Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 20000 км. Подводим итоги по машине.

Volkswagen Jetta 2016

, Кемерово
Пробег: 20 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
13

Итак, сегодня пробег перевалил за 20 т.км. Что сделано за все время по машине:

7500 км: ТО-1 (замена масла 0w30 VW Specal C 4л, масляный фильтр, салонный фильтр) у официального дилера, цена 7300 рублей.

19500 км: ТО-2 (замена масла 0w30 VW Specal C 4л, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр) не у официалов, цена 6400 рублей, все запчасти оригинал.

Это все траты на расходники, к счастью ничего не ломалось и не даже не намекало. Самое дорогое в ТО это стоимость оригинального масла VW Special C 0w30, 3800 рублей за 4 литра. Но на масле экономить не вижу смысла. Если его рекомендует дилер лить - будем лить.

Теперь исходя из пробега 20 т.км. и 18 месяцев владения могу поточнее написать о плюсах и минусах авто. Поехали:

Плюсы (+):

1) Экономичность, экономичность и еще раз экономичность. Расход в городе зимой 7-10 (с прогревами и пробками, 10л это когда холоднее -20 градусов), летом 6.5-8. По трассе 4.8-6. При скорости 100 на 6-ой ест меньше всего около 5. При скорости 120-130 ест около 6 л/100км. Таких показателей экономичности я не видел ни на одном автомобиле.

2) Просторный салон, особенно для задних пассажиров. Семьей четверо взрослых путешествуем вольготно и с комфортом.

3) Очень приятная управляемость. Скажу так: не каждый автомобиль классом выше так управляется. Четко, понятно, предсказуемо. Траекторию держит изумительно. Независимая задняя подвеска играет не последнюю роль в этом. Ездить на дальняк просто кайф на этой машине.

4) Комфортная подвеска. Не жесткая, не мягкая, а такая, как нужно. По дороге едет уверенно, породисто, как настоящий немец.

5) Активная безопасность. Здесь оценка 5++. Сорвать эту машину в занос почти невозможно! Система курсовой устойчивости ESC делает свою работу.

6) Проходимость. Как бы это смешно не звучало, но машина для меня почти что вездеход, нигде ни разу не застрял. Из любого снега во дворе, из любой каши без проблем выезжает. Даже на дачу зимой проезжали, хотя там иногда чистят, но все же! Здесь спасает блокировка дифференциала и дорожный просвет 160 мм, а также небольшой передний и задний свесы. Например Форд Мондео застревал везде, где только можно, то забуксует, то зацепа нет. Я не джипер, мне проходимости хватает с головой )).

7) Разгонная динамика. 200 НМ при 1400-4000. Это говорит о всем. Машина не самолет конечно, но динамика впечатляет. Именно сам подхват с низов, который доступен всегда и создает это ощущение, что машина очень бодрая. Но когда обороты перевалят за 4000 мотор скисает потихоньку. Свои 9,6 секунды до 100 она едет. Турбо нельзя сравнивать с атмосферником. Например Фокус 2 литра для меня овощнее, чем джэтта, хотя разгон до 100 у него быстрее 9,1 с. Но его нужно крутить 3-5 т.об., чтобы ехал, а джэтту не нужно, достаточно 2-2,5 об. и все она будет стрелять.

8) Заводится в любой мороз. Просто, повернул ключ и завел, или с сигналки нажал кнопочку, сколько бы не было за бортом. Заводил при -37 с пол пинка после 14 часового простоя во дворе.

9) Машина довольно теплая. Климат работает адекватно. Заданную температуру поддерживает, как зимой, так и летом. За 5-7 минут езды салон уже прогревается, можно шапку снимать.

10) Четкая работа механической коробки передач. Все передачи, как будто бы втыкаются сами, ты просто подталкиваешь рычажок в нужном направлении и он дальше сам фиксируется. Мягко, четко, приятно. Что еще сказать. Лучшая МКПП, которая у меня была.

11) Внешний вид. Большая, современная, солидная, узнаваемая.

12) Свет. Ближний свет прекрасен! Светит получше некоторого ксенона. Очень доволен светом. Менять лампы или ставить ксенон нет необходимости. Это не солярис, где с ближним светом еще дополнительно с фонариком ехать надо.

13) Пока надежность! за 20 т.км. слава богу ничего не сломалось, не заскрипело, не застучало, не потекло, не треснуло и не лопнуло!

Минусы (-)

1) Довольно долго нужно искать удобное положение за рулем. Я его нашел, но спустя месяц.

2) Длинноходная педаль сцепления. Не всегда удобно, не всегда можно привыкнуть. Она легкая, но не очень информативная. На всех фольксвах такая педаль сцепления. Я уже конечно привык, но все равно хотелось бы ход поменьше.

3) Отвратительная штатная музыка. На 3 с минусом. Еще и сзади колонок нет.

4) Любит 98 бензин! Но его у нас в городе не так много. И происхождение его весьма сомнительно. На 95 динамика похуже. По ощущениям процентов на 10-15.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Jetta 2016 в России

Комментарии

TherushingRussian
Про блокировку дифференциала поподробнее пожалуйста))
8
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Artem K
Про блокировку дифференциала поподробнее пожалуйста))
Электронная имитация блокировки дифференциала, - при пробуксовке одного из колёс, с помощью АБС подтормаживается буксующее колесо, заставляя тем самым вращаться оба ведущих колеса.
5
2
Ответить
TherushingRussian
vladimir26
Электронная имитация блокировки дифференциала, - при пробуксовке одного из колёс, с помощью АБС подтормаживается буксующее колесо, заставляя тем самым вращаться оба ведущих колеса.
Даже загуглил, не поверил что на джеттах так бывает! Браво, немцы!
«ASR (ВО ВСЕХ ДЖЕТТАХ)
(ANTI-SLIP REGULATION)
(Противобуксовочная система)
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Автомобили, оснащенные системой ASR, способны плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Автомобили с системой ASR также более устойчивы в поворотах при движении с незначительным ускорением.»
8
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Artem K
Даже загуглил, не поверил что на джеттах так бывает! Браво, немцы! «ASR (ВО ВСЕХ ДЖЕТТАХ) (ANTI-SLIP REGULATION) (Противобуксовочная система) Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС...
Поэтому гребет по снегу очень уверенно!
4
 
Ответить
TherushingRussian
Александр
Поэтому гребет по снегу очень уверенно!
Мне на турбооптиме ой как этого не хватает!)
 
 
Ответить
человек проехал 20 т.км. и радуется что ничего не сломалось, куда катиться этот мир
6
 
Ответить
Александр Лашин
человек проехал 20 т.км. и радуется что ничего не сломалось, куда катиться этот мир
Для современных одноразовых авто это уже достижение.
4
1
Ответить
Машина почти вездеход, спасает дорожный просвет 160 мм, улыбнуло.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Покупать дешевые машины и кормить их 98-м бензином?! Автор, да Вы с фантазиями)))
4
1
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Serg0204
Покупать дешевые машины и кормить их 98-м бензином?! Автор, да Вы с фантазиями)))
Джэтта у нас уже к дешевым машинам относится ))
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
vladimir26
Электронная имитация блокировки дифференциала, - при пробуксовке одного из колёс, с помощью АБС подтормаживается буксующее колесо, заставляя тем самым вращаться оба ведущих колеса.
Мне интересно, те кто минусы поставил, - с чем не согласны? Может хотят опровергнуть сказанное?
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Serg0204
Покупать дешевые машины и кормить их 98-м бензином?! Автор, да Вы с фантазиями)))
То есть это автор "на фантазировал", а не производитель предписывает заправлять 98-й? По вашей логике например в Камри нужно лить 98-100-ый, а не 92-й., как рекомендует производитель - она ведь дороже Джетты!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
vladimir26
То есть это автор "на фантазировал", а не производитель предписывает заправлять 98-й? По вашей логике например в Камри нужно лить 98-100-ый, а не 92-й., как рекомендует производитель - она ведь дороже Джетты!
Учитесь читать и понимать. Производитель всегда пишет "не ниже" определенного октанового числа. Вряд ли в фольсе написано не ниже 98-го. И ценник машины не зависит от качества топлива. Дорогие америкозы катают на 92-м прекрасно. А джетта действительно рабочая недорогая машинешка. И смысла лить в нее 98-й нет никакого. Лучше она от этого не станет. Впрочем, как и камри
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром