1. 6000 км. Замена тросика акселератора, оборвался прямо на ходу, благо в правом крайнем ряду, просто перетёрся.
2. 10000 км. Замена диска сцепления.
3. 68000 км. Замена ведущей пары заднего моста, задней крестовины кардана.
4. 107000 км. замена переднего дифференциала, левого бугильного подшипника дифференциала, шарнира рулевого кулака в сборе, ушло масло через левый сальник шруса, нахватал песка и воды на бездорожье и результат.
5. Всякие расходники типа колодки, фильтры, и тд,. и тп,. я не беру во внимание, ТО по километражу и по руководству завода изготовителя. Деньги не считал, какой смысл? Машина то моя, отчитываться непередкем.
Любишь кататься? Люби и саночки возить. Всем удачи.