Как писал ранее ТО делал:
- каждые 15000 масло двигателя, все фильтры
- каждые 30000 дополнительно свечи, тормозная, охлаждающая
- каждые 60000 плюс масло АКПП, ремень ГРМ с помпой и охлаждающей.
Но в последние разы так складывались обстоятельства, что вместо 195 тысячного ТО на 192-ой тысяче поменял только масло двигателя с фильтром и свечи. А посему сейчас на 205-ой тысяче сделал:
1. Масло двигателя Castrol Edge Professional 5-30 5 литров со всеми фильтрами (топливный, масляный, салонный, воздушный) Mahle на общую сумму 6600 рублей;
2. Тормозная жидкость оригинальная 1 литр 703 рубля;
3. Масло АКПП Febi 5 литров, прокладка и фильтр Meyle на общую сумму 4400 рублей;
4. Комплект ремня ГРМ с роликом Ina, помпа SKF, концентрат охлаждающей жидкости Febi 3 литра, 3 литра дистиллята на общую сумму 7600;
Во время работы обнаружился шумящий ремень привода компрессора кондиционера, замена которого вместе с запчастями обошлась в 1500 рублей. За все остальное заплатил 6000 рублей.
Итого 27000 рублей.
Надо ещё поменять высоковольтные провода, т.к. один пробивает.
Появился жор масла порядка 250-300 грамм на 1000 км.
Механики сказали, что можно попробовать поменять сальники клапанов, поправить их центровку, может помочь. Либо дальше ездить, подливая масло.
За вмятину на крыле (предыдущее дополнение) заплатили 7300. Думаю на ремонт не хватит.
Но на фоне помятого давным давно, так и не отремонтированного правого порога, это мелочь, ремонтировать не буду.