Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1999

УАЗ 3151 1999 — отзыв владельца

, Алтай
21826
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.9
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2980 куб.см, 421100 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: комбинированный
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.  Пишу свой второй отзыв (первый  Отзыв о ГАЗ ГАЗ  есть в подписи), соответственно из него понятно откуда у меня появился этот автомобиль, и почему. А главное для чего его делал.
Итак предыстория, есть у меня друзья увлекающиеся туризмом, а конкретно больные подводной охотой и вот в один из дней приходит ко мне знакомый и говорит что есть возможность съездить с иносранцами в Монголию, неслабо отдохнуть да ещё и денег заработать , только надо технику подготовить специфическую. Ну что ж - сказано - сделано, был закуплен донор 1999гв. Критерии были следующие. Обязательно заводской металлический верх (чтоб можно было поставить огромный люк от пазика), двигатель 421 или 410 (100лс /крутящий момент), гражданские, или как ещё их называют колхозные мосты, вот хоть убей меня, но не люблю я военные мосты, когда-то в далёком прошлом когда был госзаказ запчасти были несравненно лучше и вот тогда военмосты наверное были хорошие, а сей час увы и ах, но в магазах только сырец, плюс в Монголии перебрать колхозный мост в разы проще. Салон принципиального значения не имел, так как планировалась его замена, ну и понятно, что рессорная подвеска как самая простая и неубиваемая.

Подготовка.
Как только заготовка была приобретена и появилось место у мастера (золотые руки должен вам сказать) авто перекачивал в бокс для обретения второго дыхания. Скажу сразу, объём работы превысил наши ожидания, к сожалению фоток процесса было сделано мало. Но и по тем которые есть, я думаю понятно сколько сварочно-зачистных   работ было произведено, под замену пошли задние рундуки, задние крылья, стойки передние, брызговики, крылья передние и по моему дверь . Параллельно шла капиталка двигателя (фрезеровка головы, замена направляек, сёдел клапанов, завтуливание  распредвала, замена вкладышей /маслосъёмных колпачков, колец на какие-то хромированные, ну и всех прокладок сальников термостатов и тд. и тп. (как вспомню вздрагиваю), ревизия коробки/раздатки. Установлен новый гидрач от Хантера. С мостами отдельная песня, изначально планировались блокировки, но после долгих дебатов я отстоял свободные диферы как более надёжные (БТРовские самоблоки рвут мосты на раз , а самое главное наглушняк с обломом посадочного места третьего опорного подшипника и тогда полумост, или «чулок» по-другому,- на выброс). Винтовые самоблоки дороги, да и обстановка с третьим опорным та же самая. Резина – тут особо не замарачивались , наш Барнаульский завод выпускает замечательную дубовую резину SAFARI FORWARD 500 , полемика по поводу качества этой резины идёт на профильных сайтах уже почти как полтора года, а мы ставим, ездим и похохатываем , да пусть тяжелая и дубовая , зато пробить её нереально , а особенно порезать боковину (в горах это просто как два пальца об асфальт)  чем страдают большинство брендовых покрышек, и самый большой плюс, что на пробитом колесе можно ого-го сколько проехать. К тому же у неё родной размер и у товарищей в фуражках  не возникает вопросов по поводу легитимности её установки. Диски разварили из двух уазовских, получились что то около 8,5” в ширину – самое то! Новые газовые амморты вкруг и резинки во все места - это как само собой разумеющиеся. Постепенно машина начала собираться в кучу - поставили двигатель, вернули на место агрегаты, в крыше поселился люк от пазика, в салон передние сидухи от камри стрекозы с подогревами (кстати они были с боковыми подухами (SRS AIRBAG) и электрик очень ответственно искал в разъёме клеммы подогрева, чтоб как он выразился не получить подухой по ебл…  хм лицу). Задние поставили от какой-то санитарки, но оч. удобное и крепкое (чтоб можно было на него ногами вставать из люка при надобности).  Над лобовым стеклом хотели поставить полку под музыку и рацию, но не сложилось. Полик в ногах и черепаха коробки были протянуты STPэхой, ковры и прочую лабуду на пол бросать не стали только резиновые коврики чтоб при случае от песка, крови и рыбы отмывать керхером, ну или просто с ведра. На передний бампер (РИФ опять же сертифицированный чтоб проблем с гайцами не было) поставилась лебедь с тяговым усилием 12500lbs(5350 кило) и танковые фары с браконьерскими (СМУ), чтоб передвигаться не привлекая внимания, иногда бывает нужно …  С задней лебёдкой( 9500lbs) пришлось повозиться, так как кузов лифтовать от рамы не стали, то пришлось корыто лебеди переворачивать кверху ногами  и мудрить защиту клемм, блок управления засунули в рундук, там как раз есть сливное отверстие под провода очень удобно. Родную систему управления дросселем или проще говоря газульки выкинули нах… и поставили тросик как более чуткий и надёжный (хотя один положили в запас). Новые стартер, трамблёр, катушка и частично проводка со свечами и  бронепроводами  внушали уверенность в надёжности авто.

