Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошло 4 года

Прошло 4 года

УАЗ Патриот 2014

, Тольятти
Пробег: 53 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
45

4 года

Итак, снова привет всем!

Машине стукнуло 4 года, к этому моменту намотал 53000 км.

Кое-что уже надо бы менять, а именно стёрлись тормозные диски. Перед Новым годом при замене колодок замерил толщину дисков — всего 21 мм. С того момента прошло уже 4 месяца, поэтому однозначно уже пора менять. Диски куплены, новые колодки тоже, на днях буду менять. Цена вопроса 1870 рублей каждый диск (оригинал), плюс 680 колодки. Предлагали какие-то неоригинальные диски по 1680 рублей за ПАРУ, но я что-то очканул их покупать.

Вдобавок начали помирать сайлент-блоки в передней подвеске. Как-бы ездить ещё можно, но вскорости придётся менять. Купил комплект (6 штук на продольные рычаги и пару на поперечный), всего обошлись в 1260 рублей. Сама работа будет стоить примерно 7500, и по времени день. Пока нет ни времени, ни денег)), посему замена отложена на некоторое время.

Рулевой вал так и стучит, периодически смазываю шлицы. Менять пока не собираюсь, ибо стоит дорого, а уверенности, что его надолго хватит, у меня нет.

Перестал работать обогрев правого зеркала, но я подозреваю плохой контакт на самом элементе или переломленный провод, ибо иногда обогрев оживает, если подвигать зеркалом. Ещё не смотрел, но в ближайшее время планирую делать.

За всё время масло в мостах не менял ни разу. Знаю, что это плохо. Поэтому в этот раз при осмотре ходовой сразу заглянули в мосты. Ну, масла было мало, особенно в переднем мосту. Признаков течи масла из мостов визуально не определялось, поэтому остаётся гадать, то ли его изначально было мало, то ли медленно куда-то бесследно вытекало. В общем, замена масла планируется в ближайшие выходные.

Ну, собственно, по механике и электрике всё. Машина ездит по городу каждый день, раз-два в месяц в соседний город (Самару) езжу. В январе, 19-го числа, ездил в Оренбург (500 км). Мороз стоял 25 градусов в городе, за городом около 28. Печка справлялась легко, салон прогревался весь, никаких заиндевевших окон.

Ну и, наконец, радостные вести для уазофобов, для меня же как-то не очень. После зимы я его помыл весь и… немножко взгрустнул. Кузов таки зацвёл. Слегонца, но всё же неприятно, сцуко… Машине всего 4 года, и бля, как-то это не радует ни хрена. Ладно бы сколы, посрать на них, зачистил и подкрасил. Хуже то, что порыжели швы, не все, правда. В общем, на фото всё видно. Шов на пороге посередине проёмов задних дверей, стык заднего крыла с порогом (с правой стороны), швы по периметру двери багажника (хотя по их виду ожидать от них какой-то суперстойкости было бы верхом наивности), и кронштейн переднего крыла в районе передней стойки. Ещё густо зацвёл задний бампер, но это уже вина не УАЗа, а криворуких слесарей в кузовном цехе «Автофана» (пламенный, сука, привет), которые его криво поставили и он тёрся об кузов. Я его в своё время опускал, но не обрабатывал. Похоже, придётся опять снимать и красить. Но в этот раз тогда уж алюминиевую накладку сверху на него сделаю, раз уж такое дело.

В процессе осмотра кузова пришлось уплотнитель задней двери переустановить, так как в верних углах проёма он упорно сползал, обнажая дырку в салон. Снял, заново его поставил, и опа – получилось так, что не хватает сантиметров пять. Попробовал ещё раз – всё равно не хватает. Теперь нужно либо новый уплотнитель ставить, либо кусок вставлять. Ну и пока я возился с уплотнителем, мне пришлось открутить пластиковую накладку- порожек проёма багажника. Ну и залез я туда, под ковёр, под шумку, а там ещё, сука, сюрприз. Ну, то, что мокро, это понятно, конденсат невысохший. Но там тоже ржавчина, йобт! Хоть и небольшая, но какого хера? У меня на 19-летней 2109 такого не было, а тут всего 4 года, типа оцинковка и такая х..ня.

