЙОТЫ, хотя это чисто мое мнение которое может не совпадать с другими.
      - знаменитый БРЯК в рулевой колонке всех 120-х ( да и у 95–х слышал та же байда), долго рассказывать как я искал правду, но оказалось настолько все просто что нельзя не улыбнуться -расслабляем полностью болт на рулевом валу ближний к вакуумнику, после чего крутим туда обратно руль до упоров пару раз, глушим авто повторяем вращение своей мускулатурой еще пару раз, затягиваем болт, не всем помогло, мне помогло со второго раза когда я стал контролировать данный процесс лично, до сих пор не брякает!!! на сколько хватит не знаю время покажет;
      - знаменитый ТОЛЧОК при остановке и трогании, перелопатив инфу по данному факту понял что проблему решить только заменой кардана, заморачиваться не стал, езжу дальше;
      - непонятный алгоритм работы КЛИМАТ КОНТРОЛЯ вкупе с датчиком температуры двигателя, здесь я не разобрался, но судя по многочисленным отзывам - «….у меня также…» это является проблемным местом в ПРАДО;
      - руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, мне постоянно хочется его опустить ниже но имеющейся амплитуды не хватает;
      - водительское сидение моего ПРАДО имеет механические регулировки, так вот со временем из крайнего верхнего положения под весом водителя оно само опускается в крайнее нижнее положение (тут либо проблема времени или заводской косяк, потому как свой вес в 100кг тяжелым не считаю);
      - задние двери имеют проблемное место которое в дождливую погоду и не дай бог грязь забивается грязью и часть ее попадает на крыло при посадке в машину замарать одежду легко;
      - сидения не трансформируются в ровную поверхность, потому вариант нормально поспать в ПРАДО отпадает полностью, а ведь джип как никак;
      - задний дворник со временем начинает полосить, проблема эта есть у многих;
      - домкратить задний мост ПРАДО очень неудобно, ладно сложно подобраться домкратом к заднему мосту, так мало того если спереди домкрат по схеме подставляется под плоскую балку(тут не промахнешься), то сзади подставлять надо под мост который имеет круглую форму и если согнувшись в 3 погибели( на спине это проделать легче) вы вдруг не точно по центру поставите домкрат то есть опасность падения авто (может на раме ничего страшного не произойдет, у меня нет здесь опыта);
      - ПРАДО во всех комплектациях не комплектуется КСЕНОНом (могу ошибаться), это вообще для меня не понятно;
      - праворукие ПРАДО (могу ошибаться) все идут без задних ПТФ;
      - проведенный рестайлинг ПРАДО – просто никакой – тонирование дисков, головной оптики и решетки настолько мизерное что если не присматриваться то ничего и не увидешь, в очередной раз сказывается непонятная экономия ТОЙОТЫ, которая плюсов ей не дала или быть может они так радовались спросу на данную модель что посчитали не нужным провести нормальный радующий глаз РЕСТАЙЛ!!! а не это подобие;

                                 -- ЗАКЛЮЧЕНИЕ –

      А почему собственно ПРАДО, почему не Патрол, Паджеро….да наверное потому что по счастливой случайности я ездил только на ТОЙОТАХ (хотя были позывы и к другим маркам особенно по началу пока не стал понимать что ТОЙОТА рулит), есть еще СУРФ( по сути одно и тоже) но дизайн на любителя, хотя по мелочам ПРАДО где то уступает, есть ЛК100 но здесь совершенно другой ценник и соответствующие расходы. Дилемма совершенно в другом  а что будет следующим? ………….вот здесь какой то тупик видется мне, и с таким сталкиваюсь впервые. Думаю однозначно левый руль, может быть европейский бренд (хочется, но разум останавливает пока, да и кошелек собственно тоже), но если брать сегодняшний день то все таки наверное после ПРАДО взял бы GX хотя различные нововведения как увеличение дорожного налога с 01.01.10г. в 2 раза а то и больше все могут изменить, да и если честно привлекает меня в GX далеко не объем а дизайн и комплектация! и если бы в объемах у последнего были вариации я бы не брал 470-й а так получается выбора нет……
      Спасибо всем кто смог осилить весь текст, кто то скажет много воды, кто то узнает что то полезное. Любое мнение имеет право быть. Всем удачи.
      С уважением Эд.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще раз здравствуйте!!! прошел еще 1 год беззаботной эксплуатации этого безотказного автомобиля марки ТОЙОТА-ПРАДО RZJ 120.......не знаю к радости или сожалению)))) но добавить к отзыву у меня есть не так много информации, но все же......

1. за 1 год проехал что то около 11448км, за этот пробег машина ни разу меня не подвела, практически все менялось планово ....

- менял 2 раза свечи, после первого отзыва практически сразу, и не так давно второй раз, стоимость одной свечи около 70р.)))

- поставил год назад новый аккумулятор Solite 105D31R емкостью 90 A/h

- заменил антифриз+термостат, если честно то причиной замены стала моя так и не выигранная война с печкой данного автомобиля, после замены абсолютно ничего не изменилось........

, пробег 63 075 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошел еще один год эксплуатации моего автомобиля, писать собственно нечего, по одной простой причине что данный автомобиль продолжает радовать своей неприхотливостью, и за почти 10 тысяч километров после последнего отзыва, я менял только расходники(масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр), на днях буду менять свечи - это ВСЕ!!! хотите верьте хотите нет......

спасибо за внимание, ВСЕМ удачи!!!

с уважением Эд.

