Полазил по УАЗ-сайтам теперь прет реклама ПОКУПАЙ ХАНТЕР и ПАТРИОТ мы тебе скидку и все прочее а в итоге получается 550-600т.р. Хантер и 800-900 Патриот Патриота не держал но делают их на одном заводе из тех же комплектующих значит и качество то же Про мосты и коробку уже писал теперь МОТОР и все что к нему привязано На первом двигателе до стука 200 т.км. ТРИ натяжителя ремня. ДВЕ гидромуфты вентилятора. Два подшипника шкива вентилятора.Думаете криворукий!!! нет В итоге выяснилось - кышка бракованная проточка под подшипник выполнена на 0.5 градуса от перпендикуляра Продавец в магазине на меня как на дебила смотрел когда я начал перпендикуляр посадки пошипника на крышке угломером проверять но я показал ему оригинал он только покачал головой Типа бывает. РАДИАТОР алюминий трехрядный первый начал потеть по нижней кромке на 60 тысячах к 65 потек безбожно герметики и прочяя фигня не помогли замена.Второй такой же прошел примерно столько же замена на трехрядный медный(стоит по сей день) Гидроусилитель тема особая насос немец работает родной сам усилитель менял дважды 10-15 тысяч и начинает течь поскольку у меня появился подменный фонд Что бы не разорится на гидравлике с дуру сначала лил дорогую. Купил ремкомплекты уплотнений научился перебирать и все 10-15 тысяч км.все сухо потом подмена и так можно до бесконечности на любителя. И в таком приерно ремонтно-эксплуатационном темпе проехал я на нем 380 т. км. Ходовая доведена до ума Второй двигатель пока дышит УПС!!!! А кузов сгнил из нутри из под краски с антикорозийкой сквозные дыры лонжероны поперржавели. НОВЫЙ КУЗОВ стоит 360-это без транспортых и установки ИТОГ УАЗ ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ И ПРОБЛЕМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!!!!!