Всем привет. В Прадике сломалась первая !!!! деталь, вернее давно потихоньку помирала. В натяжителе ремня навесного оборудования постепенно ослабла пружина и при пуске с замерзшим ремнем его мотыляло не по детски, при этом он лязгал громко и противно, но, правда, недолго, секунд 10-15. Решил поменять, оригинал 10-11тыс, тык-мык, жлоба придавила, почесал затылок, посоветовался со знакомыми торговцами запчастями, взял САТ, солидная такая железяка, аккуратно сделана, от оригинала не отличишь. Стоила 3150 руб, менял сам, встала как родная, пока полет нормальный. Мой товарищ из дополнения выше своего Прадо чипанул, ну и я следом. Перезаливают мозги, снимают экологические ограничения Евро 4, увеличивают тягу на низах, что-там еще корректируют без ущерба ресурсу мотора. Обещают прибавку 10-12 %. Машина и правда изменилась. Она, конечно не поперла как 4 литра, но полегче на разгон стала однозначно, особенно в городе. Поприятнее стало ездить, не жалею о потраченной десятке. Расход при этом не увеличился точно, скорее припал маленько, на поллитра-литр, сильно еще не засекал, хотя погонял уже и по городу и по трассе. Больше новостей нету, все работает в штатном режиме. Скоро собираемся в Монголию прокатиться, хариуса половить, отдохнуть, так что Боливару светит потрудиться. По результатам отпишусь. Всем добра.