Так вот самое главное, впереди идёт лебёдка МТЗ-82, вот тут то я и понял истинную цену УАЗа, прошу заметить авто полностью в штатной комплектации. Дальше инструкция вождения в экстримальных условиях, самое главное не очковать, ведь даже живой конь чувствуя страх наездника, слушаться не будет, лучше всего для серьёзного бездорожья подходит третья пониженная передача, с неё и тронуться можно с места и крутящего момента хватает с лихвой проходить глубокие колеи, глиняную кашу, солончаки, самое главное вовремя нажать на газ и самое главное не перегазовать, в снегу всё то-же самое но маленько полегче, ведь всё зависит от глубины снежного покрова, в этом случае можно в раскачку пробивать себе дорогу и ходом ребята, только ходом, ходом и вперёд не бояться, держать руль и управлять машиной как будто вы с ней одно целое. Там где я езжу не видел не одного импортного внедорожника а если и попадаются то накаченные как бодибилдеры хотя эту информацию я получил от местных, в основном те места штурмуют наши ГАЗы, УАЗы, НИВЫ, ГТСки, МТЗ, Т-16, Т-40, вот так. Не хочу славить УАЗ, не хочу обсирать импортную технику, там тоже есть свои достоинства, но моё родное, железное чудо я люблю как боевого коня. Жаль ребята что нет фото тех дорог которые мы штурмуем, ведь когда бьёмся до места как правило нет времени на эти сэлфи модные, ведь мы же не шутим и не играем мы добываем рыбу, мясо, птиц, охотимся одним словом. Но есть фото стоянок, удачных маршрутов, и просто красивых видов куда нас доставляет этот маленький РУССКИЙ богатырь. Обязательно буду писать ещё ведь приключений очень много. Всем удачи.