Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

2.0BiTDI против 3.0TDI V6

Накипело, подзае... Туареговский V6TDI, расскажу все как есть!!!

Не понятны мне радостные реляции некоторых Амароководов в сторону 3л V6 TDI дизеля и пренебрежительные насмешки над 2л L4 BiTDI... Так что мы имеем в самом деле, во всем есть свои и "+" и "-"... Расскажу об этом как владелец эксплуатирующий 2.0BiTDI Амарок (двигатель CDCA 163л/с), а также Туарег 3.0TDI V6 (двигатель BKS 224л/с) - такое же почти двигло ставится в 3.0л Амарок...

Читаешь прессрелиз про двигло 3.0л BKS и охота хлопать в ладоши и кричать "браво" человеческому гению инженерной технической мысли, послушайте и прослезитесь:

- блок цилиндров V6 имеет угол развала цилиндров в 90°, изготовлен из чугуна с вермикулярным графитом (GJV-450).

- рабочие поверхности цилиндров обрабатываются инновационным способом — фотонным ультрафиолетовым хонингованием.

- куча всяких сервоприводов (например на турбине, на впуске на вихревых заслонках...), куча туча датчиков, обилие проводов...

- и так далее... 50 страниц дифирамбов фольцевскому хайтеку все пучком!!! пупер-супер!!! - байки дядюшки скруджа отдыхают...

В описании про двигло 2.0л CDCA все проще - взяли бусиковский от Транспортера T5 двигло, нах выкинули балансирные валы, еще там чего то упростили чтобы меньше было головняка, дефорсаж получился однако с 132квт до 120квт, стоял поперек на Т5 на Амароке поставили продольно... и усе... никаких понтов, упростили удешевили - ведь это двигло для коммерческого транспорта, оно должно быть надежным ездить и много денег не просить...

В реальной жизни так и получается, да 3л V6 едут веселее, бл... но жрут раза в 1.5-2 больше и топлива и бабла на его техобслуживание чем 2.0л дизель... да хотя б в том же Ваське-сканере ошибок под двигло V6 количество меню и групп настроек-контроля гораздо больше... и головняков-глюков тоже больше...

Дигло двиглом, а ставится оно в конце концов на шасси машины - так вот V6 кило на 80-100 тяжелее чем рядная 4-ка, и что произойдет с пикапом 2,0л где развесовка передняя/задняя ось достаточно хорошая (порядка 52%/48%) для пикапа, за счет достаточно легкого по весу 2.0л двигла - так вот впендюриваем на место легкой рядной 4-ки, на 100кг более тяжелый V6 получаем вместо достаточно хорошо легко управляемого Амарока - классический головастик пикап с сильно разгруженной задней осью ей шлифующий на перекрестках и легко сносимой в занос на любой мало мальской скользкой поверхности...

Да и поставишь V6 на Амарок... но все равно он как тот же Таурег с V6 не поедет в плане драйва...

В общем, мое мнение - нах... нужен этот V6 на Амароке простым смертным... c V6 пусть играются мажоры-нувориши-комплексующие писюны-всякие соски гонщицы типо мары-багдасары... им нах нечем заняться и бабала у них папиного немеряно...

В исключающем же большинстве случаев 2л БиТДИ хватает за глаза на все случаи жизни... и кровь он не пьет как тот V6 TDI...

P.S. на всякий V6TDI, есть V8TDI, а на тот есть ТDI V10... тобишь на всякого писюна при отсутствии должной железная женилка найдется естестна!!!

3.0V6TDI женилка против 2.0BiTDI
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Amarok 2011 в России

Комментарии

14784291
Спасибо автору за отзыв и прекрасное настроение!
""....но жрут раза в 1.5-2 больше и топлива и бабла на его техобслуживание чем 2.0л дизель...""

Автор, Вы сами ездили на нем? Судя по отзыву нет. При сравнении с мотором 2.0 180 этот мотор ест в реднем на 0.3-0.5 литра диз топлива МЕНЬШЕ!

""В описании про двигло 2.0л CDCA все проще - взяли бусиковский от Транспортера T5 двигло, нах выкинули балансирные валы, еще там чего то упростили чтобы меньше было головняка, дефорсаж получился однако с 132квт до 120квт, стоял поперек на Т5 на Амароке поставили продольно... и усе... никаких понтов, упростили удешевили - ведь это двигло для коммерческого транспорта""

Так не понятно. По Вашему мнению платформа VW T5 не является коммерческим транспортом?

""В общем, мое мнение -*****.. нужен этот V6 на Амароке простым смертным... c V6 пусть играются мажоры-нувориши-комплексующие *****ы-всякие соски гонщицы типо мары-багдасары... им нах нечем заняться и бабала у них папиного немеряно...""

Хорошо, тогда почему Вы себе купили мотор 163 л.с.? Ведь в линейке на момент покупки были замечательные мотор 122 и 140 л.с.
Какие то двойные стандарты, не находите?

"В реальной жизни так и получается, да 3л V6 едут веселее, бл... но жрут раза в 1.5-2 больше и топлива и бабла на его техобслуживание чем 2.0л дизель...""

Тут Вы пишете про мотор 2.0 140 л.с. если да, то соглашусь с Вами. Если же про мотор 180/163 л.с., то весьма спорное высказывание. Мотор biTdi крайне капризный к топливу и после 150 тыс пробега у многих обладателей суммы ремонта бывают очень и очень веселые.
3
 
Ответить
14784291
Вот данные завода изготовителя. Это к тому, что:
"В реальной жизни так и получается, да 3л V6 едут веселее, бл... но жрут раза в 1.5-2 больше и топлива и бабла на его техобслуживание чем 2.0л дизель...""

Я понимаю, сейчас вы скажете что заводские данные по расходу завод обычно занижает. Но почему тогда занижены данные по обоим моторам?
1
 
Ответить
максим
Севастополь
Кровь из глаз!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром