Всем привет! На днях решил разобраться с пинками АКПП. Записался к местному дилеру на замену жидкости. Заранее закупил масло 5 литров оригинал, фильтр оригинал и прокладку дубль. На запчасти ушло 9000. Работа у дилера стоила 2600 р. В процессе замены мне позвонили из сервиса и сообщили о течи жидкости АКПП через жгут проводов. И предложили заменить этот жгут. 7600 жгут+ 2 литра ещё нужно масла (4000р.)+ работ ещё на 3000 р. В общем я отказался и зря! Позже мне мастер объяснил, что от замыканий в этом жгуте и могут происходить толчки на холодную. Теперь чтобы его(жгут) заменить нужно 7 литров масла, прокладку и сам жгут. Пока поезжу так. Не знаю что делать, масло жалко сливать, оно чистое, как слеза и дорогое, как виски! Может у кого есть опыт замены этих жгутов? И опасна ли для коробки езда с текущим жгутом?
P.S. Коробка пинается не сильно. Только с 1 на 2. С утра в мороз не пинает. Потом чуть прогреется, начинает подпинывать. А когда полностью прогревается, то толчки исчезают.