Кто не знает,но это мой второй отзыв о моём Патриоте на Дром ру, первый отзыв мне загадили местные тролли, несостоявшиеся людишки, видно крепко битые в детстве и теперь поднимающие свой Ай-Кью.
Но я человек упрямый и любое своё дело довожу до конца, поэтому в этом отзыве гадить не кто не будет, а речь будет идти об автомобиле, его преимуществах и недостатках.
Самый главный недостаток - это конечно огромный, особенно зимой, расход топлива, который достигал величины 55 литров по городу при температуре около -40 и ниже градусов... Я содержу свои автомобили, чтобы передвигаться зимой в тепле, а не замерзать в маршрутках и на остановках, в их ожидании, а именно в такие морозы число маршруток заметно сокращается.
Также сокращается количество такси, один раз мне пришлось ожидать такси 1,5 часа, поэтому опоздал на прием к врачу, это было тогда, когда на Королле не был ещё установлен подогреватель, а она ниже -25 гр., категорически отказывалась заводится.
В общем после прогрева подогревателем, я обычно еще минуи=т 15-30, в зависимости от наружной температуры, прогреваю все свои автомобили на месте, а подъехав к нужному месту, не глушу их, закрывая двери на ключик и иду по своим делам, бывает автомобиль молотит пол-часа-час-полтора-два... Вот в таком режиме расход доходил до 55 литров на сотню. В итоге левый бак 35 литров, расходовался на 60 км пробега, считаю, что это довольно много для семейного автомобиля.
Летом в спокойном темпе и без пробок, это обычно раннее утро выходного дня, расход выходил меньше 10 литров, в спокойном темпе с нормальным движением 15-16 литров.
Расход по межгороду, если ехать 80 км в час, выходил меньше 10 литров, 90-100 уже 10,5-11, 110-120 уже 11,5-12, 120-140 13-14 литров. Один раз ехал 135 км со скоростью 150-160 км в час, расход составил 16 литров. Заливал я 92-й бензин.
Расход всегда замерял по заправке с одной и той же колонки.. Хотя стоял и БК Престиж, но он конечно подвирал, причем в большую сторону, потому что расход на х.х. был выставлен 1,4 литра в час, как было на первых ЗМЗ, а у меня был ЕВРО-3, у него по моему уже расход на х.х. составлял 1,1 или 1,2 литра в час.
Я прекрасно понимаю, что для автомобиля такого класса, это небольшой расход, но и мне уже не нужен был автомобиль такого класса...
Второй недостаток, это ужасное качество электропроводки, я сам электрик, поэтому хотелось оторвать руки тому, кто делал эту проводку и её монтаж. В общем нужно два мотка изоленты и шумоизоляция, которой приклеиваем жгуты проводов к кузовным панелям и дверям.
Также снизу под кузовом не мешает отревизировать эти жгуты проводов.
Третий недостаток это все резинотехнические изделия. Нужно, хотя бы пару раз в год все РТИ, обрызгивать ВД-40, или силиконовой смазкой, тогда вам не придется ежегодно менять втулки и сайлентблоки.
Все остальное на уровне качества современных иномарок, слой краски тоненький, поэтому ежегодно я наносил полироль и полировал автомобиль, претензий к окраске не было.
Железо на моем автомобиле было очень толстое, причём я регулярно выеручивал саморезы в порогах, замках дверей и скобах стоек, чтобы задуть внутренние полости аэрозольным Мовилем, хотя в первый год пороги просто залил горячим моторным маслом...
При осмотре нового автомобиля увидел, что железо стало тоньше, рама нечем кроме краски не обработана.
Жаль конечно, что Патриот отказался от дизельных моторов, потому что будь в продаже дизель, я бы купил его, точно также сменил там патрубки, ещё, что по мелочи и ездил бы без всяких проблем...