, пробег 72 230 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошло еще чуть больше года эксплуатации моего автомобиля, а писать опять нечего)))....... менял только расходники(масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр)+втулки переднего стабилизатора - это ВСЕ!!!

спасибо за внимание, ВСЕМ удачи!!!

с уважением Эд.

P.S. не могу никак понять, как в отзыв выставлять видео, выкладываю ссылку, просто немного красивой дороги.....

модератор, как вставлять видео в отзыв??? на форуме знаю, такой же способ здесь не прокатывает)

, пробег 81 700 км   

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! прошел еще почти год эксплуатации моего автомобиля, хотите верьте хотите нет, а писать опять почти нечего.......

стал чаще ездить на авто супруги, потому за прошедший год получился вообще маленький пробег, если честно я сам заметил только сейчас, когда зашел в отзыв) и очень сильно этому удивился), опять же за прошедший год чет не получилось съездить в Шерегеш, на охоте был всего один раз, и получается за город вооще не выезжал.......

- поменял расходники (масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр)

- при осмотре подвески заметил масляное пятно на приводе, ну и руководствуясь тем что с рождения авто, врятли кто то менял пыльники на приводах, решил все же их заменить, хотя кроме мелких трещин на пыльниках, больше ничего не беспокоило.......заменил все

- также для профилактики решил заменить всю поршневую группу передних суппортов+ремкомплект+втулки, при замене выяснилось что на замену просилось всего 2)) [QUOTE=МАСТЕР;1143677485]

...

, пробег 86 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
romzess rus27:
Да я цвет кузова имел ввиду ;-)))))))
белый на голубом ЗАЧЕТ!!!!! хотя по сути кроме голубого подсветку другого цвета даже представить не могу((((
 
2
Ответить
Димульбас!
Всем привет! всё никак немогу определиться! Уж больно выбор тяжёлый))))
 
1
Ответить
Димульбас!
И ещё один вопрос! Говорят что 2.7 лучше чем 3.4? правда ли это? агументируйте!!!
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Димульбас!:
Всем привет! всё никак немогу определиться! Уж больно выбор тяжёлый))))
между чем и чем определяешься то?
 
2
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Димульбас!:
И ещё один вопрос! Говорят что 2.7 лучше чем 3.4? правда ли это? агументируйте!!!
впревые слушу такое мнение, это чем интерессно 2.7 может быть лучше 3.4? хотя единственное что знаю(сам не давно узнал)))это вот /////////Кстати рылся в характеристиках дифференциалов (задний мост и передний редуктор) Нашел передаточные числа !!! (ветка все таки про Прадо) Позже добавлю на 90-й кузов а пока .. 120-й кузов 2.7 (3RZ-FE, 2TR-FE) 41:9 = 4,556 3.4 5VZ-FE 43:10 = 4.3 4.0 1GR-FE 41:11 = 3.727 3.0 1KD 41:10 = 4.1 150-й кузов 4.0 1GR-FE 41:11 = 3.727 - осталос прежним 3.0 1KD 43:11 = 3.909 - разработан новый дифф. От сюда видно что для экстремальных джипер-переделок больше подходят именно диффы от 2.7 3.4 (ну на край от дизеля 120-го) остальные уже более скоростные диффы. Лучше всех для установки больших колес подходит пара от 2.7 !!! 4,556 в мире джиппинга - весьма тяговитая пара !////////////// взято отсюда-- https://forums.drom.ru/4x4/t115...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 769
chaser:
белый на голубом ЗАЧЕТ!!!!! хотя по сути кроме голубого подсветку другого цвета даже представить не могу((((
Лимонный тоже ничего так смотрится, но по сути согласен к белому голубой лучше пойдет.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
5!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13115
Эд, от меня тебе 5ка...
бате взяли тоже 2.7
уже 1.5 месяца, полет нооррмальный.....
Редко Живу Дома
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
спасибо!!!
 
2
Ответить
tt779
Двигатель слабый
3
2
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
tt779:
Двигатель слабый
))) кому че!!!
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Димульбас!:
И ещё один вопрос! Говорят что 2.7 лучше чем 3.4? правда ли это? агументируйте!!!
Налог на 500 рублей меньше ) расход в пробкена 2 литра меньше, 4 свечки против 6, цепь.
На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы) если по мощности он еще как то соизмерим то по моменту никак... 2TR имея vvti систему немного лучше чем 3RZ но разница опять же чувствуется на высоких оборотах больше. Ездил на всех Прадо со всеми моторами, сам владею 3.4л - все нравится но покупался тогда когда они еще были) щас уже или 2.7 или 4л и как раз последний просто идеал, если возможность есть - надо брать 4.0л
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
Кс_из_Перми:
Налог на 500 рублей меньше ) расход в пробкена 2 литра меньше, 4 свечки против 6, цепь. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы) если по мощности он еще как то соизмерим то по моменту никак... 2TR имея vvti систему немного лучше чем 3RZ но разница опять же чувствуется на высоких оборотах больше. Ездил на всех Прадо со всеми моторами, сам владею 3.4л - все нравится но покупался тогда когда они еще были) щас уже или 2.7 или 4л и как раз последний просто идеал, если возможность есть - надо брать 4.0л
Нее, идеал - это V8 на лексусе ))))
Prado 1GR
2
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Alleks:
Нее, идеал - это V8 на лексусе ))))
мой идеал один на сегодняшний день ...это GX460!!!
2
2
Ответить
слава555
Новосибирск
5 баллов!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4385
chaser:
мой идеал один на сегодняшний день ...это GX460!!!
Для меня это пока (надеюсь) несбыточная мечта!
Prado 1GR
2
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Alleks:
Для меня это пока (надеюсь) несбыточная мечта!
аналогично(((
2
2
Ответить
   
Сообщений: 27345
красавец )))
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
   
Остров
Сообщений: 31309
отзыв на 5+++++++++++++++

что мне нравится - человек не просто купил колёса абы были, а ещё и думает о внешнем и внутреннем видедоп.комфорте и прочее... и главное в тему, а не аля ара-тюненг! за это респект огромный!

