Недавно выяснил, что многие ролики навесного оборудования (натяжной, обводной, помпа) через которые проходит ручейковый ремень навесного оборудования - не металл, а пластмассовые... а поскольку двигатель Амарока достаточно теплонагруженный, то они ушатывются достаточно быстро и неожиданно, а точнее буквально начинают разлетаться на части эти ролики после 50тыс.км, не выхаживая даже и 100тыс.км... далее, если своевременно их не заменить вместе с ручейковым ремнем, то имеют место случаи затягивания этого ремня между шкивом коленвала и защитным кожухом ремня ГРМ - и как следствие при этом ломается этот кожух и рвется ремень ГРМ и затем следует кирдык ДВС...
Для предотвращения этого у Фольцвагена есть эти ролики в металлическом исполнении и модифицированный кожух (имеющий бортик возле шкива) , этот комплект называется "пакет надежности":
Ролик-натяжитель
038 903 315 AL
Направляющий ролик
03L 145 276B
Шкив
06H 145 255F
Кожух зубчатого ремня (со специальным защитным бортиком возле шкива коленвала для предотвращения затягивания ремня навесного оборудования при его порыве)
03L 109 147D
Весь кипишь на эту тему здесь:
http://www.amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=1909
http://www.amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=3404
Вот такая стоковая немецкая "рачительность", чтобы без работы не оставаться...
А вы что думали... что только в тойоте инженера умные и свои косяки на многие мульены скрывают...
Так вот фольцы нечем не хуже... и даже более ушлы чем япошки...
:)
Эта жуковатость ВАГ впечатления мне от авто пока не испортила, считаю это "нюансом" эксплуатации этого авто...
Лучше железа пока ничего не придумано...