собран салон наконец то, смотриться шикарно, мне нравиться:-) и сфоткал краску с другим зерном (позже пофоткаю получше, тут качество фото желает лучшего)
Все собрано и салон и под капотом, осталось только боковые молдинги приклеить с блестяшками и значками, и разбираться с проводкой.......... На первом фото как и обещал запечатлил сине-фиолетовое зерно окраски(блеслит на солнышке и переливаеться прекрасно)..........
Пока был в отпуске поцарапали бочину, как всегда никто ничего не видел и не знает:-(............ но как известно беда не приходит одна, только переодел резину и влетел в яму (пришлось диск прокатывать и колесо клеить, что бы шишку убрать)
Намыл машину, отхимчистил салон (300 рублей стоит балон по уходу за кожей с очищающим эфектом, марку не помню, очишает хорошо), ухаживать за салоном не сложно раз в 2 недели полная мойка чистка не так уж напряжно, и нет проблем, и ездить приятно:-)............. Еще появилась проблема после попадания в яму, стук сзади(пострадал передний диск и колесо) при осмотре еще капец пришел сайлентблоку с переди косого рычага, но пока не стучит:-( на задней подвеске смотрел шевелил вроде все норм но стук на мелких кочках неприятный, пока подозреваю, что это плавающий сайлент но он не особо люфтит,будем искать....
фото к предыдущему дополнению(в связи с неполадками сайта фото не открываются) добавляю еще раз. Поменял лобовое стекло, на добавленной фотке видно трещину по низу стекла(она не напрегала, но после попадания в трещину камня на трассе, оно разошлось трещинами в разные стороны) цена стекла с заменой 3500 рублей. Еще произошло не очень приятное, влетел в яму на прекрасных дорогах Ленинградской области, погнуло диск и появилась трещина(с наружней стороны) диск отдал в ремонт обещали восстановить. Так же после удара появился адский стук в задней подвеске + жопу авто на плавных кочках стало кидать из стороны в сторону, проверил аморты, они целые, развальные тяги с наконечникоми которые тоже целые, а вот шаравая люфтит, и салентблоки в ступице плавающие умерли и люфтят, еще есть подозрение на верхние салентблоки, которые расположены в верхнем У-образном рычаге....
И так в виду того, что дороги оставляют желать лучшего и ямы не уменьшаются, а увеличиваются, причем пытаясь объехать одну яму меньшего диаметра обязательно попадешь в другую большего диаметра и глубины........... Застучала подвеска сзади, если уж делать, то делать все, начиная с тормозов заканчивая подшипниками. Были заказаны задние шаровые, все салентблоки, как и хотел заказал полеуретан (кроме тех которые стоят на ароматизаторе, так как стойки менялись), рем комплект суппортов с направляющими сальниками пыльниками и т.д., подшипники, сальники ступиц....
Перебрал переднюю подвеску, поставил все салентблоки полеуретан в верхние рычаги, в косой и в развальный, а так же втулки стабилизатора. Поменял верхние шаровые, стойки стабилизатора на CTR, низ ориджинал, поменял направляющие суппортов с пыльниками и сальниками, перебрал суппорта. По ощущениям стала жестче, но управляемость стала более собранной. Результатом доволен, на все ушло 4 вечера (менял после работы) самое проблемное было спилить развальные болты, намертво прикипели, на все потрачено 15000 российских тэнге:-)