Сразу же отвечу советчикам «продать это говно и купить нормальную машину». Я не вижу пока ему альтернативы (для себя). Во что-то меньшее я уже не хочу пересаживаться, а соразмерные аналоги, даже б/у в хорошем состоянии, стоят нормальных денег, а на такие траты я пока не готов ни морально, ни материально. Да и не хочу его менять. Ну, подлечу его маленько, благо, не всё так страшно пока. Нравится он мне, и всё тут.

Ну, вот как-то так. Полёт продолжается))).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32511
А как я был расстроен , когда у меня в первую же зиму рыжики вылезли , боролся , шаманил , во вторую зиму больше , подмазал и продал пока можно было сделать это незаметным .... Считал себя сильно обманутым , покупал когда реклама кричала про катафорезный метод покраски ))) Для дисков что то рановато , пробег то не большой .
11
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Игорь , уже не патриот
А как я был расстроен , когда у меня в первую же зиму рыжики вылезли , боролся , шаманил , во вторую зиму больше , подмазал и продал пока можно было сделать это незаметным .... Считал себя сильно обманутым...
Диски просто уже протачивал, повело в 15-м году. Повело сильно, на проточке сняли, видимо, немало. Вот и стёрлись до конца
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
Nice79
Диски просто уже протачивал, повело в 15-м году. Повело сильно, на проточке сняли, видимо, немало. Вот и стёрлись до конца
Понятно , я только на Газели раз точил , но там по паре соточек хватило до ровного снять ....
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
Дмитрий
Пермь
В 14-м году, насколько мне помнится, не было ещё катафореза.
3
1
Ответить
4771191
Обшивку двери сними, там виброизолятор отпал, а там под ним краски нет, и все ржавое будет. У меня тоже этих годов УАЗ
2
1
Ответить
Я бы не сказал, что Патриот плохая машина, всю картину портит качество покраски, уж про сборку молчу-сами с руками, дособерём, но вот покраска... Я тоже присматривался к Патриоту, в 2016 году летом был на тест-драйве, машина новая, зимы не видела вообще, а стык на крыше над задними дверями уже ржавый... Хотя у нескольких знакомых Патриоты по 7-8 лет отходили без всяких дополнительных антикоров, конечно двери проржавели насквозь, и не только снизу, но и сверху, остальные зоны риска вполне живые, хоть и поржавели. Что интересно: эти более-менее живые экземпляры были исключительно чёрного цвета, возможно это совпадение. Ну а твой то к 4-м годам только начал цвести-ерунда, Раст-стоп нанести и каждый год ревизировать. Удачи в эксплуатации!
7
7
Ответить
FeoFUN
Берёзовский
Вчера общался с уазофилом, он купил патрик 12 года с пробегом 200 т.км по северам за 310 к.р. Так он счастлив без меры.
3
12
Ответить
11279119
Добрый день.
Когда покупали антикор не делали?
На фото еще все не критично.
Можно замедлить процесс, но полную ревизию нужно сделать.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
11279119
Добрый день.
Когда покупали антикор не делали?
На фото еще все не критично.
Можно замедлить процесс, но полную ревизию нужно сделать.
Я делал сразу полный антикор , даже номера не получал , с салона сразу к мастерам .... а толку то , если из под краски лезет ? А ревизия , у автора во многих местах из под стыков лезет , как там ревизировать , только снаружи убрать .....
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32511
Игорь , уже не патриот
Я делал сразу полный антикор , даже номера не получал , с салона сразу к мастерам .... а толку то , если из под краски лезет ? А ревизия , у автора во многих местах из под стыков лезет , как там ревизировать , только снаружи убрать .....
Старался я шаманить , изнутри не залезешь , всё равно дальше шло .... Кузовной косячок .
Давайте жить дружно !
2
2
Ответить
4771191
Обшивку двери сними, там виброизолятор отпал, а там под ним краски нет, и все ржавое будет. У меня тоже этих годов УАЗ
Я понять не могу АвтоВАЗ и УАЗ. Там реально упертые олени или настолько им на потребителей наплевать . Откуда такая ущербная тернология , клеить вибру на предварительно неокрашенный участок. Точнее не клеить а так, пришлёпывать небрежно. Ну не делайте вы вообще эту порнографию, ау , горе инженеры.
23
3
Ответить
11080287
Михаил Грибков
Я бы не сказал, что Патриот плохая машина, всю картину портит качество покраски, уж про сборку молчу-сами с руками, дособерём, но вот покраска... Я тоже присматривался к Патриоту, в 2016 году летом был...
Софистика,уважаемый.Аналогия такова-"Я,не сказал бы,что еда не вкусная,просто недоварена и не посолена,в общем доварите сами и посолите по вкусу".Смешно-с.
4
7
Ответить
4 года.....4..ска...года......и уже рыжий, рыжий-рыжий конопатый....слов не могу даж подобрать, злость берет на этих козлов с заводов, что таку хуню делают а денег отдай под лям.....УРОДЫ ВЫ!!!!! надеюсь прочитаете...ПС: че с вестой будет через 4-5 лет тоже интересненько
18
2
Ответить
Это как раз тот случай, когда говорят: "Любовь зла - полюбишь КОЗЛА!" Вердикт: вытереть сопли, козла- побоку, взять если и не принца, то, хотя бы, Квазимоду-Дастера. На том совет да любовь, Аминь!
10
4
Ответить
У Меня ЛЕФАН Х 60 4 года и 5 месяцев . менял только выжимной и две втулки на реактивной тяге . Машина прошла 100 тыс . Не где не брякает и масло меняю каждые 10 тысяч .+
2
19
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
4771191
Обшивку двери сними, там виброизолятор отпал, а там под ним краски нет, и все ржавое будет. У меня тоже этих годов УАЗ
Там всё нормально, ничего не отпало не ржавое. Двери обработал ещё в первый же год
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
11279119
Добрый день.
Когда покупали антикор не делали?
На фото еще все не критично.
Можно замедлить процесс, но полную ревизию нужно сделать.
Антикор делал, но не всю машину - двери, пороги, полости задних крыльев, задние арки. С завода уже антикор был, на швах постоянно какая-то маслянистая хрень вылазила. А вот всё же и ржа появилась.
То, что это не критично, я понимаю. Обрабатывать буду. Собственно, в день помывки как раз и хотел обработать одно место, но после помывки понял, что объём работ резко увеличился, поэтому обработку буду делать немного позже
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Валентина Пантюхова
Это как раз тот случай, когда говорят: "Любовь зла - полюбишь КОЗЛА!" Вердикт: вытереть сопли, козла- побоку, взять если и не принца, то, хотя бы, Квазимоду-Дастера. На том совет да любовь, Аминь!
Ф****у дастера. Мне уже предлагали его. Не хочу. Вообще. Я же говорю, после Патриота пересесть на что-то меньшее уже не хочется.
6
2
Ответить
11080287
Софистика,уважаемый.Аналогия такова-"Я,не сказал бы,что еда не вкусная,просто недоварена и не посолена,в общем доварите сами и посолите по вкусу".Смешно-с.
Да ладно, нам то не привыкать, а с учётом нездоровых тенденций к снижению качества и надёжности даже у именитых и ГОРАЗДО более дорогих конкурентов-Патриот реально не так уж и плох, тем более, что большинство покупателей его берёт не по городу ездить и пылинки с него сдувать, а по лесам и болотам, так что косметические деффекты будут неотъемлемой частью эксплуатации. Просто раз в год проверить проблемные места и промазать антикором, если это требуется, всё равно УАЗ в первую очередь хобби и конструктор, а уж потом автомобиль, и я лично не вижу в этом ничего плохого, многие джиперы даже свои исправные машины просто так на досуге разбирают и собирают, только чтобы лишний раз убедиться, что машина исправна и не подведёт, это такое увлечение. У моего соседа племянник купил себе Хантер новый и тут же вбухал в него ещё такую же сумму, хотя за эти деньги он мог уже что-вполне живое б/у иностранное купить и не париться, но не стал, и таких людей очень много. А касательно качества-так это у всех оно упало, ну поняли производители, что слишком надёжные и долговечные машины выпускать не выгодно, только вот ещё не все пользователи поняли, что дешевле будет обновить вовремя машину, вложив сразу достаточно крупную сумму, нежели поддерживать в рабочем состоянии дрова ушатанные, вкладывая в них буквально каждый месяц понемногу, просто тупо не могут (не хотят) люди взять и посчитать, а стоило бы... Ну и стереотипы про якобы более надёжные и качественные иномарки ещё доооолго из голов наших соотечественников будут выветриваться. А ведь если те же самые Жигули обслуживать так же, как и Тойоту, каждые 10 тыс. км., а не когда что-то отвалится или застучит-не станут ли эти Жигули не менее надёжными? Да, они не такие комфортные, но зато в разы дешевле! Это если сравнивать Жигули, копейки и их потомство, но сейчас есть уже Веста, Х-рей, они то уже и не хуже, хоть и дешевле... Вот такая вот вам софистика...
12
 
Ответить
Komarick
Пенза
Михаил Грибков
Да ладно, нам то не привыкать, а с учётом нездоровых тенденций к снижению качества и надёжности даже у именитых и ГОРАЗДО более дорогих конкурентов-Патриот реально не так уж и плох, тем более, что большинство...
Патриот плохая машина, особенно, оглядываясь на его цену. С точки зрения конструктора (это когда доделываешь авто под себя) он наверно не плох, НО прежде чем начать его доделывать, его надо ПЕРЕДЕЛАТЬ за заводом-изготовителем, а именно сделать антикор (мне не помогло, рама заржавела к концу первого года, как и двери), протянуть ВСЁ, вывести сапуны с мостов, заменить хренову тучу всего в моторном отсеке, начиная с бочка ОЖ, заканчивая однорядной "Чешской" цепью, выкинуть на хрен все патрубки и шланги и поставить силиконовые, сделать антикор и как минимум пароизоляцию дверей, поменять концевики дверей, смазать ограничители и петли всех дверей, смазать механизмы центрального замка, проверить герметичность бензобаков, решить проблему нагрева центрального тоннеля, сделать дополнительное уплотнение дверей, т.к. пыль сосет просто ппц и многое другое. Про ооочень слабую подвеску и рулевую, ломающиеся ручки бордачков и облазиющие кнопки, подверженное к потертостям лобовое стекло, ржу которая прет во всех стыках, хер поймешь, как уложенную проводку, хер поймешь, как, работающий "климат" вообще говорить не стоит. Все это я знаю, как бывший владелец, поведшийся на рекламу от УАЗа и виктора берченко в частности. Кстати, если все таки вы решитесь покупать ЭТО, обратите внимание на стоимость на вторичке... Я своего двух годовалого в Лимитед 2015 г.в. кое как продал на 30% дешевле чем покупал... за нормальные деньги его продать почти не реально... ах да дилеры, дилеры это просто задница...
4
3
Ответить
Владимир
Барнаул
Очень печальная картина , по виду мест ржавчины машине лет 20 не меньше , правда к 20 годам УАЗ просто растает как снегурочка весной . ПАТРИОТ - название надо менять на матерное .
5
2
Ответить
11080287
Михаил Грибков
Да ладно, нам то не привыкать, а с учётом нездоровых тенденций к снижению качества и надёжности даже у именитых и ГОРАЗДО более дорогих конкурентов-Патриот реально не так уж и плох, тем более, что большинство...
А вот это,уже демагогия.Автомобиль требующий стольких вложений и это при том,что он(автомобиль) якобы прошел предпродажную подготовку, должен стоить гораздо дешевле. Отсюда явный дисбаланс цена/качество.По вашей логике,гораздо умнее было-бы авто продавать в коробочке с баночкой краски-смазки в придачу как модельки самолетиков-танчиков ,собери и катайся. И еще,отечественные авто как были не ремонтопригодны так и остались,на счет комфорта спорить не буду,тут все субъективно.
1
3
Ответить
Александр
Москва
Большинство людей, покупающих этот автомобиль, делают это осознанно, зная, на что идут...Я покупал в 2015, в максималке обошелся за 700 ровно. За 3 года и 65 тыс. км. косяки были, был к ним готов.Денег много ушло на обслуживание, доработки и ремонты.Главная беда - ржавчина.Буду красить в титан и ездить дальше.Не думаю, что 10- летний паджерик можно рассматривать, как здравую альтернативу,но и за лям новый УАЗик не купил -бы. А так, в машине больше плюсов, чем минусов.Напишу когда -нибудь отзыв,распишу подробно.
4
 