В общем Эд, желаю чтобы не подвёл тебя твой конь! Красавец! а то что 2.7 - главное, чтобы машина нравилась, у меня 1.8 легковая аккуратно пролазила туда, куда даже крузаки не решались заехать порой и вывозила тоже не хило, а по трассе ИМХО больше 120 не надо, прадо он не длят того, дажес 4-мя литрами!

ЗЫ: прадо очень такой оптимальный авто, лучше него может быть только лексус и бмв, но они уже в другом ценовом диапазоне.... и расходы....
3
1
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
HLsog:
прадо очень такой оптимальный авто, лучше него может быть только лексус и бмв, но они уже в другом ценовом диапазоне.... и расходы....
+500!!!
спасибо Алексей!!!
1
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
из прочитаных отзывов лучший ! прадик красавец ! и отношение к авто не потребительское,что на сегодня большая редкость ! 5 !
MB W126
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
раз в третий наверное перечитал сей отзыв. Считаю, что это один из наиболее полезных отзывов для определяющихся, либо, чтобы почерпнуть кое-чего тем кто уже определился, да и вообще ветка живая. Сам недавно стал обладателем 121-ого, TZ, 5VZ 3.4, цвет такой же. Пока вот читаю, отзывы, форумы и прочее. Вкратце значит так:
1. с печкой пока норм - Ташкент реально, видимо сказывается разница в объеме.
2. запаска на двери это точно не есть гуд, я уже успел впухнуть по глупому, авто стояло с креном вправо, надо было кое чего достать из багажника, приоткрыл, до полного не стал, т.к. снег в туфли не хотел набрать, полез в багажник, тут дверь под своим весом возьми и распахнись полностью, итог потянуло крепежи, дверь провисла на пару см., теперь, чтобы закрыть, приподнимать надо, ремонт оценили тыщ на 7-8 (!!!). Кстати, на 95 кузове потом специально смотрел крепления значительно мощнее, а вот на 120-ом этому инженеру бы пиндюлей надавать за это!!!
3. Расход конский, какие нах 20 литров, сейчас зимой по городу с прогревами и т.д. 25 это минимум, по трассе ну может литров фиг знает сколько, Хабаровск - Николаевск чуть более 900 км. - 140 литров скушал, но там ровной дороги всего 400, остальное - так, направление, а не дорога. С расходом надо разбираться. В Хабаре делал чистку топливной системы в Автосити, после этого обороты стали плавать ХХ и, если раньше двиг работал тихо ваще и ХХ были около 700, то шас холодный - 1700!!!, прогретый - 850, мастер сказ, что типа заслонку инжектора надо менять, гад, может он ее и поменял мне, но правда
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
аааа. комп разрядился... завтра допишу...
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
как говорится: Азиз, батарейка....
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
ничо не понял, появилось фото этого Прадика в объяве, тока город другой Хбр и двиг 3.4
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13115
это не Эда прадик... просто фотку с отзыва взяли...
Редко Живу Дома
 
1
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Лукиш:
ничо не понял, появилось фото этого Прадика в объяве, тока город другой Хбр и двиг 3.4
угу видел))))
МахХх_:
это не Эда прадик... просто фотку с отзыва взяли...
мой вооще не будет продаваться
 
2
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
chaser:
сложно сделать качественное фото данного девайса, но выглядит очень красиво ИМХО
подскажи где взял и сколько стоит и как себе заказать...сложно ли установить
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Сибиряк 1:
подскажи где взял и сколько стоит и как себе заказать...сложно ли установить
заказывал с ОАЭ, стоимость в районе 3-3500р., установка не сложная так как на 2 стороннем скотче они, но подключал не сам
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28624
chaser:
ТИМУР скажу просто в расход 12 литров 4 литрового ПРАДО по городу я просто не поверю никогда!!!:-)
У меня так 5 дней жрал - пока в сервисе стоял :)
А вот 15 реально, только надо реально головой болеть чтоб так контролировать и переживать о расходе!
 
 
Ответить
   
находка
Сообщений: 25
chaser:
вот такой он был :-)
НАДОБЫЛО БРАТЬ 1ТR ОН КУДА ВЕСЛЕЙ И РАСХОД МЕНЬШЕ РАЗ ПАЛ ВВЫБОР НА 2,7, А ЧТО КАСАЕТСЯ ПУСТОТЫ У ЯПОВ ЭТО ПРОСТО ПИНСЕОНЕРСКИЙ ВАРИАНТ,КОГДА НАХОДИШСЯ УЖЕ В ТОМ ВОЗРАСТЕ ,КОГДА ЦАЦКИ И КНОПКИ УЖЕ НЕВАЖНЫ, ТОЙОТА ПРЕДЛАГАЕТ ПУСТОЙ НИЗКОКУБАТУРНИК КОТОРЫЙ ПО ЦЕНЕ ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ОСТАЛЬНЫХ ВЕРСИЙ, И К СТАТИ ОН КАК РАЗ У ЯПОВ САМЫЙ ВОСТРЕБОВАНЫЙ КАСАТЕЛЬНО КУБОВ, ЕСЛИ ТЕБЕ ЭТА ХОДОВА НРАВИТСЯ,ПОПРОБУЙ ЕЩЕ НА ПНЕВМО, ЯДУМАЮ ПОЛУЧИШ ЗАРЯД ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ,ДА И ВООБЩЕ ЕСЛИБЫ У НАС БЫЛОБЫ ДЕНЕГ СКОЛЬКО МЫ ХОТИМ МЫ УЖЕ СПОРИЛИ ЧЕЙ САМОЛЕТ ЛУЧШЕ И У КОГО МЕНЬШЕ ЕСТ, УДАЧИ
1
 
Ответить
   
находка
Сообщений: 25
Микахаккинен:
У меня когда фильтр салонный забился двиг 3.4 стрелка в норме в салоне дубак, еле дует, окна затянуты, надоело, достал и выкинул на зиму, сейчас в салоне ташкент, хотя стрелка температуры упала
------------------------------ -----------
Александр, а ты что, раз в пятилетку их меняешь? Или вообще на раз и навсегда?
АЛЕКС ИНОГДА МЕНЯЙ ФИЛЬТРА,И ВСЕ С ПЕЧКОЙ БУДЕТ ОК ,АТО ТАК И МАСЛЯНЫЙ ВЫБРОСИШ ЛАМПОЧКА ЗАМОРГАЕТ
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
моп:
НАДОБЫЛО БРАТЬ 1ТR ОН КУДА ВЕСЛЕЙ И РАСХОД МЕНЬШЕ РАЗ ПАЛ ВВЫБОР НА 2,7
ну вообще то все отталкиваются от толщины кошелька в первую очередь а вот от потребностей во вторую очередь уже )))) ИМХО
2
2
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
БЛин покрасить хачу также, приборные панельки под дерево, подскажете где и как
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
DrakulaTX:
БЛин покрасить хачу также, приборные панельки под дерево, подскажете где и как
город то какой?)) если новосибирск то пиши в личку скажу где
 
2
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Да нет Междуреченск. Вчера только приехал с Сибы. Ну можно и Сибу только сморя по времени сколько будут делать.
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
DrakulaTX:
Да нет Междуреченск. Вчера только приехал с Сибы. Ну можно и Сибу только сморя по времени сколько будут делать.
смотря что ты будешь делать (спросил то только про панель приборов) а я делал все......рассчитывай на 3-4 дня, в принципе отсутствие всех панелей на скорость не влияет можно и так поездить
 
2
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Можно но 500км туда 500 обратно оч смущает. Только когда проездом если.. Поищу у себя где нибудь в Кузне.
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Вот мой кстати..
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
DrakulaTX:
Вот мой кстати..
Токой же компл.
Отзыв интересный 5+ Будет время тоже про свой напишу.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 131
отличный отзыв
ВСЕМ РЕСПЕКТ!!! :)))
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
DrakulaTX:
Вот мой кстати..
АЭРОСТЕПовский обвес-зачет!!!!
 
2
Ответить
   
находка
Сообщений: 25
chaser:
ну вообще то все отталкиваются от толщины кошелька в первую очередь а вот от потребностей во вторую очередь уже )))) ИМХО
все понятно, удачи в пути
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Кто знает, кода жмешь на тормаз при спуске резко, Как будто педаль по земле шеркает чтоли ,кто нибудь замечал подобное? правда после этого остановился посмотрел, думал что педаль задевает об землю. Вроде не было следов, непонятно вообщем...
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
вот еще фото
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
еще фото
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48294
DrakulaTX:
Кто знает, кода жмешь на тормаз при спуске резко, Как будто педаль по земле шеркает чтоли ,кто нибудь замечал подобное? правда после этого остановился посмотрел, думал что педаль задевает об землю. Вроде не было следов, непонятно вообщем...
коврики иногда чистить надо)))))
аклассик.рф стоматология
эверест-трейд.рф автомобили
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
perez:
коврики иногда чистить надо)))))
аха фары протереть.))!
 
 
Ответить
  
Владик
Сообщений: 407
Эдуард! а ВЫ не продаете сей автомобиль?
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Изи:
Эдуард! а ВЫ не продаете сей автомобиль?
если я пересяду на другой, то этот автомобиль останется в семье, таковы планы....но в жизни всякое может быть....выиграть бы денег кучу)))
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28624
Ага, если одновременно не хватит на 570-й и Патруль, буду на Прадо, пока в наших местностях - безальтернативно!!!
 
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
Сколько стоит перекраска серебристых деталей под дерево??? В планах на своём авто сделать такое......
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
DYQ:
Сколько стоит перекраска серебристых деталей под дерево??? В планах на своём авто сделать такое......
где то выше я отвечал на этот вопрос кажется, если не изменяет память что то в районе 12-13000р., чеки где то есть........
 
2
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
5 за отзыв!
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199189
второй раз прочитал и снова 5 отличный отзыв !!!
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Искитим Новосибирской обл.
Сообщений: 183
Очередной раз перечитал, очень познавательный(во всяком случае для меня). Убедился лишний раз в правильности выбора авто(Прадо 2.7)
Водка не бензин,за городом расход больше... ( Прадо 2,7...Араб.2007г.в.)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 579
Нужно так писать. Привет всем прошел еще год, проехал 1000 км и прикиньте ничего не сломалось, афигеть да ? Ну а в принципе чего тут удивительного этож ТОЙЕТА!
Без обид))))
 
1
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
chaser:
где то выше я отвечал на этот вопрос кажется, если не изменяет память что то в районе 12-13000р., чеки где то есть........
Смотрится красиво,от завотского не отличиш,и дешевле чем отдельно заказывать детали.
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
DYQ:
Смотрится красиво,от завотского не отличиш
поверь, смотрится еще лучше чем СТОКовый окрас!!!
 
