Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сменил масло

Друзья, всем привет!

Добавление с небольшим опозданием, сменил масло на машинке с началом зимы, возвращаюсь к традиции наших отцов, которые меняли масла каждые полгода. Проехал на масле 12 000 км (можно было еще столько же судя по отработке) решил менять. Думаю для ДВС и КПП - зима это самые тяжелые условия работы. Вот и решил, что свежее масло зимой поможет работе двигателя.

Вообще немного углубившись в тему моторных масел понял, что маркетинг с глобализацией + наши реалии жизни сказываются на автопроме достаточно болезненно.

20 лет назад машины ходили по 300-500 т. км, без ремонта двигателя. Большинство ввезенных машины из Европы были со скрученными пробегами, пробег в Германии в 50-70т. км в год считается нормальным. через 4-5 лет их продавали. Вот и получалось, что у нас машина стояла на авторынке с реальными 300т.км и с 60т.км на спидометре. Плюс у нас с нашими режимами работы они выхаживали еще столько же, поменяв 3-4 владельца. Конечно 500 т. км пробега для авто достаточно хороший показатель, с нашим качеством топлива, с нашей экономией на маслах и расходниках. Что же изменилось? Почему сегодня при капиталке движка на 80 000км, никто не удивляется?

Складывается мнение, что с приходом автопрома в нашу страну, с заградительными пошлинами на ввоз б/у из зарубежа, с началом производства машину у нас в стране (имею ввиду иномарки) начало падать качество. На сегодня, читая отзывы автомобилистов, понимаешь, что если авто прошло 100 000 км без серьезного ремонта, это уже удача для владельца (у нас это в среднем три года по стране). Укрепилось понятие "заговора" мирового автопрома против владельцев, все "знают", что автогиганты не зарабатывают на продажах, а пожинают плоды в сервисах при постоянных ремонтах проданных авто.

Возникает два вопроса:

1. почему из все автомира ни один завод не возьмет и не обыграет всех выпустив надежный аппарат (аналог ауди 100 или МБ начала 90-х)? (спрос бы был гигантский, по крайней мере в развивающихся странах.)

2. Неужели так же плохо обстоят дела в Европе, Америке с ломучестью агрегатов, Почему Фольксваген покупают там с его ДСГ и 1.4 ТСИ которые ходят у нас не более 40-80 т. км.

Интересовался в Европе, народу туда свалило в 90-х прилично, уже все прижились, стали "бюргерами". (к сожалению в Америке нет контактов).

Выясняется интересная ситуация, в загнивающей ЕС, машины продолжают так же ходить по 300т.км, и дохаживать потом в Прибалтике и других странах. Выходит, их траблы с ломучестью их не касаются? а тачки ходят те же 500 000км.

Возможно немного сказывается место сборки машин, и дело не в наших "рукожопых" работниках, а скорее в менталитете управленцев разных уровней, но тогда почему это происходит и с машинами, собранными в Европе?

Главная же причина такой разницы в ресурсе это регламентные работы. Агрегаты совершенствуются заметно быстрее, инженерная мысль не стоит на месте. Автопром идет к экономии топлива, экологичности, увеличении КПД, поэтому эксплуатационные условия повышаются. Это требует более качественных жидкостей и смазок. Заливая сегодня в ДСГ WV обычную трансмиссионку, не надо ждать чуда через 40 000км. Раньше моторы и на последней "минералке" могли молотить. Сейчас все усложнилось и требует своего класса, допуска. Но мы остались в наших 90-х, с нашим сервисом, менталитетом. 60% масел на рынке - подделка. (И нам повезло если ее сделали из дешевой минералки а не попался откровенный гудрон) За время, которое авто стоит на гарантии и обслуживается у официального дилера происходить основной удар по ресурсу. Мы не знаем, что нам льют по цене в 800-1200р за литр, нас не пускают в цех, да и мы расслабились, привыкли пить кофе, ездить на подменной. Отдал машину, кайфуй, забрал уже готовую. Залил свое - все конец гарантии. Зачем это? Конечно брендовые официалы не будут лить бормотуху в двигатель или кпп, если стуканет на выезде из сервиса - косяк очевиден. Но, что им мешает купить дешевое маслицо с перекрашенной бочкой в зеленый цвет? Если вообще узнают, что она перекрашена? Сколько случаев когда не менялось масло вообще при ТО. Не будем забывать где и когда мы живем. Очевидно, с таким подходом, лет через пять их машины у нас будут ломаться уже при 1-2 ТО. С нашим климатом, дорогами, пробками и бензином надо наоборот ужесточать регламент ТО и качество расходников, мы же делаем все наоборот и требуем: что вдруг иноземная колымага "сдулась"? БМВ уже не тот. АУДИ стал Москвичем!

Это лично мое мнение, и наверное есть честные автосервисы (теоретически), но я решил не рисковать, поэтому давно забил на комфорт, меняю масло сам, ну а если напряг со временем, как в прошлый раз, то еду в простой сервис, где за 1000 р меняют все при мне и купленное мной. Через 15 000 км буду менять жижу в АКПП и Гур, через полтора года антифриз и тормозуху. Авто должна служить 150 000км без поломок вообще.

Актуальна поговорка: если хочешь сделать хорошо - сделай это сам!

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром