24.08.2018 .
Добрый день, Уважаемые Читатели! Вот решил вновь дополнить свой отзыв и, так сказать, подвести кое-какие итоги по владению данным авто. Я считаю. что на таком сроке и пробеге это сделать можно без "соплей, слюней и тд". Ну начнем...
Для тех, кто впервые хочет приобрести себе подобный авто, но до конца не уверен сможет или нет содержать его должным образом. Читает разные отзывы и комментарии, находит там противоречивую информацию от владельцев и "псевдоэкспертов" - этот раздел я пишу для ВАС!
1. РАСХОД. Расход у конкретно моего авто составляет примерно 10,8-11,5 литров на сотню в летний период. Причем 11,5 выходит, когда за неделю пару раз прицепляю прицеп. Не знаю как расходует авто с АКПП. ибо не ездил, но с МКПП - это реально очень экономичная машина! Диапазон работы движка 1,8-2,2 тыс об/мин. Выше я не раскручиваю, только на резком обгоне, ибо двигатель начинает "орать", а в этом диапазоне тяги более чем достаточно. 90 км/ч , пятая передача - это 2000 об/мин.....так я езжу по трассам, которые просто напичканы радарами и камерами. За три года владения этим авто я не выхватил ни одного штрафа, хотя в городе еду быстрее потока.
Вчера заправил машину на 2000 рублей, это 50,37 литров АИ92 . На одометре было 460 км. Весь бензин не вошел, так что остальное залил в канистру и дома еле упихал в бак остатки. Итог: 10,95 литров/100 км. Это режим дом/работа через пробки за неделю.
2. Езда по городу. Многие пишут, что в городе на нем ехать довольно тяжело. Парковаться сложно, ибо большой, маневры совершать опасно и не удобно..... Из моего опыта владения этой машиной скажу так! В городе езда на высокой машине - это удовольствие и безопасность! Сидишь высоко, глядишь далеко! Огромные боковые зеркала дают потрясающий обзор. Понятно, что зеркало в салоне практически не нужное, боковые зеркала заменяют и его. Высоко находясь в потоке, видишь дальше обстановку на дороге, тем самым заранее можешь совершить маневр или сбросить скорость! Эта машина для города отлично подходит.....пусть это будет моим личным мнением. Единственное для чего она не подходит в городе - для уличных гонок! Ну и подрезать на дороге внедорожник . как правило, желающих мало....это то же жирный + !
3. Надежность и ремонтопригодность. Все авто тех лет надежные, а особенно ТОЙОТА. но....годы берут свое и этим авто уже по 20 лет и более! Что могу сказать конкретно про свой Прадо. ЛКП на нем имеет жизненные коцки . но еще в весьма достойном состоянии, ржавчины нет . гнили нет. Рама тоже в полном порядке!)) ДВС у меня откапитален 50200 км тому назад и нареканий не вызывает! Пару раз за время владения менял элементы подвески, но это скорее моя прихоть, чем такая уж необходимость. Просто хочется, что бы машина была такой, как мне надо. За время владения этим прадиком было вложено около 250 тыс. рублей. Много это или мало - решать ВАМ! Я считаю, что нормально. 160 тыс из этой суммы - капиталка и новое сцепление. ВСе детали в ДВС только оригинал , сцепление тоже. Задние пружины оригинальные 12 тыс комплект, вот это как раз таки было лишним)) Все эти вложения были сделаны практически в первый год владения. последующие 50 тыс км сюрпризов особо не было, кроме шаровой GMB, причем новой. CTR чувствуют себя отлично, их каждое ТО внимательно проверяют. Имейте всегда ввиду, что на этом авто слабое место - передняя подвеска. Лучше не экономить на шаровых. остальное нареканий не вызывает. Ну еще высокая скорость на гребенке....как любой не разрезной задний мост без пневмы.
Это . по сути, мой первы внедорожник. Паджеро жены не в счет! Я на нем ездил редко, в основном по выходным.
Что сказать в общем.....машина отличная ,если ее не убили до Вас. Если убили, то восстановить ее не так дорого и стоит! Тут ведь как...можно купить за дорого, и не факт. что вложений она не попросит! А можно купить дешевле и полностью ее сделать для себя на долгие годы. Я пошел по второму пути...
Часто смотрю объявления о продаже 120, 150 и 200хх. Очень часто "подмывает" взять, ибо возможность есть.......но как подумаешь о "подводных камнях" с подержанной машиной, сразу немного охладеваешь. Садишься за руль своего и понимаешь, что больше нафиг ничего и не надо)))) А потом снова смотришь объявы и подумываешь о смене авто.
Вроде хотел без "соплей".....но, похоже, не получилось))))))) Реально этот ПРАДО вызывает море эмоций!
Так что, господа -будущие или потенциальные владельцы, думайте, решайте! А теперешние владельцы данных авто парируйте . буду рад!
Всем удачи на дорогах! И не забывайте, опять повышаются штрафы... все, ПОКА!