на одометре почти 15 тыс км. страсти поутихли, но улыбка с лица не сошла )
с удовольствием эксплуатирую, причем - чем выше пробег больше удовольствия от комфорта, управляемости, вместительности, ведь на предыдущих авто было все наоборот. плюсую за это немецкому концерну.
на 9500 км прошел ТО1 ( декабрь 2015) . решил сэкономить - расходники были мои. в итоге = 5 тр за все про всё . Дилер хоть единственный в городе, но сервис на высоте.
ИНТЕРЬЕР. не гремит, не скрипит, хоть некоторые в сети сетуют на это. видимо мне больше повезло чем им. шумовка спереди лучше чем сзади, ибо слышна работа многорычажки, не напрягает. радуют сиденья, с моей комплекции (85 кг) - идеальная боковая поддержка + поясничный подпор для дальних поездок. еще бы они с памятью были )) ибо после жены приходится постоянно отодвигать и откидывать спинку... сзади места вагон, да и вообще ловлю себя на мысли что хочу ездить пассажиром на этой машине, вот только редко супруга балует этим. багажник большой, глубокий, одна зимняя коляска + одна коляска трость влезали без проблем. с длинномерами тоже проблем не было: перевозил брусья 80*80 на 3 метра с закрытым багажником. штатный звук на 3/5, радио вообще 2/5. но пока не до него.
ЭКСТЕРЬЕР. цела и невредима. тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук. не смотря на габариты благодаря парктроникам проблем с парковкой не испытываю. конструктивно не удобны дворники зимой (они не откидываются), т.к. спрятаны под капотом. даже не знаю чем еще дополнить. все отлично.
первая передача по началу изредка вставала с хрустом, сейчас проблема ушла. КОРОБКА нравится, нравится что не шумит и тащит машинку. если оттолкнуться на первой передаче и переключится сразу на вторую - никаких затупов, коробка тянет с низов очень хорошо. как всегда не хватает шестой передачи. 1900 оборотов соответствует 90 км/ч и 4,4 л мгновенного РАСХОДа без климата. в среднем ж на трассе кушает 5.5-6 литров 92го. в городе - 8 летом и 10 зимой при средней скорости 24 км/ч на коротких (до 7 км) поездках.
пока всё.
PS обращений по гарантии к дилеру не было.