Всем привет!
В этом дополнении хочу с Вами поделиться мыслями по поводу того, как владельцы ищут проблем в своём авто, а потом героически их решают.
Но вначале про свой авто. Ездит и все - вообще не о чем рассказывать. Купил накладки на пороги - но это все в следующем дополнении покажу и расскажу.
Ну что, приступим!
Если ты именно нормальный владелец, а не наездник, ты всегда следишь за автомобилем: моешь, чистишь, следишь за техническим состоянием, читаешь о проблемах разных узлов и агрегатов, учишься что то с ним делать своими руками. Это все хорошо. НО!!! У каждого авто есть свои особенности и просто дикие владельцы-мегатюнеры, покажу это на примере поло.
1) В поло очень плохой свет. Ну не светят лампочки 4H вообще, дальний туда сюда, а вот ближний полное г*вно. И тут начинается КОЛХОООООООООООООЗ. Надо быстро залезть на алик, заказать дерьмовый ксенон, подключить его, а потом орать почему у меня проседает напряжение в сети, лопнуло или дало трещину стекло фары и поплавилась проводка. Самым лучшим решением было бы поставить фары от GT версии со светодиодами - цена в районе 30 000, но так и результат. Либо ставьте осрам найт брейкер, будет получше, но не до восторга. Или обращаться непосредственно в фирмы по установке линз - удовольствие тоже не из дешевых, но опять же результат нормальный.
2) Разговаривая с мотористом в сервисе был сделан вывод, что постоянно менять разные бренды масел не очень хорошо, конечно если ты попробовал и тебе не понравилось, то можно и сменить, но не на каждой же почти замене - сегодня лукойл, завтра шел, после завтра мотюль, и в конце "золотая семечка" НО на форумах постоянно все в поисках "хорошего масла", перепробовали все, самелье масляные блин. У меня дилером заливался кастрол, с него я слез и теперь заливаю только Мобил. Езжу агрессивно, но уровень до 5-6 тысяч держит, моет хорошо, меняю масло как раз на этом пробеге, ну вот на хрена мне бежать и лить газпромнефть или еще че то?? Поло на холодную дизелит и вот из это вытекает следующий загон...
3) Дизелит мотор, цокает на холодную. ВСЕ! ПИ*ДЕЦ!!!! Надо менять ШПГ, всю, полностью. или всему виной масло??? (смотреть пункт выше)
А еще надо присадку заху*чить. И начинается - суем эндоскоп во все цилиндры. ищем задиры, снимает шляпку пластмассовую горловины, смотрим на отложения, потом без дин. ключа все затягиваем до усеру, болты лопаются, идем в экзист... Но ведь сто раз уже было оговорено, что на ресурс это не влияет, ты можешь ездить долго и счастливо - зачем мешаешь машине работать? Если у тебя проблема с ШПГ - ты это поймешь быстро, тяга упадет, жор начнется, дым из выхлопной будет струиться как туман. Ну зачем ты лезешь внутрь и создаешь себе проблемы?
4) Чиповка! Ща как закачаю то сразу вальну. Да никуда ты не вальнешь, а ресурс понизишь. Стингер поставлю и под евро 2 прошью. Круто, только эти стингера плотно не прилегают, сварены на оте*бись так еще и не герметичны. Прибавки мощности толком нет, это слабый атмо, а не турбо. Спрашивается и на хуа хуа ты это сделал?
5) При заводе авто иногда 3-4 секунды свистит стартер. Это тоже не проблема - сотку отходит без проблем, при заводе тоже схватывает сразу. Проблема известная, но нао снять стартер и полезть в него, чето там почистить и ... бежать за новым))) Ну а че, все так делали и я сделяль((
6) В ЛЮБОЙ НЕПОНЯТНОЙ СИТУАЦИИ ЧИСТИ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ!!! То что тебе это не поможет не важно, но ты все равно лавриком почисти, обязательно!!!
Друзья учите мат.часть и особенности своего автомобиля - не паранойте, а трезво следите за состоянием, и не бойтесь обращаться к специалистам. Колхоз - дело добровольное, но только не с электрикой, и уж тем более с "силовой установкой"
Возможно в свой адрес я получу много критики, но так я описал реальные ситуации, а не вымысел, где то утрировал, но немного. Не обижайтесь!)