Есть вариант поменять прадо на Секвойя.
Секвойя 2006 года. Пробег около 200.000. По кузову состояние хорошее. По ходовке плохое. Скорее всего надо менять 4 амортизатора. Чинить рулевую рейку. Менять полностью рулевой вал. Резина хорошая. Наверное в подвеске придётся Поменять какие-то резинки. Потому что до этого момента с машиной никто ничего не делал. Ну а как правило ближе к 200 тысячам Toyota требует капитальных замена всей подвески.
На машине стоит газ. 4 поколения. Огромный минус чтобы он стоит прямо в салоне за задним сиденьем. То есть он занимает место багажника.
Машина семиместная. Сиденья все капитанские. Движок соответственно который у Ленд крузера 100.
Плюсы которые мне подкупают. Большой салон много жилого пространства. Мы сейчас постоянно ездим вчетвером. Скоро рождается третий ребенок. Для всех места в этой машине хватит. Салон очень эргономичный. Много подстаканников и разных бардачков. Сзади два капитанских сиденья между ними легко пройти на третий ряд. Это огромный плюс для детей.
Мощный мотор. Планируем брать прицеп кемпер и с этим мотором таскать его будет легче гораздо.
Минусы которые отталкиваются. 8 цилиндровый мотор, соответственно дороже техобслуживания. Больше масла. Больше свечей.
Газовый баллон придётся переносить под машину на место запасного колеса. Это дополнительное вложение. Запаску придется переносить наверх а для этого придется поставить экспедиционный багажник. Тоже затраты. Полностью придется перебрать подвеску - поменять 4 амортизатора сделать рулевую рейку поменять валы руля. Тоже приличный затраты.
Наверняка вылезает ещё какие-нибудь косяки не знаю какие.
И вот сижу и думаю менять или не менять?. Доплата примерно до 400.000. Точно ещё Не решали. Что скажет коллективный разум?
Какие еще плюсы и минусы вам видятся?
Машина Вот эта Toyota Sequoia 2006, Евпатория