Что бы ни говорили, это надежный автомобиль. Немного взаимопонимания и он работает в условиях, в которых многие другие машины отказывают. Дизель Ивеко, к сожалению, мало кто знает, особенно из УАЗоводов, поэтому относятся к нему с недоверием. Знают его профессионалы - те, кто эксплуатирует небольшие грузовики и микроавтобусы Фиаты и Ивеко. На самом деле это надежный и ремонтопригодный двигатель, в отличие от 90% современных легковых двигателей. Только менять фильтра вовремя, лить надо в него нормальное масло и нормальную соляру, к качеству топлива движок чувствителен, это факт, где попало лучше не заправляться.
Отъездив 8 лет на этой машине могу сказать, что Патриоту с дизелем Ивеко на рынке альтернатив нет, особенно учитывая его низкую цену. Жаль, что давно эти движки не ставят
Качество материалов оставляет желать лучшего. ЛКП тоже не айс, сколы быстро ржавеют. Передний бампер был покрашен на заводе прямо на глянцевую пластмассу даже без грунта и краска начала облетать с него в первые же пару лет как осенние листья лоскутами. Качество сальников и прочих резинок низкое. Трескаются и текут шланги, уплотнители, пластиковые бачки и т.д. Качество запчастей тоже разное, но это общая головная боль.
За время эксплуатации заменены ступичные подшипники раза по три, ступицы, редуктор переднего моста, подвесной подшипник два раза, несколько приводов замков дверей, бачки расширительный и омывателя, протирался радиатором шланг кондиционера, по пробегу менялся натяжитель ремня, комплект ГРМ и помпа, все амортизаторы (просто заменены на правильные). Ну и часто что-то начинает подтекать из разных мест, нужно за этим следить. Также после заправки топливом в Пашино (может это и совпадение, утверждать не берусь) пришлось ремонтировать две форсунки. Ну и покраска облезшего бампера