Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Тунинг" фар.

"Тунинг" фар.

Надоели колхозные "люстры" на крышу, новомодные мощные диодные ДХО в бампере, решили ставить линзы, заодно внедрить поворотники внутрь фары. Общие затраты вышли около 20.000 руб. Некоторое количество денег было потрачено зря, около 6 тысяч просто "на ветер".

В общем список того что было куплетнно:

1) Насадки с липучкой для дрели.

2) Наждачные круги зернистостью от 400 до 800 (Сбивать рёбра с внутренней стороны стекла, в оконцовке обошлись одним листов 400 и одним листом 800. Зря покупали ещё по листу 400 и 800, и 2 листа 600).

3) Наждачные листы от 400 до 2500, по два листа каждой (Обошлись 600, 1000, 1500, 2500, каждой по листу. Остальное покупали зря).

4) Два комплекта линз, одни 3 или 3.5 дюйма, вторые 2.5 дюйма (Это не точно, точно не могу сказать, коробки от них в гараже, если будете делать, лучше померьте какие больше всего подойдут).

5) Два комплекта ксенона 6000к, Made in Korea, с гарантией 6 месяцев.

6) Круги полировочные 2 шт., самый твёрдый и самый мягкий (Понадобился только мягкий).

7) Герметик для стёкол, пистолет для него был (Не подошёл для заклейки фар, т.к слишком густой).

8) 2 метра жёлтой диодной ленты, брал не влагозащищённую, т.к не целесообразно (На повторители внутрь фары).

9) Строительный фен.

Вот такой вот список. Возможно я что-то упустил. Если что пишите в комментариях, подскажу.

В общем начали процедуру разбора фар, нашёл картонную коробку в которую влезет фара, сбоку коробки делаем отверстие под фен, вставляем его, суём фару в коробку, закрываем коробку, включаем фен, в моём случае это 10 минут нагрева при температуре 485 градусов по Цельсию.

*Прошло 10 минут*

Достаём фару из коробки, аккуратно, без фанатизма, начинаем отслаивать стекло от корпуса, помогая себе плоской отвёрткой, у меня на обе фары ушло примерно минут 30 - 40. Больше времени ушло на очистку от герметика, подогревал кусками по 10 см., водил всё темже феном туда-обратно и выковыривал проклятый подходящей по ширине отвёрткой. Примерно тоже самое с самим стеклом. Очистку можно сделать перед самой сборкой.

Продолжим... Снимаем отражатели, отражатели ПТФ держится на двух саморезах и круглом шаре. Отражатели головного света держаться на двух болтах-регуляторах, и таком же шаре.

Вставляю линзу в головной свет, не подходит, стоит криво, помогла бор-машина, немного подточил крепления, всё гуд, тоже самое вышло и на ПТФ отражателях.

Снимает продолжения отражателя который прикреплён на стекле фары, держится он внизу на трёх стопорных шайбах, сверху на двух саморезах. Внедряем диодную ленту для повторителя, собираем всё в обратном порядке.

Итог видно на фото. Фото в работе будут позже, а может даже и видео наверное загружу :)

Всем спасибо за внимание! Ни гвоздя - ни жезла! :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Lite Ace 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром