Я дождался двигателя из Владивостока, купил контрактный двигатель 1NR-FE 2014 рейсталинговый. Проще говоря, Тойота исправила проблему прошлых лет - расход масла.
Замена двигателя прошла штатно, тем более в моей практике это не первый раз, но на другой машине.
Результат очень понравился: не жрет масло, работает тихо, ничего не гремит, а главное дешевле, чем ремонтировать.
Экономические подсчеты показывают, что замена двигателя дешевле, чем ремонт. При расчете что Я проеду еще минимум 100 000км, то каждый киллометр на этом двигателе обойдется 0.33 р. километр, а если проехать 200000км, то почти 0.166р километр.
Если бы на старом двигателе не было бы расхода масла, то он 300 000 км прошел бы без ремонта. По этому буду стараться не ушатать двигатель раньше времени.