Продолжаю свой самый-самый подробный) отзыв на Джетту в инете... Кто найдет больше киньте ссылку.
Через две недели моей Джетке 3,5 года, думаю пришла пора чиркануть пару строчек). После рождения ребенка, мой маршрут, как написал один автовладелец в своём отзыве, стал: "работа, памперсы, хлеб" и даже за пределы родной республики машина не выезжала. В итоге накатал за год всего 6000 км, что даже для меня маловато. И хотя пробег ещё детский, на машину постепенно начинает действовать второй вредный фактор, это время. Пока без особого результата. Только проколол в районе протектора правое переднее колесо, которое сделали на шиномонтаже не снимая и поймал несколько сколов на лобовое стекло. Учитывая что лобовое затирается неплохо ещё и дворниками, сделал вывод что качество заводского стекла не очень. Кстати резина родных безкаркасных дворников пришла в полную негодность за 2 зимы и 20 тыс. км. В автомагазине мне предложили якобы родной Бошевский оригинал за 2600 руб. Отказался и купил у нас на авторынке за 700 руб, вероятно китайские, сделанные специально для Джетты. Внешне полная копия, работают процентов на 85-90 от родных, изначально отличных. Наконец появилось желание и возможность и я решил вновь приблизить состояние кузова к заводскому. На задней правой двери и правом переднем крыле имелись две вмятины и я решил их устранить. Причем возраст вмятины на двери был уже более двух лет и учитывая усталостную память металла, не был уверен в исходе. В итоге получилось отлично, мастер сказал потому что качество и толщина металла у Джетты то что надо, за все отдал 3 тыс. рублей. В начале зимы, по глупости, при выезде из квартала наехал на острый край бордюра и распорол боковину почти новой Nordman-5. В продаже, в единичном экземпляре такую не нашел. (Сейчас идут уже Нордман-7). Купил новую Nordman-4 за 3200 руб. с похожим рисунком. Съэкономил 1000 руб. В движении разницы не ощущаю.
Недавно прошел ТО-3. Стоимость составила примерно 6500 руб. Все основные процедуры совпали с ТО-2, плюс мне предложили поменять свечи, топливный и салонный фильтр и тормозную жидкость. От первых трёх операций я отказался, ввиду малого пробега, а тормозную жидкость решил поменять. Дело в том, что она имеет ярко выраженные гигроскопические свойства и со временем, впитывает в себя всё больше влаги. А даже несколько процентов воды в системе, могут привести к тому, что вы внезапно окажетесь без тормозов. Замена тормозухи не самая простая процедура и требует определенного опыта, иначе в систему может попасть воздух. Для ее замены лучше снимать задние колеса, т.к. таким образом открывается доступ к сливным штуцерам для вытеснение старой жидкости. Кстати наконец вспомнил об одном заводском косячке и заявил о нём перед началом ТО. И хотя гарантия уже кончилась, я смог их убедить устранить его бесплатно. А косячок в том, что в потолочном плафоне подсветки второго ряда сидений, у меня с завода сидел большой слепень (сушёный). Как он туда попал ума не приложу, но при покупке машины я его не заметил. Да и на другие вещи обычно смотришь при покупке машины. Вот думаю, может написать письмо на Фольсваген и задать им этот вопрос. Хотя к самому качеству сборки у меня претензий в принципе нет. В целом само ТО прошло как обычно на достаточно высоком уровне, единственный момент мне не понравился, что масло в двигатель заливали без использования воронки и брызги масла попадали на приводной ремень доп. оборудования. Конечно после этого, специалист сервисного центра проводящий ТО, брызгал на ремень очищающей жидкостью и продувал сжатым воздухом... Но к чему такие сложности, когда можно налить масло с использованием обычной воронки? К тому-же очищающая жидкость попадала помимо самого ремня, ещё и на его ролик и после его продувки, могла выносить смазку с оси крепления этого ролика. Еще мне непонятна методика их измерения остаточной толщины тормозных дисков и колодок. В 2015 году мне намерили 21,5 мм. передние диски, в 2016 году - 21,4, а в 2017 году уже 21,9. В 2015 переднии колодки 11 мм., в 2016 - 10 мм, а в 2017 - 11,8 мм. У меня что, за 2 года эксплуатации толщина дисков и колодок становится только больше, а не наоборот? Кстати замерили давление во всех колесах и оказалось что в запаске существенно ниже положенного. А должно быть 3 атм. Я её ни разу не доставал и поэтому не заморачивался. Когда уже выезжали на Джетте с сервисной зоны проверили работу фар и отрегулировали правую сторону. Пучёк был ниже нужного.
Когда возраст Джетты стал приближаться к 3 годам, на меня вновь напала "кроссоверная лихорадка". Она совпала с критичным для меня возрастом владения машины, который до этого составлял 3 года. Стала одолевать тяга купить какой нибудь новый, или б/у бюджетный кроссовер, типа Хендай Крета (1пок.2016), Рено Каптюр(1пок.2016), или недавно стартовавший Фольксваген Тигуан (2 пок. MQB, 2016) Да даже Весту Кросс, официальная продажа которой стартовала осенью прошлого года, считаю интересным вариантом. Сейчас это самый модный и быстро растущий сегмент на российском авторынке. (Как мне признался специалист дилерского центра, Тигуанов они продают сейчас даже больше, чем Поло-седанов). Или на худой конец какой-нибудь Фольксваген Амарок (1 пок.2009, рестайл.), хоть он ни фига и не кроссовер, ни фига не бюджетный и ни фига мне не нужен. Просто нравится и точка. Но поскольку голова на плечах у меня ещё есть, плюс рождение ребёнка и имеющаяся ипотека, помогли мне перебороть эту "лихорадку". Плюс жена не разделяет моего желания, её и так всё устраивает. Я тоже понимаю что затраты мои вырастут, при практически нулевом полезном эффекте. В общем ездим дальше и не паримся. Тем более, что я сразу планировал Джетту надолго и она меня пока не подводит.
Не удержался и прошел тест-драйв на Фольксваген Туарег (2 пок. PL-71, рестайл 2014). Как говорится: "интереса ради". В июле 2018 выходит в продажу новое поколение, а уже 23 марта нам его покажут в Пекине. Новый Туарег получит к примеру такие фишки как подруливающую заднюю подвеску и управляемые электроникой стабилизаторы. Что сказать... Хороша Маша, да не наша. И старый и новый)). Хотя это считай самая бюджетная поповозка в премиум сегменте среднеразмерных кроссоверов. Пожалуй взял бы его или RR Velar, в котором довелось сидеть недавно. Но только в масштабе 1:18.)
В этом году выходит и новая Джетта Mk7 на MQB. Внешне она стала более спортивной и динамичной. Ее длина станет 4703 мм, а это между прочим больше чем Passat B5 (1997-2005), Mersedes C-ка, w205 (2015-н.в.), которые являются D-классом между прочим, равно Audi B8 (2007-2015). А уж длиннее BMW 3-ки, F3x (2011-н.в.) была еще Джетта Mk-6. На 3,5 см выросла база и на 2 см. ширина. Коэффициент аэродинамики снизился до Cx-0,27, за счёт более покатых линий кузова, уменьшения переднего и увеличения заднего свесов. Это лучше на 10%. чем у шестого поколения. Кто планировал покупать Джетту, думаю стоит её подождать. В списке опций появятся такие привычные уже для премиум сегмента фишки, как слежение за дорожными знаками и разметкой, активный круиз-контроль, система экстренного торможения, диодные фары и т.п. Хотя сегмент С-класса сейчас переживает сильный спад, обусловленный ростом сегмента B (связанный с общим обнищанием населения) и класса компактных кроссоверов.
P.S. Попробовал ради интереса уложить в багажник все четыре своих зимних колеса 205/60/16. Пол-часа провозился, но так и не смог. Мой вердикт-это не возможно! Спинку заднего ряда, придется откидывать, иначе никак. Хотя пользовался инструкциями из инета. С родным профилем 55 это возможно бы и получилось, но не сил, не желания уже не было. Может весной снова попробую с родными летними колесами. Всем спасибо кто прочитал, всем на выборы!!! Кто победит заранее известно).