Приветствую всех интересующихся особенностями эксплуатации и обслуживания Джетта 6!
Позади 3 года эксплуатации, абсолютно беспроблемной, не омраченной мытарствами по СТО и авторынкам. Все это время автомобиль дарил исключительно положительные эмоции, напоминая о плановом обслуживании появлением при запуске строкой на приборке о необходимости инспекционного сервиса (по истечении очередного года эксплуатации).
В отзыве я писал о намерении пройти очередное ТО-3 у официального дилера, однако в очередной раз все же промониторил цены в других более-менее приличных СТО (гаражный сервис не рассматривал). Цены неприятно удивили, кроме того в большинстве случаев слив отработки производится через зонд, без откручивания сливной пробки. Возможно ошибаюсь, но считаю это недопустимым упрощенчеством, предлагаю авторам этой инновации самим попробовать питаться через клизму. Наверно это допустимо для промежуточного масляного сервиса, но не для планового ТО.
Звонок к оф.дилеру порадовал - 5400 руб. за ТО-3, включая расходники - это демократичная цена, согласитесь! Записался и в назначенное время пригнал автомобиль. Менеджер подтвердил стоимость ТО-3, но с оговоркой: масло будет использоваться из бочки, из литровых канистр выходило тысячи на полторы дороже. Заверил, что масло абсолютно идентичное. Поскольку присутствовать на этом ТО, как и на предыдущих, не собирался, принял решение использовать масло из бочки.
Надо отметить, что по регламенту замена фильтрующего элемента воздушного фильтра производится один раз в 2 года либо 30 тысяч пробега (каждое "четное" ТО). Но я произвожу его замену ежегодно, каждые 10 тысяч км. От ежегодной замены салонного фильтра в этот раз отказался из экономии средств. Менеджер предложил произвести регламентную замену тормозной жидкости за 1600 руб., я посчитал это нелишним.
Долго решал - менять ли свечи (Фольксваген рекомендует менять их каждые 30 тысяч км.), цена вопроса 2800 руб., но в конечном итоге отложил эту процедуру до следующего ТО. Сдал авто и вернулся на работу. Подменный автомобиль не просил за ненадобностью, предлагали вызвать такси. Через 3 с половиной часа позвонили и предложили забирать обслуженный автомобиль.
Итого 6568 руб. 00 коп. Фотка чека прилагается). В том числе расходники и работа - масло, масляный фильтр, масляная пробка, фильтрующий элемент воздушного фильтра, тормозная жидкость. общая диагностика. Дали на доливку масло - третью часть 1-литровой канистры. Попросил старый воздушный фильтр, думаю с его заменой я конечно перестраховался (фото прилагается).
Интересно, что ТО-1 стоило более 9 тысяч руб., ТО-2 - около 7 тысяч. руб. Сравнительно низкую стоимость ТО-3 объясняю намерением оф.дилера привлечь владельцев постгарантийных машин.
Диагностика автомобиля неисправностей не выявила. износ колодок: передние 40%, задние 25%. Долили тосол, уровень которого был почему-то на минимальной отметке "с новья."
Кажется все, результат и стоимость меня устраивают. В очередной раз убеждаюсь, что хорошо не всегда означает дорого!
На выходных хочу найти время, чтобы проанализировать стоимость эксплуатации авто за прошедшие 3 года, надеюсь моя информация кому-то покажется интересной.
Всем успехов и удачи!