К 40-ой тысяче пробега на горячую стало подзалипать сцепление. Поехал устранить эту проблему вкупе с плановым ТО. И тут началось...
Взяли проверенный главный цилиндр сцепления АДС, до кучи решили поменять и рабочий цилиндр, дабы исключить все нюансы. Сказано - сделано. Выехал проехал 15 минут и та же история, вернулся, поменяли рабочее на АДС (это жеж панацея). Сделано, выехал - 15 минут, туда же в сервис. Отвели трубку от коллектора, изолировали, поменяли тормозную жидкость на мега-гига синтетику и, так как я езжу много и очень далеко от цивилизации пошли на беспрецедентное решение, а именно замену сцепления на sachs, в исполнении cummins. Надо отдать должное заводскому сцеплению - выглядит вполне нормально ещё.
Ну думаете всё, бабушка выздоровела?! Нет.
И только последующая очередная замена главного решила вопрос, тестировал два дня по жутким пробкам в жару, и проблему решил так ненавистный ранее фенокс.
Отсюда вывод - АДС, даже если это партия, фуфло полнейшее, я понимаю, что купил УАЗ и осознаю это в полной мере, но так глубоко я ещё никогда не любил российского производителя/барыгу.
Больше нет слов.
Для любителей учить как нужно поднимать Патриот 2017 и моложе прилагаю фото, на которых видна невозможность поднятия авто справа сзади под раму из-за единого топливного бака.