Закончились два года гарантии, все хорошо, все в норме. Напрягает тракторный звук мотора, читал на форуме, что это от моторного масла, которое льют официалы. Споры среди любителей разных марок масла создавать не буду. В итоге пишу отчет о самостоятельной смене масла в двигателе.
Итак купил масло МОНЗА оригинал немецкое, (хочу уточнить не немецкое, а произведено и розлито в Германии, а то сейчас на рынке "немецкого" полно а льют в Калуге или в Беларусии), фильтр оригинал в упаковке,ну и сливную пробку. Нашел эстакаду в городе.
основные трудозатраты- это снятие защиты картера, она платиковая, 6 болтов на 13, и саморезы (торкс) на 25, далее открыв пробку заливной горловины двигателя, откручиваем сливную пробку ключом на 19мм, "ловим масло")), после полного слива закручиваем новую сливную пробку, устанавливаем защиту. Масляный фильтр меняем сверху, откручиваем старый, ставим новый. Заливаем новое масло, Я брал Monza Formula LA 5W-40 c допуском 502.00/505.00 по цене 527р. за литр. В двигатель вошло 3,6л, и 400 грамм осталось на долив.
Расходы:
фильтр воздушный 036129620J - 329р
Фильтр масляный 03C 115 561H - 480р
Пробка сливная 109035785 - 44р
Масло Monza Formula LA 5W-40 -4л 2108р
Ну и потрачено время 1 час (грубо)
Итого расходы 3000р