2
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
chaser:
поверь, смотрится еще лучше чем СТОКовый окрас!!!
Согласен.....Уютненько )))))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Владельци посоветуйте, стоит брать 2,7 двигатель или 4 однозначно?
До этого была машина Лачетти 1,6 - хватало!
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
ЛАЧЕТТИ тут не причем, для него может и 1.6 это много........
а что касаемо 2.7 ПРАДО то скажу так если ты не ездишь по трассе через день а всего пару тройку раз за год ТО 2.7 за глаза!!! еще лучше прокатится с кем нибудь чтоб понять.............джип вообще не для гонок как некоторые тут рассказывают как прет их 4.0 двигатель....вот тока часто в пробках он претттт))) вместе с 2.7ПРАДО и литровыми табуретками))
ЗЫ если не дай бог все 8 мест будут постоянно заняты 100кг мужиками то 2.7 тоже не вариант)))
1
2
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
Ceziy:
Владельци посоветуйте, стоит брать 2,7 двигатель или 4 однозначно? До этого была машина Лачетти 1,6 - хватало!
Посмотри ролик автора про разгон, вот у меня также разгоняется. Теперь определись с тем как бы ты хотел ездить, может лучше маркХ взять - пушка. Я бы советовал, очень простая и надежная машина, только бери из под нормального человека, а не у перекупа по дешевке.
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
SergioPradozero vod:
Посмотри ролик автора про разгон, вот у меня также разгоняется. Теперь определись с тем как бы ты хотел ездить, может лучше маркХ взять - пушка. Я бы советовал, очень простая и надежная машина, только бери из под нормального человека, а не у перекупа по дешевке.
Кстати щас у меня друг Марк-Икс начинает продавать, родился ребенок и он решил взять что то 7-ми местное т.к. скоро планируется еще )))
R9FAV
 
 
Ответить
 
Абакан city
Сообщений: 177
Кс_из_Перми:
Кстати щас у меня друг Марк-Икс начинает продавать, родился ребенок и он решил взять что то 7-ми местное т.к. скоро планируется еще )))
Вот и правильно, одним лихачем меньше, а степенный водитель и его ребенок всегда приятное прибавление!
ноги, крылья, хвост - главное - колеса Toyota Land Cruiser Prado 2004 2.7
 
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 121
с удовольствием почитал..все верно хороший отзыв! там ты отметил...знаменитый ТОЛЧОК при остановке и трогании...у меня тоже такое было..но я сам шприцую все шлицевые на карданном валу их 6 точек пройти надо..в середине сложно приходиться разбирать так как шприц туда не залазит..стук ушел стала плавнее трогаться..вообще если не шприцепвать, то ремонт только замена всего кардана в сборе на 100 крузак 76 тысяч рублей на Прадо не знаю. Надо как минимум 2-3 раза в год либо после преодоления водной преграды, как пишут в мануале..кардан любит смазку так что масло лишним там не бывает будет класс..все мягко ходит!
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Сибиряк 1:
с удовольствием почитал..все верно хороший отзыв! там ты отметил...знаменитый ТОЛЧОК при остановке и трогании...у меня тоже такое было..но я сам шприцую все шлицевые на карданном валу их 6 точек пройти надо..в середине сложно приходиться разбирать так как шприц туда не залазит..стук ушел стала плавнее трогаться..вообще если не шприцепвать, то ремонт только замена всего кардана в сборе на 100 крузак 76 тысяч рублей на Прадо не знаю. Надо как минимум 2-3 раза в год либо после преодоления водной преграды, как пишут в мануале..кардан любит смазку так что масло лишним там не бывает будет класс..все мягко ходит!
шприцую постоянно, но тем не менее эта проблема в 120- существует!!
 
