Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Амарок эксплуатация зимой 2018г в морозы ниже -30

После старого нового года в Алмате "джяхнули" морозы ниже -30С, было даже за -35С, что достатчно нетипично для Алматы. Солярка у меня легкофракционная, зимняя, незамерзающая, но трубки к форсункам за ночь все равно подприхватывало... В общем что делал - ложил на трубки топливной на ДВС баклашки с горячей водой чтобы немного их отогреть, потом машину спокойно заводил.

и вот когда прошли морозы, дело было вечером температура около -12С, ехал по кольцевой в левом ряду и машина неожиданно заглохла, и больше на заводилась, насиловать движку не стал, машину отвез на парковку эвакуатором.

Далее за морозы кончился аккумулятор ему уже 7лет - разбарабанило одну банку в лед... На неделю уезжал в коммандировку... приехал стал бороться за жизнь транспортного средства.... :)

Первым делом сдал старый аккум, доплатил и поставил новый отечественный казахстанский аккумулятор W-star 100Ач 810А пусковый, левый минус, габариты 353х175х190...

К этому времени потеплело, температура днем стала подниматься больше нуля, попробовал завести - с рейки разъем с датчика давления скинешь - заводится, подключишь обратно на заведенной двига работает, если пробовать завести с подключенным датчиком давления - то не заводится. Без датчика давления двигатель работает сильно не стабильно...

"Вася диагност" показывает неисправность 5244 - датчик давления топлива, P0193 00 [036] - короткое замыкание на плюс....

У машины пробег 61тыс, до этого останова все работало как часы, больше никаких ошибок сканер не показывает, топливо ДТзима...

В общем пошел купил и заменил датчик давления в топливной рампе, поставил AutoTielle, код аналогичен Бошевскому 03L906054A, сопротивление между 1 и 2 контактом нового датчика 585 Ом, на старом было 408 ОМ. После замены датчика ошибка (на приборной панели мигала пиктограмма спирали) погасла.

Но все равно ДВС троило, это особенно чувствовалось на холостом ходу.

Пробовал собрать цепь для промывки ТНВД и форсунок с помощью жидкости для промывки форсунок - подачу ДТ с бака завернул на патрубок обратки через шлейф. Подачу и обратку с ТНВД, обратку рейки и форсунок завел в баклашку с промывочной жидкостью "Лавр ДТ"... Но что-тоне пошло двига не заводилась... видно на входе ТНВД стоит датчик давления там должно быть около 3,5Бар, наверное на ВХОД ТНВД нужно было жидкость подавать с помошью эл. топливного насоса... Нужно будет видно собирать стенд...

Еще снял с помощью сканера ВасяДиагност графики отклонения цикловой подачи на форсунках на холостом ходу и 1200об/мин.

Думаю глючила 4-я форсунка...

Решил сначала снять клапан регулятора давления в рейке промыть прочистить его... посмотреть может что-то и изменится... прежде чем браться за 4-ю форсунку...

В общем победил последствия мороза... Снял промыл регулятор давления, троение в работе ДВС пропало!!! По ходу было следующее -клапан регулятора давления до конца не закрывался - давление в топливной рейке особенно в области 4-й форсунки сильно падало по сравнению с остальными тремя форсунками, ЭБУ ДВС пытался скорректировать это сильными изменениями рабочего цикла 4-й форсунки, что отражалось на равномерности работы ДВС... в общем все сейчас работает ровно, залил в бак промывочной присадки для топливной, в выходные еще соберу стенд и еще специально промою и форсунки и ТНВД и рейку и обратку с форсунок... Потом сниму опять графики цикловой подачи, и посмотрю что изменилось!!!

Рад что не будут мне бош сервис мозг парить а "к какой машине вам нужны форсунки БоШ код....?" - я им не ваше ума дело - мне нужен бош номер такой-то и баста... можете предложить предлагайте, нет - в москве куплю!!! не пойму как конкретная форсунка бош № такой то зависит от марки машины... Короче пусть и Бош и ВАГ - отдыхают... пока я не их клиент!!! - "И никогда им не увидеть нас прикованными к веслам на галерах!!!" :)

И еще за время наших ниже -30С морозов замерзала омывйка - 20С, сейчас температура днем ушла в + область, а омывайка стекла не работает... - оказалось сгорел предохранитель №18 на 7.5А двигателя насоса омывайки, заменил и все теперь работает!!!

В общем за морозы только датчик давления топлива в рейке накрылся не возвратно... 35баков... + ключ накидной купил на 27... 7баков...

Еще пока со сканером возился обнаружил что магнитола RNS310, мне меняли ее по гарантии, не прописана в системе... Буду официалов терзать - как бы не оказалось что б/у RNS мне подсунули, раз не прописали ее - вот юмор будет... хотя девайс не пошарпанный, пусть как хотят прописывают!!!

Хочу теперь поставить к себе в Амарок тюнинговый МФД с возможностью сброса ошибок...

Это графики отклонения цикловой подачи на форсунках на холостом ходу, график 4-й форсунки имеет самую большую амплитуду изменений (на троящем ДВС до промывки регулятора давления)

Это графики отклонения цикловой подачи на форсунках на 1200об/мин, в кучке идут графики 1-3форсунок, график 4-й форсунки самый нижний идет особняком (на троящем ДВС до промывки регулятора давления)

Графики отклонения цикловой подачи уже на отшаманенной топливной выложу позже....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Amarok 2011 в России

Комментарии

Чето сильно много поломок от всего то -30...
А если -45 - труба?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром