Пробег две с небольшим тысячи км. Было очень интересно проехать на нем такое расстояние, т. к. Механики не было давно.
Поехал я грузиться в деревню. Закинул лодку, палатки, спальни и багажник вроде полный (((. Но не тут то было :влезло ещё столько вещей , что я просто обомлел. Много вещей влезло ещё под задние сиденья. Думал буду заливать задними брызгавиками. Посадил семью и в путь.
Подвеска прям порадовала :ни разу ни пробило на ямах, ни разу не подпрыгнул чтоб задние колеса подбросило. Что я ехал один в авто, что груженный - разницы ни какой. Помню предыдущие года на таракане когда подлетала вся машина включая и колеса.
Проехал я на круизе пятьсот км. Попали в сильный дождь, потом под град. Щётки отрабатывают на все 100. Затянуло моментально все лобовое во время града, стоило нажать волшебную кнопочку (мах обдув лобового стекла) и все в порядке.Свет ближний просто шикарный. Ночлег устроили следующим образом :т. к. был дождь, то мы не стали доставать палатку и легли:сын на пасс сиденье, жена на водительском а я на заднем сиденье разлегся. Поспал три часа и дальше в путь. Проехал по жаре ещё 500 км. Климот работает отлично. И вот мы на месте. Проверил все жидкости : норм.
Отдохнули, на купались, назагарались, нарыбачились. Пора и в путь обратно.
Обратно едем в две машины, дорога была почти такая же. Первые 500 км. было тяжеловато т. к. ехать в солнечную погоду по степи не сильно хорошо. Прямая дорога... Степи... Пески... Солнышко... Утро... Глазки так и охота прикрыть, но нельзя : семья в машине, другая страна... Тем более в России можно плюс 20км /ч а в Казахстане плюс 10... Тяжело ехать так медленно, но даже степи почему-то срабатывают антирадары.
Итог : уазик в максималке - это просто супер. А вот если бы я взял минимальную то я бы устал оооочень сильно. В +44 ехать без кондиционера??? Ехать и постоянно давить на эту электронную педаль??? Нееее))))
Автомобилем доволен.