4 года
Итак, снова привет всем!
Машине стукнуло 4 года, к этому моменту намотал 53000 км.
Кое-что уже надо бы менять, а именно стёрлись тормозные диски. Перед Новым годом при замене колодок замерил толщину дисков — всего 21 мм. С того момента прошло уже 4 месяца, поэтому однозначно уже пора менять. Диски куплены, новые колодки тоже, на днях буду менять. Цена вопроса 1870 рублей каждый диск (оригинал), плюс 680 колодки. Предлагали какие-то неоригинальные диски по 1680 рублей за ПАРУ, но я что-то очканул их покупать.
Вдобавок начали помирать сайлент-блоки в передней подвеске. Как-бы ездить ещё можно, но вскорости придётся менять. Купил комплект (6 штук на продольные рычаги и пару на поперечный), всего обошлись в 1260 рублей. Сама работа будет стоить примерно 7500, и по времени день. Пока нет ни времени, ни денег)), посему замена отложена на некоторое время.
Рулевой вал так и стучит, периодически смазываю шлицы. Менять пока не собираюсь, ибо стоит дорого, а уверенности, что его надолго хватит, у меня нет.
Перестал работать обогрев правого зеркала, но я подозреваю плохой контакт на самом элементе или переломленный провод, ибо иногда обогрев оживает, если подвигать зеркалом. Ещё не смотрел, но в ближайшее время планирую делать.
За всё время масло в мостах не менял ни разу. Знаю, что это плохо. Поэтому в этот раз при осмотре ходовой сразу заглянули в мосты. Ну, масла было мало, особенно в переднем мосту. Признаков течи масла из мостов визуально не определялось, поэтому остаётся гадать, то ли его изначально было мало, то ли медленно куда-то бесследно вытекало. В общем, замена масла планируется в ближайшие выходные.
Ну, собственно, по механике и электрике всё. Машина ездит по городу каждый день, раз-два в месяц в соседний город (Самару) езжу. В январе, 19-го числа, ездил в Оренбург (500 км). Мороз стоял 25 градусов в городе, за городом около 28. Печка справлялась легко, салон прогревался весь, никаких заиндевевших окон.
Ну и, наконец, радостные вести для уазофобов, для меня же как-то не очень. После зимы я его помыл весь и… немножко взгрустнул. Кузов таки зацвёл. Слегонца, но всё же неприятно, сцуко… Машине всего 4 года, и бля, как-то это не радует ни хрена. Ладно бы сколы, посрать на них, зачистил и подкрасил. Хуже то, что порыжели швы, не все, правда. В общем, на фото всё видно. Шов на пороге посередине проёмов задних дверей, стык заднего крыла с порогом (с правой стороны), швы по периметру двери багажника (хотя по их виду ожидать от них какой-то суперстойкости было бы верхом наивности), и кронштейн переднего крыла в районе передней стойки. Ещё густо зацвёл задний бампер, но это уже вина не УАЗа, а криворуких слесарей в кузовном цехе «Автофана» (пламенный, сука, привет), которые его криво поставили и он тёрся об кузов. Я его в своё время опускал, но не обрабатывал. Похоже, придётся опять снимать и красить. Но в этот раз тогда уж алюминиевую накладку сверху на него сделаю, раз уж такое дело.
В процессе осмотра кузова пришлось уплотнитель задней двери переустановить, так как в верних углах проёма он упорно сползал, обнажая дырку в салон. Снял, заново его поставил, и опа – получилось так, что не хватает сантиметров пять. Попробовал ещё раз – всё равно не хватает. Теперь нужно либо новый уплотнитель ставить, либо кусок вставлять. Ну и пока я возился с уплотнителем, мне пришлось открутить пластиковую накладку- порожек проёма багажника. Ну и залез я туда, под ковёр, под шумку, а там ещё, сука, сюрприз. Ну, то, что мокро, это понятно, конденсат невысохший. Но там тоже ржавчина, йобт! Хоть и небольшая, но какого хера? У меня на 19-летней 2109 такого не было, а тут всего 4 года, типа оцинковка и такая х..ня.
Сразу же отвечу советчикам «продать это говно и купить нормальную машину». Я не вижу пока ему альтернативы (для себя). Во что-то меньшее я уже не хочу пересаживаться, а соразмерные аналоги, даже б/у в хорошем состоянии, стоят нормальных денег, а на такие траты я пока не готов ни морально, ни материально. Да и не хочу его менять. Ну, подлечу его маленько, благо, не всё так страшно пока. Нравится он мне, и всё тут.
Ну, вот как-то так. Полёт продолжается))).