Ответить
11080287
А вот это,уже демагогия.Автомобиль требующий стольких вложений и это при том,что он(автомобиль) якобы прошел предпродажную подготовку, должен стоить гораздо дешевле. Отсюда явный дисбаланс цена/качество.По...
Я ведь не даром упомянул про стереотипы, всё, за сим полемику прекращаю.
 
 
Ответить
Руслан Юсупов
Я понять не могу АвтоВАЗ и УАЗ. Там реально упертые олени или настолько им на потребителей наплевать . Откуда такая ущербная тернология , клеить вибру на предварительно неокрашенный участок. Точнее не клеить а так, пришлёпывать небрежно. Ну не делайте вы вообще эту порнографию, ау , горе инженеры.
Если бы не покупали данные авто, инженеры бы призадумались.
1
1
Ответить
,У коллеги на работе Гелендваген 20 летний- не гниёт.
2
2
Ответить
11184762
11080287
А вот это,уже демагогия.Автомобиль требующий стольких вложений и это при том,что он(автомобиль) якобы прошел предпродажную подготовку, должен стоить гораздо дешевле. Отсюда явный дисбаланс цена/качество.По...
Да это не демагогия, так и есть что написано выше ,ты что пишешь, отечественные авто всегда были не ремонтопригодны НАСМЕШИЛ армаду тебе в глаз механик.
 
 
Ответить
11184762
Komarick
Патриот плохая машина, особенно, оглядываясь на его цену. С точки зрения конструктора (это когда доделываешь авто под себя) он наверно не плох, НО прежде чем начать его доделывать, его надо ПЕРЕДЕЛАТЬ...
Это все ТО по русски, ни чего страшного, при покупке мы все это знали, сразу наступили на все это, полет нормальный, на других ино чудах я вас уверяю проблем не меньше.
 
 
Ответить
11184762
похоже грунтовки нету
 
 
Ответить
11184762
11184762
Это все ТО по русски, ни чего страшного, при покупке мы все это знали, сразу наступили на все это, полет нормальный, на других ино чудах я вас уверяю проблем не меньше.
Отзыв о BMW X6 вот ино чудо высшего класса авто и пострадавший человек а вы все хаете отечественный уаз и таких примеров много.
2
 
Ответить
Ant K
Руслан Юсупов
Я понять не могу АвтоВАЗ и УАЗ. Там реально упертые олени или настолько им на потребителей наплевать . Откуда такая ущербная тернология , клеить вибру на предварительно неокрашенный участок. Точнее не клеить а так, пришлёпывать небрежно. Ну не делайте вы вообще эту порнографию, ау , горе инженеры.
Отношение к качеству изделий прямо пропорционально зарплате рядовых сотрудников (сборщиков, инженеров и маляров) и уважению чинов к народу!
Берите пример с наших деспутов! Они на российском не ездят! Зато как рассказывают про ПАТРИОТизм)))
6
 
Ответить
Nice79
Ф****у дастера. Мне уже предлагали его. Не хочу. Вообще. Я же говорю, после Патриота пересесть на что-то меньшее уже не хочется.
ну это глупость. камаз себе купи еще. смысл в меньшую маш ну не сядешь.. у тебя мания что ли кааая то? или ты сам невысокого роста?
 
2
Ответить
Ant K
Отношение к качеству изделий прямо пропорционально зарплате рядовых сотрудников (сборщиков, инженеров и маляров) и уважению чинов к народу!
Берите пример с наших деспутов! Они на российском не ездят! Зато как рассказывают про ПАТРИОТизм)))
вся наша проблема в том, что мы вообще разучились выпускать что-то качественное..массовое.. ну разве ракеты там, танки, и прочую хрень.. даже если весту посмотреть, там по-моему 80% запчастей иностранных. смысл этого государства.. патриоты, блин :)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Дмитри Суходрищев
ну это глупость. камаз себе купи еще. смысл в меньшую маш ну не сядешь.. у тебя мания что ли кааая то? или ты сам невысокого роста?
Нет никакой мании. Рост 180. Просто мне нравятся машины таких размеров. Мне нравится, когда моя правая рука лежит на подлокотнике и не упирается в руку пассажира справа. Моей младшей дочери нравится, что она может легко выйти со своего кресла в любую дверь - хоть направо, хоть налево, и для этого её не надо боком протискиваться. Мне нравится большой багажник (которого в Дастере 4х4 можно сказать, нету). Мне нравится высокая посадка. Я долго ездил на пузотёрках, на 2109 вообще лёжа ездил. Но большая машина - это большая машина. Размер имеет значение.
4
 
Ответить
Денис
Иркутск
Nice79
Нет никакой мании. Рост 180. Просто мне нравятся машины таких размеров. Мне нравится, когда моя правая рука лежит на подлокотнике и не упирается в руку пассажира справа. Моей младшей дочери нравится, что...
Но есть ведь альтернативы иностранного производства, и большие вместительные джипы есть! Зачем УАЗик то брать, не пойму? Он в 1000000 раз хуже любого Японца
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Komarick
Патриот плохая машина, особенно, оглядываясь на его цену. С точки зрения конструктора (это когда доделываешь авто под себя) он наверно не плох, НО прежде чем начать его доделывать, его надо ПЕРЕДЕЛАТЬ...
Пять лет езжу на ТЛК 100 дизель 2002 года,делал сам рейку,роторный ТнВД сам перебрался,перебрался передний редактор( убил на охоте на пашне весной),заменил главный тормозной,колодки и песни не всчет,пробег 350 т.км,мои 210 т.км, есть блокировки задач и межосевая,впринципе больше ничего и делаю,масло для магистральных грузовиков меняю каждые 8 т.км,родственник купил в кредит в 14 году синего Патриота,он ему обошёлся более 800 т.руб в эту ипатеку,кузов весь выцвел,работает он мастером на Сто ,это его и спасает,делал он в нём все то что перечислялись владельцы всех уазов нашей страны,но ничего не помогает,эксплуатация только город,когда я сажусь на него,возникает впечатление что аппарат сделан для военных для 2 часов боя,а дальше безвозратная потеря матсредства,ни мощности ,ни резвости,неповоротлив,тяга в сравнении с дизелем отсутствует,посадка как газели,хотя я с детства родившись в армии и до 18 лет проездил на них в армии,с потом ещё 15 лет в ментовке,может я забрался или отвык,но даже дизельный ссаньенг Муссо на котором ездил 4 года не идёт с уазом ни в какое сравнение,а ликвидность это просто супер,сейчас обанкротился куча предприятий и купить Патрио а десятых годов можно и за 200 т.р,кстати поменять в нём может быть все кроме кузова
1
 