2
Ответить
   
находка
Сообщений: 25
Alleks:
По поводу Лукойла: я почему решил поэкспериментировать? Зимой у Прадика мотор пока холодный ощутимо вибрирует в положении D селектора передач. Да и на холостых тоже бывает. В принципе я понимаю, что это нормально, мотор 4х цилиндровый (у меня 2,7), а рабочий объем довольно приличный. Не хватает ему сбалансированности. Но вот как раз на Новосибирском форуме про АЗС кто-то, что-то сказал за Лукойл (уже сейчас и не вспомню, что и как, нужно перечитывать). Решил попробовать. Взял карточку у них дисконтную на 50 коп и заправлялся. Объективно оценить трудно, но мне показалось, что двигатель стал работать ровнее, вибраций стало меньше. По расходу зимой смотреть особо бесполезно, большой вклад вносит прогрев (я люблю садиться в теплую машину, поэтому работает она нахолостых от трети до половины общего времени).
А вообще разница на таких машинах как Прадо особо не заметна. Это не субару с их высококомпресорными двигателями и турбинами. Обычно читаешь мол заправился 98 - машина полетела, залил 95 - тупит. Так вот я лил и 95 и 98 разницы особой не почувствовал.
Так что заправляюсь по сей день на Лукойле - все в порядке, заводится в любой мороз (впрочем как и на YYG)/ Советовать что то трудно - попробуйте, может почувствуете ощутимую разницу.
98 в россии не производится и к нам не экспортируется только производитель знает какое *****о из химии надо добавить в 95 что бы получить 98, а в прочем 95 тоже делают методом zuko просто добавь *****а
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
а почему сурф нерасматривал, за теже деньги больше машины. тойота хайлюкс прадо от сурфа отличается только кузовом.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
перечитывая отзыв в который раз, решил высказать свое имхо насчет подогрева сидений, повторюсь, считаю, что в авто стоимостью более 1 млн.руб. подогрев должен быть как нечто само собой разумеющееся, так сказать по умолчанию, как, кстати и подогрев зеркал, однако все же, если с зеркалами ничего не поделать, то без подогрева сидений можно ездить, в самом начале эксплуатации купили с женой в Хабаровске у китайцев шкуры такие меховые реальные, на передние и задние сиденья, всё за 5 тыр, как говорится по-дешману, а просили вначале 8, за год езды на шкурах, с ними ничего такого ужасного не случилось, немного скатались, но все равно еще достаточно "жирные" такие, волосатистые, сидеть на них удобно, а главное абсолютно не холодно заднему месту, даже когда садишься в непрогретую машину при забортной температуре -30.
Обороты ХХ, о которых я писал, что дескать изменились после чистки заслонки инжектора, перестали плавать то ли сами по себе, то ли после проведенной мною процедуры типа обучения оборотам ХХ, просто мастера со сканером в Автосити, как здесь на форуме кто то написал, напоминают обезьяну с калькулятором. Сейчас на прогретом стабильно 650. За год менял только масло с фильтром и заливал бензин. Отличный автомобиль.
По поводу 2.7 скажу так, конечно мне льстит то, что у меня 3.4, однако доводилось ездить пассажиром на Прадо в 95 кузове с 2.7, так вот какого то особого дискомфорта от недостатка мощи не заметил, да, владельцы говорят, что хотелось бы запас лошадей по-более, но в таком случае это про любой двигатель можно так сказать, про 3.4, что лучше 4.0 иметь, про тот же 4.0, что лучше конечно бы 4.7, что на Лексусе стоит, а там и 5.7 наверное некоторым подавая и разгон до сотни секунды так, чтобы за 3, не более...
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
opium--1:
а почему сурф нерасматривал
не нравится внешне...и если в чем то G интерессней чем Limited ПРАДО 2.7....все равно не нра, особо стекло задней двери с резинками как у ТАЗов((
opium--1:
за теже деньги больше машины.
не понял.......
opium--1:
тойота хайлюкс прадо от сурфа отличается только кузовом.
я в курсе))
 
2
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Лукиш:
перечитывая отзыв в который раз, решил высказать свое имхо насчет подогрева сидений, повторюсь, считаю, что в авто стоимостью более 1 млн.руб. подогрев должен быть как нечто само собой разумеющееся, так сказать по умолчанию, как, кстати и подогрев зеркал, однако все же, если с зеркалами ничего не поделать, то без подогрева сидений можно ездить, в самом начале эксплуатации купили с женой в Хабаровске у китайцев шкуры такие меховые реальные, на передние и задние сиденья, всё за 5 тыр, как говорится по-дешману, а просили вначале 8, за год езды на шкурах, с ними ничего такого ужасного не случилось, немного скатались, но все равно еще достаточно "жирные" такие, волосатистые, сидеть на них удобно, а главное абсолютно не холодно заднему месту, даже когда садишься в непрогретую машину при забортной температуре -30....
насчет того что в 21 веке и машине класса ДЖИП не просто должны быть подогревы сидений и зеркал а просто обязаны быть))) но к сожалению это тойота.........НО что первое что второе делается без проблем, и если с отсутствием подогрева сидений я дискомфорт не ощущаю, то поставить подогрев в зеркала у меня в планах есть...
P.S. шкуры(с эмиратов) возил в последнем КРАУНе, честно признаться брал с эстетической целью можно сказать для понтов - красиво!!! но все равно со временем от них много пыли, и мелкий волос то там то сям(да и сидение нормально на них не ощущаешь)......валяются в гараже
 
2
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Лукиш:
По поводу 2.7 скажу так, конечно мне льстит то, что у меня 3.4, однако доводилось ездить пассажиром на Прадо в 95 кузове с 2.7, так вот какого то особого дискомфорта от недостатка мощи не заметил, да, владельцы говорят, что хотелось бы запас лошадей по-более, но в таком случае это про любой двигатель можно так сказать, про 3.4, что лучше 4.0 иметь, про тот же 4.0, что лучше конечно бы 4.7, что на Лексусе стоит, а там и 5.7 наверное некоторым подавая и разгон до сотни секунды так, чтобы за 3, не более...
+500!!!
P.S. а когда говорят что 2.7 после 80кмч в красной зоне и совсем не едет это полная чушь!!! эти люди реально никогда на 2.7 не ездили....
2
2
Ответить
  
Сообщений: 382
....все равно не нра, особо стекло задней двери с резинками как у ТАЗов((...
какие там резинки?
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
opium--1:
.......
какие там резинки?
)) широкая такая снаружи авто по периметру всего стекла 5 двери ее видно не вооруженным глазом, еще мне не нравится сидеть в Сурфе на полу, куча лишних подстаканников и бутылочниц как в Клюгерах, в простой комплектации панель не оптитрон(в Прадо тоже встречается но боооольшая редкость)....
нравится только в Сурфах что подножки с подсветкой, сидения складываются так что можно нормально спать в отличии от Прадо и музыка бывает хорошая-JBL если не ошибаюсь, в Прадо этого не бывает вообще как не странно))) еще не знаю в СТОКе это или нет но у шурина в случае если открыл дверь -загорелась подсветка к примеру на подножке, в двери и на потолке...то если ничего не трогать то со временем само ВСЕ погаснет(это исключает посадку аккума в случае если забыл закрыть дверь к примеру) у ПРАДО этого нет((( проверял!!
ЯПЫ СТРАННЫЕ ТАКИЕ))))
 
