Больше месяца собирал фотоматериалы для этого дополнения.
Для каждого водителя свои представления о бездорожье. У меня все просто: если волга пролезет без посторонней помощи- значит грязь "легкая". Если волга застряла, а патриот проходит, значит грязь "средняя". Если никто не пролезет и легко утопить в грязи трактор, значит грязь "тяжелая". К радости у нас такой грязи практически нет, а непроходимые участки, при желании, можно всегда обойти окольными путями.
Вот наша весенняя распутица в фотографиях:
Это зимник в середине марта
Он же в конце марта
К началу апреля зимник превращается в непроходимое болото
Ничего страшного, выход есть- прижиматься к самой кромки леса
Или уходить на старые, заброшенные лесные дороги
Конечно и они к середине апреля становятся грязными
И можно нарваться на промоину- не беда! Главное, не забыть забросить в багажник лопату и пол.куба горбыля
К концу апреля подсыхают поля и можно легко проехать на патриоте по местам зимника
Главное,не забывать подсыпать горбыль, где нужно. А патриот можно спокойно отправить под навес до осени
Теперь отчет о самой машине: меня за всю весну патриот ни разу не подвел, даже не буксовал. А вот соседский патриот пару раз пришлось вытащить. Машины тут непричем! Просто нельзя от них требовать невозможного!
Теперь о расходе топлива в условиях бездорожья: такой параметр как расход на 100 км пути не подходит- бака патриота не хватит на 100 км.
В самые тяжелые дни я на 6 км тратил 25 минут на первой передаче на двух мостах. Двигатель крутился в диапазоне 1500-2500 оборотов. По моим прикидкам тратил 5-6 литров топлива.