Всем доброго дня!
Хочу рассказать, о том какие сюрпризы преподнесла машина за последние полгода и чуть более 10 т.км. пробега. Сейчас пробег 45,7 т.км. Постараюсь сухо по существу, чтобы не отнимать время у читателей.
После замены турбины расход масла практически исчез, тяга стала чуть лучше, в остальном все на прежнем уровне, как был овощем так и остался. Расход топлива меньше не стал, хотя я этого ожидал. Масло все равно поддавливает, как мне кажется через сапун, т.к. на резиновом патрубке соединяющем крышку клапанов с всасывающем воздуховоде наблюдаю масло на соединениях, ну и опять впускной коллектор медленно покрывается масляной пленкой. Уровень масла падает от максимума к минимуму, от замены до замены. Вроде как не критично, но все равно не приятно.
Не перечисляю мои "тренировки" с механизмами, только удачно завершенные, т.к. "тренировок" было очень много. По выходным скучать не приходиться.
36 150 км - замена колодок на Маркон в желтой упаковке. Де..ьмо редкостное, пищат постоянно, с открытыми окнами - жуть. Заводские разбирают быстро, хочу опять их поставить, т.к. они диск не берут вообще и звуков от них не было.
39 600 км - ремонт ручника, не работала правая сторона, барабан не грелся. Пролиты тросы маслом, разобран правый тормоз, промазано все что движется и возвращено к жизни. Сейчас работает как часы.
Проклеены все двери виброизоляцией, теперь как-то комфортней стало, двери закрываются глухо и чуть лучше чем раньше, т.к. наверное стали тяжелее.
Устранена протечка передней водительской двери. Снял обшивку, пролил со шланга, увидел что течет изнутри. Обклеил все скотчем, вместо пленки свободно болтающейся. Уплотнение двери было поменяно раньше и результата не было. Скотч наше все.
39 940 км - заменен переключатель поворотов, перестал при возврате руля отключать левый поворот.
43 400 км - заменены шкворни, на Ваксойл. Можно было пока не менять, т.к. зазор был в подшипниках. Подшипники подтянул и зазоры были устранены. Как-то не приятно было ездить на пластмассе в ходовке.
44 200 км - замена сальника правой полуоси заднего моста, подтекание заметил около полугода назад.
В рулевой кардан врезана тавотница и теперь шприцевать можно при появлении стука не демонтирую рулевой карданчик. Думал купить новый, но конструкция старая, поэтому г..вно на г..вно менять не стал. Шприцевание помогает на какое-то время устранять стук.
Ну и так в общем, другие наблюдения и мелкие косяки.
Стекла фар помутнели, ну или лак который на покрывает фары потрескался.
Стал ездить не 90 по трассе, а 100 км/ч, расход увеличился до 11 л.... капец увеличение скорости на 10 км/час приводит к увеличению расхода на 2 литра. Памятник при жизни конструкторам УАЗа. Надеюсь отключу кондиционер и расход немножко упадет. Кондиционер не отключаю вообще, а работает он как вал отбора мощности...
При скорости 90 на прямых участках, двигатель уверенно держит температура под 80 градусов. При скорости 100 температура поднимается до 90 градусов. Может это только у меня такой "нежный" экземпляр.
Заводскую резину прорезал камнем на ремонтном участке автодороги по которому езжу каждый день. Один баллон прорезал об отбойник, на выброс. Возвращаясь с рыбалки , под Краснодаром, решили перекусить на природе и не увидел окончание отбойника, которым дорожники как раз оградили от машин съезд к реке. Всё для людей у нас России. Не столько жалко резину, сколько потерянное время, зато запаску расчехлил, а то вообще начал думать, что ни когда не воспользуюсь ей.
Примерно на 43 т.км отключил СРОГ, ни чего не глушил. Просто отключил и заглушил шланг вакуума. На расход ни как не повлияло, на тягу тоже. Но меньше стало кидать копоть в разгонах и выкидывать сизый дым.
Как-то несколько раз отсоединялся проводок от генератора. Он без защелок, может поэтому спадал 2 раза, на 3 раз поджал плоскогубцами и езжу дальше. Больше не спадает. Индикатор отсутствия заряда не загорался, обнаружил когда с автозапуска машина заводилась, стартер не останавливался и через секунд 5 двигатель глох, а потом два-три повторных пуска. Сигнализация, на сколько я понимаю не считывала сигнал удачного запуска двигателя. С ключа заводилась нормально.
Заметил, что после 2-х поездок на рыбалку, приблизительно по 1 т.км начала без проволочек начала включаться 3-я передача. Но зато теперь затрудненно включается 1-я передача.
Сцепление после длительных поездок на пятой передаче, несколько перекрестков дергается, при чем хорошо так. Но это проходит быстро и приходит в норму. Заметил когда с трассы поехал через Краснодар и с Краснодара через Джубгу. Езда в режиме работа - дом, нормально.
Пока обклеивал двери виброизоляцией, в очередной раз хр...нел от качества сборки. Видать на одном лекало сделали отметки под сверление отверстий, а на станке где сверлили чуток промазали. Потом этот брак как-то собрали и отдали в продажу. Косяки обнаружены на обеих передних дверях и двери багажника.
Термометр врет по температуре. Зачастую даже на скорости не продувает то место где стоит датчик. Я не говорю о температуре под солнцем на месте, даже на ходу истинная температура не выводится.
Местами порвался уплотнитель на передней пассажирской двери.
Ни гвоздя ни жезла всем.