1
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
 
2
Ответить
  
Сообщений: 382
chaser:
резинка((( https://i.drom.ru/catalog/photo... oyota_hilu...
блин пока не показал эту резинку я ее и не замечал. хотя мое мнение она картину так не портит как убогая задня оптика на 120 прадике, имхо, у сурфа плюсов больше и меньше минусов. спорить не буду. про подсветку которая сама выключается у меня на сурфе также.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
opium--1:
блин пока не показал эту резинку я ее и не замечал. хотя мое мнение она картину так не портит как убогая задня оптика на 120 прадике, имхо, у сурфа плюсов больше и меньше минусов. спорить не буду.
резинка бросается в глаза на светлых авто(((
а оптика задняя из одной каши что у СУРФА что у ПРАДО(((- отстой!!!
СУРФ выиграл только в рестайле-поимел отличные стопы!! а ПРАДО нет(((
 
2
Ответить
  
Сообщений: 382
opium--1:
блин пока не показал эту резинку я ее и не замечал. хотя мое мнение она картину так не портит как убогая задня оптика на 120 прадике, имхо, у сурфа плюсов больше и меньше минусов. спорить не буду.
про подсветку которая сама выключается у меня на сурфе также.
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
 
 
Ответить
  
Сообщений: 382
мне нравится
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
opium--1:
мне нравится
ну ты хитрецц))) это не СТОКовые стопы если че!!
вот СТОК
1
2
Ответить
  
Сообщений: 382
согласен, не сток, японец мафынку любил, тюнинга нацеплял. но и сток мне нравится нет, белых пузурей (они мне ассациируются с чемто нехорошим, вот на лехи намного симпатичнее).
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
вот поэтому практически сразу я поменял стопы ПРАДО, будь СУРФ поменял бы на рестайл, как сделал впоследствии шурин на своем 215-м......вот эти стопы ОГОНЬ
1
2
Ответить
   
Bearлогово
Сообщений: 17772
chaser:
-------------бли н! даже читать не стал... всё таки надо уметь укладывать свои эмоции и мысли в меньшее количество букв...----------------------- ----:-))) отзыв должен быть отзывом и в первую очередь РАЗНОСТОРОННИМ!!! а если все будут писать кратко, объем литр, цвет черный, 4 колеса, ездит вперед и назад просто тащусь и точка!??!??? то смысл в отзывах отпадает ИМХО!!! краткость сестра таланта...есть такая истина но в данной тематике она не к месту ИМХО!!!
Да, КРАТКОСТЬ - сестра таланта! однако, она может стать матерью БАНАЛЬНОСТИ и ПРИМИТИВИЗМА!!! я заценил не количество букв и смайликов, а информативную подоплёку и отношение владельца к своему авто! здесь однозначно 5 баллов. Респект чайзеру!!!
Судить меня дано лишь Богу… а остальным я укажу дорогу!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34
chaser
Кого ты пытаешься убедить?!
У каждого своя правда!
А брать авто за такие бабки,колхозить его и говорить про экономию!
Не надо людям которые стоят перед выбором с каким мотором брать,пыль в глаза пускать о том что 2.7л и 150л.с прадику за глаза!
Ты прокатись на 4л ,почувствуй разницу не в расходе,а в езде!!!Вот за эту разницу мы и платим бабки при покупки и на бензин!!!
2
7
Ответить
  
ванино
Сообщений: 11
Привет всем,прадо супер! пол года назад купил такой же все было в поряде затем у меня стал выпендриваться газ(газовое оборудование),больше 40-а не разгонялся а матор рычал, стал ездить на бензине через месяц и бензин больше 40-а не едит. думал глушак ******ся ,пробил-эфекта нет. подскажите в чем может быть проблема.спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
ivanch-87:
chaser Кого ты пытаешься убедить?! У каждого своя правда! А брать авто за такие бабки,колхозить его и говорить про экономию! Не надо людям которые стоят перед выбором с каким мотором брать,пыль в глаза пускать о том что 2.7л и 150л.с прадику за глаза! Ты прокатись на 4л ,почувствуй разницу не в расходе,а в езде!!!Вот за эту разницу мы и платим бабки при покупки и на бензин!!!
а где ты увидел что я кого то убеждал???))) давай уже чтобы не быть голословным-прямую цитату!!! жду!!!
 
2
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
ivanch-87:
chaser Кого ты пытаешься убедить?! У каждого своя правда! А брать авто за такие бабки,колхозить его и говорить про экономию! Не надо людям которые стоят перед выбором с каким мотором брать,пыль в глаза пускать о том что 2.7л и 150л.с прадику за глаза! Ты прокатись на 4л ,почувствуй разницу не в расходе,а в езде!!!Вот за эту разницу мы и платим бабки при покупки и на бензин!!!
ты купил себе после 3 дверки(че на 5 не хватило?)))) 4.0 и теперь круче тока яйца??? долго копил?....
P.S. мне кататься не зачем, или ты такой наивный и наверное думаешь что если не иметь то значит и не знать?...... посмешил)))
 
2
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
Михаил*:
Привет всем,прадо супер! пол года назад купил такой же все было в поряде затем у меня стал выпендриваться газ(газовое оборудование),больше 40-а не разгонялся а матор рычал, стал ездить на бензине через месяц и бензин больше 40-а не едит. думал глушак ******ся ,пробил-эфекта нет. подскажите в чем может быть проблема.спасибо!
не подскажу......
пробег то сколько?
 
2
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
НЕ прадо Вещь. ездию год поменял только масло в двиге. На днях погоню но полную проверку. а то подозрительно. не чо не ломается.
Хотя нет застрял один раз. Правда на лысой резине и еще в снег.
Ездил по грунтовке а в гарах блин снег. Даже не знал этого. вопщем Не смог вылезти. Помог Нисан джипак буквально маленько и вылетел.
После этого сразу поставил Новую ризину...
позже скину фотку))
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
DrakulaTX:
НЕ прадо Вещь. ездию год поменял только масло в двиге. На днях погоню но полную проверку. а то подозрительно. не чо не ломается.
Хотя нет застрял один раз. Правда на лысой резине и еще в снег.
Ездил по грунтовке а в гарах блин снег. Даже не знал этого. вопщем Не смог вылезти. Помог Нисан джипак буквально маленько и вылетел.
После этого сразу поставил Новую ризину...
позже скину фотку))
а горы это где?)
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8464
Зачетный агрегат!!!
Идеальный вариант автомо*** для нашего города)
тоже о таком подумываю) года через 2 надеюсь куплю)
inst: temych2083
ОСАГО и ТО
Ингос, РЕСО Альфа и др
+ Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

+79232417542
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Да у нас есть поселение км 100 от города по грунтовки. вообщем стойки потекли поменял в стартере щетки. родных не было пришлось брать левые яповские. Вытачил в ручную болгарочкой тонким диском они там примудренные ромбом. поял оловом думал что не выдерже, так как старые припаяны кантактной сваркой. вроде нечего держатся работают на ура.. свечи нужно поменять пока не знаю кокие брать. Так что менять стойки каяба спорт подумываю, либо оригинал. свечи, салонный фильтр не могу найти у нас, хочу углевой поставить. ну и маленько мешуры , Дефлектор капота (хром) http://tuningoff.ru/deflektor-... r-prado-120-02-p-16969.html и рейленги на крышу тоже хром, ручки хром с подсветкой рассматриваю. http://tuningoff.ru/dvernye-ru... -cruiser-prado-120-p-16965.html вот и все. На фото в горах снег в городе воопще ни снега не чего вот и поехал на летней резине(((.. там и убил стоки наверно. Найду еще фотку там где улетел. Все правда благополучна обошлось без поломок.....
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Кста если снять наклейку останется след? палернуть пару раз кузов думаю что не должно.. Хотя от сланце да и от мытья след останется(((((.. Не нравиться мне она эта наклейка....Мож кто подскажет что с ней сделать? По поводу салону у меня была креста 93 г. так там все кнопки и т.д. вроде все тоже самое что и в маем прадике 2005года. вот нечего нового чесно скажу. Я расмтривал 2 вариана Infiniti FX35 и прадо пока понять не могу почему на нем остановился Хотя цена одинаковая и год Только финик напичках да усрачки в плоть до теликов и т.д https://novosibirsk.drom.ru/inf... Мой на 150 дароже..... так что chaser нас по крайне мере двое)))))))
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
Сегодня поменял свечи. с горе пополам открутил две свечи ,воздухан не очень удобно расположен снизу на двух гайка к которым доступа мало. воопщем снял, а старые мои иридиевые стояли , купил обычные по 100р денсо. Мож стоить зимой поменять на иридиевые????
 
 
Ответить
    
автор
Столица Сибири
Сообщений: 53578
DrakulaTX:
так что chaser нас по крайне мере двое)))))))
не пойму, эт ты про что?
ЗЫ счас на океане загораю, в инет захожу по случаю.....
DrakulaTX:
Сегодня поменял свечи. с горе пополам открутил две свечи ,воздухан не очень удобно расположен снизу на двух гайка к которым доступа мало. воопщем снял, а старые мои иридиевые стояли , купил обычные по 100р денсо. Мож стоить зимой поменять на иридиевые????
пользую обычные свечи, беру по 70р.
 
2
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
chaser:
не пойму, эт ты про что?
ЗЫ счас на океане загораю, в инет захожу по случаю.....пользую обычные свечи, беру по 70р.
Я про комфортность. сравнение между крестой 93г. и прадо 05г.
 
 
Ответить
    
Междуреченск
Сообщений: 32
во нашел.
 
 
Ответить
sa.
   
сибирь
Сообщений: 628
прошло еще чуть больше года эксплуатации моего автомобиля, а писать опять нечего)))....... менял только расходники(масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр)+втулки переднего стабилизатора - это ВСЕ!!!
Так же писать особо нечего, после покупки проехал 14000 км, а расслабиться после Санта фе не могу - как это ничего не ломается и не происходит. Поменял сегодня АКБ (после -20 градусов на улице начал, как то вяло крутить стартер, а в конце недели обещают морозы). Старый АКБ был родным - 7 лет и 236000 км пробега - тоже маленькое японское чудо (и не менял бы, если бы машина не ночевала на улице))))
Прадо 120, 1GR, R2; Ипсум 240е.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прекрасный отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо: Модельный ряд Тойота Ленд Крузер Прадо, продажа Тойота Ленд Крузер Прадо

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром