Здравствуйте Уважаемые колеги и все, у кого есть интерес к Патриоту, как положительный, так и отрицательный. Давненько не делал отзыв о своём Патрике, сразу с твёрдостью говорю - авто меня радует, не подводит, я не разочарован, несмотря на большинство отрицательных отзывов, особенно это касается дромо наездников, лучше бы взяли водилу со стороны, который шарит в авто, это было бы честно, последний отзыв меня конкретно зацепил, незнание элементарных вещей. Я повторюсь, мой Патрик сентябрь 2016г, о чём прилагаю наклейку с лобового стекла с завода, хорошо что сохранил, цвет у меня какой особенный, может кто подскажет, по паспорту чёрный металлик, а в реальности на солнце как баклажан, когда авто шумил, внутри сине-зелёный, на наклейке в скобках(ЧПП), что означает, короче хамелеон. С новья пробовал делать протяжку подвески, затянуто наглухо, кто-то пишет и видео на Yootube есть, что мол на обкатке всё окручивается, особенно касается клюшек и тяги панара. Пробег на моём детский 11000км, сильно я его не жалею, бывает и перед лежащими полицейскими не торможу, когда с каким-нибудь мажором зарубишся, после 10000км снова пробовал протяжку сделать, всё затянуто, единственное что появилось, так это скрип глушителя, когда по кочкам , я думаю на задний подвес, он такой колхозный, но как гоаорится для уаза мелочь. На 10т.км заменил масло в двс сам , от гарантии я отказался, после года там ловить нечего, кормить дилера, тратить своё личное время с ихним норма часом и отношением к клиентам.Масло которое я слил , прошло 7,5т.км, когда его увидел, это капец, чёрная мазута, в своё время у меня были газельки, на которых я менял масло через 10т.км, которые пахали, отработка после них просвечивалась на свет, а здесь тьма, специально налил его в прозрачную 5л, чтобы на свет глянуть, а там чёрная стена, хотя когда дилер мне его залил, я проверил, было как слеза.Масло это Лукойл 5w40 синтетика, но мне мало вериться, я когда прикинул, что на таком ,,Г,, до 15т.км ТО-1 как по регламенту завода, мне жутко стало, вот моя причина отказа от гарантии, мои затраты на ТО-1 обошлись в два раза дешевле, масло GT OIL 5w40 синтетика 8л = 2580р, масляный фильтр FRAM = 270р.Обратил внимание на масл.щуп, что уровень на нём выше метки ..макс.., когда менял дилер, было тоже самое, залил ровно 7л как должно, колеги напишите у кого как по уровню. Зимой до -30 заводился с пульта, а за -30 масло в кпп замерзает, надо тоже срочно менять, чем я и займусь в ближайшее время, лить буду тоже GT OIL. Отказался мой Патрик от 18х катков, понты всё это и жёстковато по бездорожью, обул его в 16е тапки, диски Талисман-Мега(алмаз чёрный) и шины YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015, стало ощутимо мягче пролетать неровности, резина нешумная, движение комфортное. Когда менял колёса, сразу проверил ступицы, люфтов нет. Расход топлива зимой как у всех, на прогреве космос, комп выдавал страшные цифры, при движении соответственно расход убывал, по городу 15-16л, сейчас весной расход по городу 13л, трасса 8-9л. Пока на этом я закончу, жду коментов по поводу моего цвета и уровня на маслянном щупе, продолжение следует.....