Доброго времени суток всем пользователям дрома.
Разменяно 6000 км, расход стабилизировался, пройдено первое ТО, страсти стихли и теперь можно добавить пару строк про Прадос без лишних эмоций.
Ушел ли первый восторг от управления внедорожником? Конечно ушел, но удовольствие от вождения так и осталось. Вспоминаю страсти «прадо ниедит», разгоравшиеся в комментариях с улыбкой, ибо полностью приспособился к манере езды на нем и хочу сказать следующее: в городе для обгона или перестроения динамики вполне хватает, за городом, в пределах 110-120 км/ч вполне комфортно, а вот выше начинаешь чувствовать дискомфорт при обгоне, но при условии того, что ты гонщик и тебе необходимо двигаться со скоростью более 130 км. Решил даже от чип-тюнинга отказаться, которым горел первые пару месяцев.
Касаемо расхода: по трассе укладываюсь в 8,5 литров в среднем. Если тошнить 80-90 – расход падает до 7,5 , а то и меньше, если ехать 120-130 – в районе 9-ти или чуть меньше. В городе, в среднем 13 литров. В общем очень неплохо для рамного внедорожника.
О проходимости и поведении на дороге: тут нет смысла оригинальничать, авто едет и едет очень хорошо, да еще и с присущим ему умеренным комфортом.
Головной свет: светодиодные фары не просто светят, а именно освещают дорогу. Ближний и дальний свет на уровне, а автоматическое переключение дальнего на ближний сделано очень хорошо и очень удобно.
Активный круиз-контроль – распробовал, удобная и удачная функция за городом.
Внезапно стала актуальной память руля и сидений на 2-х водителей. Жена люто залюбила Прадос, так что не знаю даже… по всей видимости придется мне думать о другом авто для себя))
Объем багажника: в очередной раз убедился, что он огромный. Влезает всё, что надо и еще место остается даже при не сложенных задних сидениях.
Шумоизоляция – она присутствует и это чувствуется. Всегда хочется большего, но для штатной шумки она приличная.
Музыка: JBL рулит. Разницы с Mark Levinson не почувствовал, но я не профи и не меломан.
Холодильник: это моё первое авто с холодильником в бардачке. Удобно, неплохо держит температуру даже при заглушенным авто стоящем на солнце.
Есть еще ряд примочек, но до них доберусь с наступлением холодов и смогу полноценно оценить их.
Теперь о минусах:
Камеры… их устанавливал какой-то промышленный террорист, так часто я их еще никогда не протирал, при любой непогоде моментально пачкаются и смысл в них теряется, а омывателя нет. Разрешение их тоже не ахти. Знакомая купила себе лося RX300T – там изображение четче на 2 порядка, соответственно и ориентироваться удобнее.
Задняя дверь: фиксатор, это безусловно удобно, но сама дверь огромная и если паркуешься прижимаясь к стене/другому авто нужно помнить про её размеры, электропривод бы тоже не помешал, все-таки не самый дешевый авто. Почему её не сделать как на Круизере? Видимо потому что это Прадо)))) Корч с открытием стекла на задней двери тоже выглядит издевательски. Зачем??? Забросить что-то безболезненно в принципе можно, если рост позволяет, а вот достать – это уже проблематично + гарантированно испачкаешься, если авто грязный/пыльный.
Задний дворник: его явно проектировал тот самый террорист, который камерами заморачивался.
Кнопки одометра, обогрева руля, сонаров и тд расположены неудобно. В принципе на ходу нет смысла их трогать, а на месте сориентируешься, но можно было бы тщательнее продумать расположение.
Обогрев лобового стекла – безусловно удобная функция, но нити в стекле глаза мозолят, хотя это субъективно, жена вообще не замечает, хотя зрение у неё лучше.
Головное устройство: беда блин… управление музыкой отвратное… да и не только музыкой… подумывал заменить голову на устройство а ля тесла-панель, но после изучения информации о нем особого доверия этот девайс не вызывает. Кореш поставил себе подобие, посмотрю как оно в эксплуатации.
Несмотря на что все минусы перекрываются плюсами. Прадо – отличный авто ни разу не пожалел о покупке. Удачи всем!