часть V
Не много о грустном.
Головное устройство из ХХ века. Запустить в него Андроид или айОс, дело архи-важное и архи-нужное. Да и навигация после Навитела или Яндекса, пахнет если не нафталином, то явно не розами. Сейчас замена «головы» равно слет с гарантии, но 3 года пролетят быстро, а к тому времени придумают что-нибудь покруче.
Левый дворник (водительский) совсем не так критично – мертвая зона остается вверху и не сильно мешает обзору. А вот задний – просто амбразура.
Регулятор подогрева(охлаждения) передних кресел имеет только индикатор включения оранжевого цвета. Если подлокотник выдвинут, то быстро не определить в каком положении и каком режиме эта вещь работает. Могли бы поставить и индикацию обдува отдельно, например как на корейцах.
При наличии светодиодов внешней оптики можно было и воткнуть подобное внутри салона, но «фигвам». Желтый цвет видимо должен визуально греть в холодную погоду. Амбиентная подсветка и подсветка поверхности перед машиной присутствует, но вижу я её пока только в гараже т.к. в темное время суток еще не ездил.
Не информативно управление переключателем «дворников». Приходится запомнить, что самый верх – это разовый взмах щеток, один раз вниз – самый полный стоп, следующая позиция вниз – авто, еще раз – постоянный медленный, дальше – постоянный быстрый. Часто промахиваюсь и режим авто дезактивирую, а потом думаю: «Это автомат не сработал или я затупил?». Приходится проверять.
Так же воюю с переключателями подогрева руля, отключения парктроника и т.д. Индикатора отключения парктроника в нормальном положение руля не видно, либо руль крути, либо кланяйся.
Катастрофически не хватает бардачка в подлокотнике, привык уже к хорошему. Да и холодильник маловат и одно-функционален. В предыдущих моделях этот ящик работал в режиме или холод или тепло, т.е. можно было что-то держать теплым или подогреть.
Ну и камера заднего и переднего вида - в дождь и грязь, а у нас одно без другого не бывает, прям-таки просит омыватели.
Форд Эксплорер почему-то их имеет, а вот Прадо экономит воду. Даже на передние фары отдельная кнопка омывателя, что не может не радовать.
Так не понятно копирование оцифровки приборов "аля шкода". В предыдущих моделях радовала читаемость, подбор шрифта, размера и цвета. Теперь цифры уменьшили, да еще сделали ромашкой. Хорошо, что есть цифровая индикация скорости, и на том спасибо.
Подголовники не регулируются в продольном направлении, что не всегда удобно, а точнее совсем не удобно. Раньше о людях больше думали.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...