Ответить
12022705
У меня рабочий УАЗ патриот Пикап (2013 г.в.) заказывал в салоне с доп печкой - какую-то максимальную на тот момент комплектацию.
В первый же год заменил рулевой кардан (крестовину, которая на шлицах), так как появился сильный стук и люфт - в салоне сказали, что это нормально, но ездить с неисправным рулевым мне показалось не безопасно. В итоге менял этот кардан еще 2 раза за последние годы - оригинал стоит 10-12 т.р.!!! На задний мост почти сразу поставил самоблок (средний).
Кузов зацвел примерно на 4-й год, причем везде.
Зацокали компенсаторы на 4-й год - в салоне сказали, что это тоже "нормально", но на доводы дилера я уже давно не обращаю внимания) - просто делаю все согласно регламента.
Практически сразу заскрипел и застучал салон, спустя годы я уже не обращаю внимание и перестал что-либо делать для устранения шумов - УАЗ как всегда подтверждает выражение: "Если в уазе тихо - значит он не едет".
Про расходники (колодки, диски, фильтра и т.п.) не вижу смысла писать - все как у всех, но меняю раньше положенного.
Для того, чтобы УАЗ "ходил" долго и сильно не подводил, его нужно обслуживать равно так же как любой другой внедорожник. После каждой 3-4-й вылазки на охоту, рыбалку - полный осмотр ходовой, протяжка и т.п. Масла меняю раньше чем предписано регламентом примерно в 1,5 раза.
Ждать от автомобиля до 1,5 млн. надежности гелика или крузака бессмысленно. Особенно смешно смотрятся всевозможные сравнения с иностранными "рамниками". Изначально, вкладывая 1 млн. + руб во внедорожник, нужно рассчитывать на изрядные затраты на его содержание.
В целом автомобиль берет своей доступностью по запчастям и наличием "умельцев" повсюду. Для работы подходит. Если брать проходимое авто "для себя", тоже подходит, но я бы смотрел в сторону подержанной иномарки.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 45
Денис
Но есть ведь альтернативы иностранного производства, и большие вместительные джипы есть! Зачем УАЗик то брать, не пойму? Он в 1000000 раз хуже любого Японца
Если бы была альтернатива, я бы, может, и купил не УАЗ. Но на момент покупки не было ничего в пределах 550 тыров, которые я был готов отдать за бу автомобиль. Либо ушатанный хлам, либо реально древние машины. Те же Крузаки за эту цены были 94-95 годов, то есть им было уже по 20 лет. На таком Крузаке у меня знакомый ездил. После первых восторгов настроение как-то поменялось и через год он его продал.
1
 
Ответить
Ну рыжики за 4 года - это нормально. Вы ещё не видели рыжики на Тойоте Камри российской сборки. У меня под резиной уплотнителя в багажнике их полно. Сегодня сделаю фото и выложу
2
 
Ответить
13246874
Привет!я тоже из Тольятти и ПАТРИОТ 2013г и цвет такой же!хочешь пообщаться ?
Вайбер-ватман
89278938825
 
 
Ответить
13246874
Фэрид Хайретдинов
Если бы не покупали данные авто, инженеры бы призадумались.
Инженером похрену,покупают или нет этот автомобиль и задумыватся им не о чем да и НЕЧЕМ!!!
 
 
Ответить
13246874
11184762
Это все ТО по русски, ни чего страшного, при покупке мы все это знали, сразу наступили на все это, полет нормальный, на других ино чудах я вас уверяю проблем не меньше.
Проблем не меньше,а цены вышееее
 
 
Ответить
13246874
Nice79
Нет никакой мании. Рост 180. Просто мне нравятся машины таких размеров. Мне нравится, когда моя правая рука лежит на подлокотнике и не упирается в руку пассажира справа. Моей младшей дочери нравится, что...
Да пошли ты их нахрен!у самих то может вообще нет ничего.
 
 
Ответить
13246874
Денис
Но есть ведь альтернативы иностранного производства, и большие вместительные джипы есть! Зачем УАЗик то брать, не пойму? Он в 1000000 раз хуже любого Японца
Ну не бери,Кто тебя заставляет.
 
 
Ответить
13246874
Vlasi
Пять лет езжу на ТЛК 100 дизель 2002 года,делал сам рейку,роторный ТнВД сам перебрался,перебрался передний редактор( убил на охоте на пашне весной),заменил главный тормозной,колодки и песни не всчет,пробег...
Ты не туда попал!о патриотах разговор!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром