Ребята всем привет!!!
Это отзыв для тех кто собрался или собирается покупать данный авто, пишите задавайте отвечу на все адекватные вопросы.
Вот и настал черед написать про этого породистого коня ТОЙОТА САЙ после того как я откатал на ней за 4 года 200000 км, слышите не 20000, а двести. Скажу сразу эта не машина это просто бомба .
До этой машины у меня была много всякой порнухи, были и плохие авто и хорошие, от мерса до крауна, была все кроме нисанов не люблю я гнилушки, хотя не было б форда нисан была бы самая х,,,,я машина,ну да ладно, тут отзыв про тойоту САЙ.
После продажи Хорька были долгие дни муки че взять и вот случайно в толпе я заметил эту машину и она мне приглянулась не замыленным дизайном, нашел на дроме прочел отзывы взвесил все за и против, созвонился с выбранным экземпляром встретились осмотрел моего будущего коня , проехал и я просто обалдел от динамики его езды, машина как будто создана под меня, далее Drom Assist и о чудо вердикт тачка вся ровная , документы в параде, обмен денег на тачку и я счастливый как ребенок уже еду домой по вечернему Владику.
Не поверите но первое, что я сделал это несмотря на усталость заправил полный бак и сгонял до Уссурийска и назад во Влад так мне хотелось обкатать своего как потом я уже понял любимца САЯ. Да я просто охреневал, как эта машина разгоняется от 120 км до 180 и за нее, динамика просто охрененная, трасу держит как вкопанная, руль повторяет все мои движения, на скорости 180 нет ощущения , что ты летишь, все чинно плавно и равномерно, шумка также на уровне общем я был не разочарован своей покупкой ,чего и Вам желаю.
Владея данным авто , я не одного дня не пожалел, что мой выбор пал именно на эту машину, в ней есть все ,что не обходимо для нормального владение авто , а цена-качество, найдите что небудь лучше в этом ценовом сегменте.
Расход адекватный от того как вы будите жать на газ.
Дороги ли дороги на данном авто?, ответ нет. Машину обслуживал в бывшем тесла сервисе тепер они гибрид сервис не реклама, но цены и мастера там как мне показались адекватные, а собственно чего их ругать из обслуживания это колодки перед зад сменил сразу хоть можно было и не менять но я люблю что бы тормоза были надежные 2500р перед и 1200 зад, брал наперед подороже зад брембо тоже не самые плохие), замена свечей (тоже можно было не менять но все же) 650р за штуку, смена масла в автомате цена в районе 4500 с работай и маслом, что сильно порадовала ценой , масла в двигатель решил лить кастрол 0w30 проверенное масло дороговато но все же любишь ездить быстро не жалей на масле, сменил жидкость охлаждающую в двух контурах цену не помню ,но что то не дорого вообще в гибрид сервисе цены адекватные, да и еще может кому пригодиться по понедельникам там бесплатная компьютерная диагностика (в которой вам проверят состояния вашей батареи и двигателя, что я делал раз в год, не потому, что проблемы а так сказать для внутреннего успокоения). Фильтра воздушные салон и двигатель тоже стоят в районе 1000р плюс минус от производителя, ну вот и все далее только масло и бенз, бенз как начинает заканчиваться ,а масло через 5000 т. км пробега и не как не больше, уж очень я люблю свое авто.
Из неприятностей поцарапал краску на переднем бампере из за невнимательности но для себе отметил насколько сильный пластик у бампера он был вмят полностью но когда отъехал все стала на свое место без намека на поломку ( тьфу тьфу повезло слава богу) лишь только следы царапин от неровностей на бордюре, пришлось подкрасить 12000т, можно было и у китайцев за 3500 но нельзя экономить на любимце.
Вы скажите проехал двести тысяч и нечего не сломалась , да ребята это так , а что может сломаться , раз в год только на восток ездил там дорого от рощина ужасная по гравийке до Востока но Сай ее преодолевал с достоинством самурая пару раз в год в Зарубино и Андреевка дороги там вообще отстой но это вопрос к губеру.
Дорогу по гравийке держит очень уверенно, а за счет того , что с зади подкрылки войлок шума в солоне минемально, пыль в салон не пропускает чему я был очень рад, ибо кто ездил по таким дорогом на дальние расстояния тот поймет о чем я ибо это ад ,а не дорога.
Спросите как ведет себя зимой, а зимой он заводиться в любой мороз который бывает у нас с нашими ветрами бес проблем, и нагревается в полне достойна за 10 мин примерно, система курсовой устойчивости выручала пару раз ибо сам виноват летел не думая, так , что спасибо японским инженерам система отработала на отлично, после остановки сердца билось быстро, а любовь к машине росла еще больше. (да еще зимой ставлю 17 резину на родных дисках, летом 18 тоже родные диски которые мне достались по наследству).
Салон , ему вообще можно петь оды, красивый ,необычный, приятная отделка в общем девушкам нравиться всем переднее сидение пассажирки опробывали и не раз места хватает в полне двоим при моем росте 178 не траходром но все получается не плохо и даже ой как не плохо.
Да еще машина пришла с аукционным листом 4 бала вся билась в статистике.
Из минусов отмечу долго не мог настроить под себя сидение, настроек много даже две памяти сиденья но настроил извините наверное спустя минут сорок, что то все мне было не так но когда подстроил под себя то все стало на свои места, седел как влитой ( но это скорее все из за проблем моей спины , а не авто),
второй минус это в сильный дождь нужно протирать камеру заднего вида , хотя можно и так как в тумане).
В общем кому понравился данный авто берите не пожалеете , машина достойная и стоит своих денег, я со своим любимцем еще расставаться не собираюсь ! если и менять то тоже на САЙ но уже в новом кузове.
(ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА САЙ, У ЯПОНСКИХ САМУРАЕВ ОЗНАЧАЕТ ИХ БОЕВОЕ ОРУЖИЕ ,, ТРЕЗУБЕЦ,, )
Всем спасибо кто разделил со мной гордость владение данного авто.
Да еще всем лингвистам и учителям русского языка - читайте по тексту, а не по буквам, а все кто пришел сюда упражняться в грамотности поймите, умный может быть как грамотным так и умным, а вот грамотный может быть в основном только грамотным и если вам кажется, что если в тексте вы не делаете ошибок то вы сможете решать задачи или например играть в шахматы, это бред.