А теперь про абломы . ИноСранцы подтвердили свой статус пиндосов и в последний момент отказались  от поездки, оставив меня с двумя прекрасными авто, долгами и огромным опытом приобретённым в следствии постройки уазика, а также кучей новых знакомых и друзей.
В принципе я не о чём не жалею и на данный момент с финтрудностями разобрался. Надеюсь что у меня получился довольно сбалансированный автомобиль, максимально надёжный и ремонтопригодный , без фанатизма и 37х боггеров, но на это нужно готовить немного другую машину и немного другие деньги. Скажу сразу машина продана и радует людей в Респ. Казакстан.
Согласился бы я ещё раз построить такую машину? Я думаю да, только б времени и денег потратил бы немного меньше, самое главное отработана концепция и комплектация авто для среднего я повторяю СРЕДНЕГО!!!!! Бездорожья рыбацкоохотничетуристического назначения.
Зарание спасибо за внимание с ув. AGRESSOR22
P.S.: если что, пишите отвечу на все вопросы.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Алтай
Сообщений: 67
во ещё одна фотка невлезла
4
1
Ответить
  
Сообщений: 315
У меня тоже мечта построить нечто подобное. Автору удачи!
Toyota Ipsum SXM10 2000г.
17
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
отличный уазик получился.
жаль что с поездкой облом вышел.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Бобик он и в Африке Бобик. Из УАЗов этот нравится больше всех
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за руки и русскии жып .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
На любителя всё это.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Автор, как пострадавший от пиндосов и за волю к победе лови 5)
11
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1558
5-ка,тоже очень хочу,УАЗ,но пока не получается из-за финансов
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
5
1
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
а передняя панель от чего?
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51502
Красавчег)))
А на иностранцев-пох,зато остался такой ТАНЧИК!!!
Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
+5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2151
за такой танк 5)
ленарон
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Ух-х, Жып *****! 5+
3
 
Ответить
   
Сообщений: 957
Не малые в него вложены труды.Да и финансы вложены наверно не плохие.В продаже в деньгах не потерял?
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Carozeria:
На любителя всё это.
Эх Вова.. да были бы деньги и любовь появится!!!
Ну да а вобще на любителя.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Японес:
Эх Вова.. да были бы деньги и любовь появится!!!
Ну да а вобще на любителя.
Не, Андрюха- никогда это не было интересно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер )) 5+
JDM
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Повезло казахам. За авто 5.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
     
автор
Алтай
Сообщений: 67
Всем спасибо за комменты, далее по порядку
То Enostr. , я не понял какая передняя панель? если про торпеду то родная 31514, если про решотку радиатора, то от хантера.
То писатель из глубинки , да как сказать, я на нём так и не успел толком покататься ,даже лебёдки размотать, так что состояние было как будто только что с завода, может по этму и продал почти не в минус , я думаю гдето по себестоимости, без учёта моего времени и труда.
Подзатянула меня эта тема , щас хантера буду собирать - такого ещё никто не делал, напишу отчёт ахните, но эт наверное через полгода гдето
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Молодца!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош уазик
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
а сколько такой кингурятник новый стоит???
Мой отзыв: УАЗ Хантер 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
бокин:
Повезло казахам. За авто 5.
Почему казахам?))
 
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Сергей ХАНТЕР:
Почему казахам?))
В коментариях автора к предыдущему отзыву ГАЗ ГАЗ.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
Алтай
Сообщений: 67
Сергей ХАНТЕР:
а сколько такой кингурятник новый стоит???
незнаю посмотри в тырнете бампер "РИФ", могу дать телефон чувака он тебе ещё лучьше сварит, и доп амморты приварит (чемпион алтайского края в классе экстрим оч рекомендую)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 73
ну дайте тел. если можно, так бы юыло хорошо насчет бампера и еще 2 аммортизаторов. заранее спасибо!!
 
 
Ответить
     
автор
Алтай
Сообщений: 67
Сергей ХАНТЕР:
ну дайте тел. если можно, так бы юыло хорошо насчет бампера и еще 2 аммортизаторов. заранее спасибо!!
я тебе вличку сбросил, звони
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2231
Респект и уважуха за проделанную работу!!! Ставлю 5 !!
2
 
Ответить
 
Barnaul, Kazennaya Zaimka
Сообщений: 192
Класс!!! Респект и уважуха, Саныч!!! 5+++
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9185
люк от чего?
Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos
 
1
Ответить
   
Сообщений: 910
Автор! Ваше авто к рыбалке не имеет ни какого отношения! Браконьеры со стажем (типа меня) сразу оценили чудный люк в крыше, крепкую резину колёс и грамотные военные фары. На машинах подобной вашей делают ещё одну опцию. Ставят тумблер который отрубает ВСЕ задние световые приборы. А так Ваша машина продуманна и хороша
Мой отзыв: УАЗ 3151 1998
3
 
Ответить
     
автор
Алтай
Сообщений: 67
чувтвуется опытный человек)))) люк на первых порах предназначался для фото и видео оператора, резина под горы , а так да тумблер +тайнички, ну и "ИК" и ПНВ 57, я думаю что примерно в такой роли и комплектухи она щас по казахстану и гоняет))))))
2
1
Ответить
9590068 Александр
Каргаполье
судя потому что было сделано выходит что машина была убитая в хлам
 
 
Ответить
20693851
Новосибирск
братан так ты бы сразу крузака 100 взял и не парился дешевле было бы
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
Посмотреть всё о УАЗ 3151

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 3151 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром