Доброго времени суток всем, кто не пожалел времени на прочтение очередного дополнения.
Миновал почти год после прохождения ТО-2, за который автомобиль пробежал всего 9 тысяч км. (суммарный пробег за 3 года эксплуатации около 27 тысяч км.). Предыдущие ТО проходил у официала, в том числе после гарантии. Незадолго перед ТО-3 решил заглянуть в подкапотное пространство и в очередной раз засвидетельствовать свое почтение узлам и агрегатам. Уровень масла почти не снизился, однако отметил его темный цвет. Перед ТО-2 такая ситуация меня не удивляла (обкатка как никак была), но сейчас... Короче и в без того в полное неурядиц существование ворвалась очередная параноидальная идея об одноразовых ДВС и контрафактном фольцевском масле. Здравый смысл поначалу заявил о себе прописной истиной о том, что если масло грязное - значит хорошо моет. Да и какая девственная чистота будет у него после тяжелой зимней эксплуатации и без малого 10 тысяч км. пробега. К тому же по вязкости и консистенции масло со щупа визуально не отличается от свежего.
Однако эти на первый взгляд разумные мысли были напрочь разбиты недавно прочитанной статьей на Дроме о том, как гарантированно убить двигатель. Доверие к печатному слову и авторитет Дрома с одной стороны, собственный опыт - с другой... Ну а ставка - здоровье автомобиля, нажитого непосильным трудом.
В результате решил написать это дополнение с расчётом получить отклики владельцев "ломучих немецких авто" и не только их. Фотки масла размещаю ниже. Надо сказать, что на фотках масло смотрится еще темнее, чем на самом деле.