Целиком идеальных вещей в реальности не бывает... по определению...
Дас авто Амарок - тоже не исключение, есть и у него не дочеты и слабые места и детские болезни...
Вот например - ГУР - гур как гур, да только такой же 1 в 1 стоит на фольцовском минибусе Транспортере-5м... все бы хорошо да колесики у транспортера грам поменьше 195х70х14 против Амароковских 245х65х17... сообственно видно и немецкая техническая мысль иногда чего-то не додумывает-халтурит, вот взяли и бусовский ДВС со всем в сборе поставили на пикап... Ан нет, ГУР то не был рассчитан на нагрузку от больших колес... усе... кончился ГУР к 26тыс.км не фанатичной езды - стал гудеть и усилия на руле выросли существенно... но благо что машина еще гарантийная... и заменили ГУР по гарантии... со слов автодилера это 2й случай в их практике (по данным из РФ у них такая практика чаще)... Стоимость гарантийного ремонта-замены ГУР по акту - 220дол.США
Буду теперь ГУР беречь, хотя и до этого ездил без фанатизма... говорят что с 12-го года ГУРы на Амарок стали делать покрепче...