Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2021

Фольксваген Тигуан 2021 — отзыв владельца

, Томск
35101
586
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
444
голоса
4.8
5 — 403 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.7 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 3 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Тига
Тига
Есть желание поделиться опытом владения Тигуаном 2021, пускай всего пока 2 месяца. Возможно кому-то будет полезно.

ДАНО:
Продал свой авто КИА Спортейдж 2013, 2.0, 150 л.с. передний привод, АТ6 в апреле 2021г. Авто радовало и не напрягало. Никаких проблем за 77 тыс. км. не было. Встал вопрос о покупке нового авто. В Томской области существуют проблемы с выбором нового автомобиля, т.к. количество официальных дилеров невелико.
Хотелось опробовать европейское направление автопрома, и ВАГ в данном случае подошёл больше всего.

РЕШЕНИЕ:
Ждал доставки 2 месяца, забрал от дилера 15 июня 2021 Фольксваген Тигуан Респект+ 2021 2.0, 180 лс, 4вд, 7ДСГ. + ТрэвелПакет

Выводы:
1. проехал 3500 на текущий момент.
2. Есть проблемы с авто. "Вишенка на торте" чуть ниже.

Подробнее:
ТИГУАН... Пример самого сбалансированного кроссовера на российском рынке. Так гласит реклама, так говорят СМИ. Было интересно и заманчиво. До сих пор имел удовольствие владеть росийско-корейско-японской техникой. Продал авто в апреле, получил новое авто только в середине июня. Проблемы с производством. Новые авто в очередь, расхватывают как пирожки горячие.
Замечания для приверженцев азиатской-американской школы:
- это совсем другой мир с точки зрения взаимодействия с авто и предоставления потребителю функционала и эргономики;
- это совершенно разный подход к понятию "автомобиль" и что должен ощущать водитель;
- здесь всё не так, и всё не то... будьте к этому готовы;
- игнорируйте всякие обзоры и ютюбы, пробуйте и смотрите сами.

Плюсы:
- управляемость;
- удобные сиденья (с учётом пакета Трэвел, т.к. тут сиденья отличаются от "базы") и посадка. Это пока первый авто, где мне не пришлось до конца отодвигать сиденье (рост 185);
- навигация "на борту";
- задний диван складывается 40-20-40, а переднее пассажирское полностью (это Трэвел пакет);
- мощный подогрев сидений (на 3ей позиции);
- обещаются какие-то невероятные возможности по тюнингу;
- парктроники по кругу + камера заднего вида;

Минусы:
- жестковата подвеска;
- хвалёная эргономика Фольксвагена сильно раздута. Например, при выключенном зажигании не возможно управлять громкостью радио с руля. Да да, надо тянуться рукой к магнитоле. Количество ящичков для хранения вас поражает, однако они все маленькие, и если вам хочется положить объёмную вещь, то облом. А трёх позиционный подогрев сидений можно смело назвать двух, т.к. самый низкий уровень вообще не ощущается пятой точкой. Ну а про постоянно работающий обогреватель на 25 градусов я просто обязан сказать, ибо это какой-то бред. Выставлено 25, а в салоне совсем даже не Африка;
- кошмарные тканевые обивки центрального подлокотника и подлокотников дверей;
- странная и нервная работа коробки передач;
- "залипание" коробки при разгоне с 6-ой передачи (60-63 км/ч) в режиме кикдаун. Мотор ревёт, обороты растут с 1300, но мы никуда не едем. На приборке отображается 2-ая передача. И только с 5000 толчок в спину, вот именно в эту секунду и произошло переключение. Ну а так то прошло не мене секунды-полторы. Я чуть встречку не "поймал" при обгоне фуры.
- есть USB разъёмы, даже читает флэшки, но нельзя назначить радиостанциям свои иконки. А те что находятся в базе магнитолы не соответствуют моему региону;
- двигатель жрёт масло. За 3500 км. долили 500 мл и продали мне "литрушку" на всякий случай. Серьёзно?! в 21ом веке?! Честно, я уже отвык от запасной канистры масла в багажнике за 25 лет эксплуатации авто. Ладно, к этому я был готов.
- почему так не удобно в багажнике?! то, что влазило в Спортаже без проблем, не влазит в Тигуан, нужны "танцы с бубном";
- очень не логичное руководство по эксплуатации. Там всё сложно для понимания;
- всё и вся фирменное. Например, так и не понятно, какое масло двигателя можно использовать. Или специфические крепления щёток стеклоочистителей.
- нет голосового вызова абонента по блютус;

Итого.
ТИГУАН... Именно так назвали этот автомобиль немцы. Как я выяснил, это название состоит из двух слов: ТИГР и ИГУАНА. Сильный и вёрткий.
Если честно, то надо было назвать ИГУАНАТ. Это хороший авто, для _ХОРОШИХ_ дорог. Он едет правильно, неплохо управляется, приличная шумка до 3тыс оборотов. Но стоит вам проехаться по нашим дорогам и получаем совершенно другое авто. Дёрганое и брыкастое, как игуана. Не последнюю ноту тут играет DSG. Как бы вам не хвалили эту коробку в ютюбах и прочих СМИ. Нет, нет и ещё раз нет. DSG, в редакции Тигуана, совершенно не для комфортной езды. Постоянные какие-то дёрганья, толчки, как при переключении вверх, так и вниз.
Эргономика также под вопросом. Сегодняшняя мода на сенсорное управления климатом очень разочаровывает. Это очень отвлекает от управления, т.к приходится глазами отлавливать куда жать пальцем. Мелкие глюки магнитолы раздражают ("левые" иконки на радиостанциях и невозможность их поменять; сбои в переключении радиостанций; странный алгоритм работы кнопок руля с вызовами телефона; невозможность управлять громкостью с руля при выключенном зажигании и пр).
Очень, очень маленький бардачок. Зачем мне в бардачке пластиковый выступ для DVD, если в моей комплектации такого нет? Этот аппендикс съедает добрую треть бардачка.
Про экономию бензина забудьте. Если вы думаете, что купив "турбо" авто вы будете экономить на бензине, то нет. Тигуан кушает 98 бензин. А стоит он значительно дороже 92-го. Так что экономия мнимая.

Ну и обещанная "вишенка на торте".
Фольксваген пилит и пилит свою DSG как упёртый баран в те самые ворота. Последнее время все СМИ и ютюб нам трындычат, что проблемы с DSG ушли в прошлое, всё поправили и теперь это самая надёжная коробасина в мире.
Машину я купил 15 июня. Через 300 метров после выезда от дилера я заехал на заправку. При выезде с заправки словил аварийное сообщение "Коробка работает в аварийном режиме. Движение возможно". При этом не включалась 3я передача, со второй под натужный вой включалась 4ая. Тоже самое при переключениях вниз, с 4ой на 2ую. Хотел ехать к дилеру (надо было, блин), но решил остановиться и выключить зажигание. Всё прошло! Чудо, аллилуя!
С тех пор в течении двух месяцев я словил таких событий штук 20. Начал фиксировать на фото и видео, т.к непонятно, при каких условиях это появляется. Дилер по гарантий сменил мехатроник, добавил электрические цепи для корпуса коробки, заменили какую-то плату, и в ещё разок поменяли мехатроник. Всё это за 2 месяца. Забавно, но представительство отказывалось менять коробку целиком всё это время. Дилер каждый раз просил именно это. Прозвучала странная фраза "Меняйте мехатроник, в других городах помогает".
"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь" (с)

PS: После последнего вторжения во внутренности авто проехал 150 км, пока проблем не наблюдается. Стоит отметить, что проблемы ушли после разборки и повторной сборки каких-то узлов КПП еще месяц назад, но т.к. второй мехатроник летел из германии, то ждать его пришлось целый месяц, и заменили его только 6 августа.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нет фоток... Это реально требуется? Странное желание человеков увидеть и прозреть! "Ну да, теперь то всё понятно, теперь то ясно что это истинная правда, а не вымысел, оплаченный конкурентами".

Да пожалуйста :) Может кому-то и правда пригодится.

1. Тига во всей своей красе;

2. Вот такая папочка, в которой целый ворох бумаг уже (см. 3);

4. Ну и наклейка в сервисной книжке, кто любит ковырять форумы и выискивать зашифрованные послания (где-то тут скрыта комплектация).

, пробег 3 700 км   

Прокатался с последнего визита к дилеру 10 дней и только-что снова поймал ошибку. Фото ниже

До этого месяц было без проблем.

   

Забрал сегодня своего Тигу. В процессе общения выяснились некоторые подробности.

Ну, во первых, фотка акта. Как ранее выяснилось, людям нужны фотки. Что сделали с машиной? Адаптацию коробки. Надо сказать, что это уже делали и ранее. И очень странно, как ребята ездят на моём авто без разрешения, без страховки и тд. Со слов менеджера проехали сегодня 50 км... Ахр**ть...

Во вторых, не официальные сведения от официального дилера:

1. Проблема подтверждена на уровне представительства, завода-изготовителя и чуть ли не немецкого штаба войск, т.к. прозвучали слова, что и в Германии наблюдаются такие же проблемы....

, пробег 3 780 км   

Проблемы продолжаются, но теперь выходят на новый уровень. Если ранее выскакивала ошибка "оранжевая" - т.е. можно продолжать движение, то сейчас "красная" - срочно остановись! Лечится также - выкл/вкл зажигание. Но это уже сильно напрягает.

Дилер зазывает на вторую адаптацию, дескать всё идёт по плану, мы же вам уже рассказывали.

PS: пришёл ответ на моё обращение на сайте представительства.

-------------------------

Номер обращения

Request number

Дата регистрации

Registration date

V-179117

18.09.2021 13:36

...

, пробег 3 950 км   

Выкладываю видео, как ведет себя коробка.

Режим Драйв, обратите внимание на перещёлкивание передач D1 и тд.

, пробег 4 050 км   

Подошла к своему финалу полугодичная эпопея с Тигуаном. Итог - автомобиль возвращён дилеру, выплачены деньги.

Немного про авто в эксплуатации при минусовой температуре.

Однозначный плюс в обогреве руля и сидений. Руль греется равномерно, что с внутренней стороны, что с внешней, по всей окружности. Быстро и сильно, можно выбирать режим обогрева. Тоже и про кресла. Мощно, быстро, равномерно.

Отопитель салона также не подкачал. По осени были у меня претензии, но оказалось что это странный алгоритм работы....

, пробег 5 290 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2021
4.9
34134
Volkswagen Tiguan, 2021
Alx, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
22558
Volkswagen Tiguan, 2021
com2com, Ростов-на-Дону
Volkswagen Tiguan, 2021
4.8
38289
Volkswagen Tiguan, 2021
Andrey KnA, Комсомольск-на-Амуре
Volkswagen Tiguan, 2021
4.2
9636
Volkswagen Tiguan, 2021
23891297, Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2021
4.9
30693
Volkswagen Tiguan, 2021
Максим, Екатеринбург

Комментарии

23467050
Илья Иваненко
На ойл клаб зайдите и почитайте. Каждый стандарт требует определённых свойств моторного масла. И если масло проходит эти испытания, то оно получает допуск.
Так их всё таки Ваг проводит эти испытания, или НЕТ? Определитесь уже.
3
5
Ответить
23467050
Илья Иваненко
Только спорта переднеприводный будет
Правда? Опять интуиция?
5
2
Ответить
11318446
за такие деньги авто должно работать как машинка зингер до 150т.км. только менять масло и охлаждающую жидкость
8
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Илья Иваненко
Не знаю, у меня 1,4 и 250 дсг. При переводе шайбы в спорт режим s в коробке не включается. Просто пропадает небольшой затуп, коробка не так активно стремится к высшим передачам, диапазон переключения немного переходит вверх
На 1,4 спорт режим настроен убого, машина переключается где-то на 3500 оборотов, и становится какой-то дерганной. На 2.0 в этом плане сильно лучше. Но без разницы как включать спортрежим, шайбой или рычагом. Есть всего 3 пиктограммы: обычное движение D, спорт S и эко E. И я не понимаю что вы включаете шайбой, спорт режим один, просто активируется разными способами.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Ничего и не надо особо горячее в этом классе компакт кроссов. Ибо это просто смешно. Но если так нужно, то, можно купить из Кореи Турбо Спортридж 263 силы. Тигуан будет пыль глотать. Только зачем?
Ну, во-первых, пыль он глотать не будет, потому как корейские лошади вечно недокормленные. Это я по Стингеру сужу, который о 245 силах. Во-вторых, опять же "можно купить из Кореи" - можно много чего, но официальных продаж такого автомобиля в РФ нет. В-третьих, его динамика не избыточна, а приятна и достаточна, ближайшие конкуренты с подобной динамикой намного дороже, если не учитывать китайцев в лице Джили Тугела. И почему это ничего не надо особо горячего? Вам не надо, а другим надо. Чем больше выбор, тем лучше.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
7
8
Ответить
pdv
автор
Северск
Олег Поволжец
Читал отзыв с интересом, хоть в некоторых моментах и не согласен. Но не буду разводить полемику, задам вопрос по существу. Если вам, автор не нравится сенсорный блок климата, готовы поменяться со мной...
:) улыбнуло...
Благодарю за выгодное предложение, но пожалуй откажусь :) 1 год разницы на вторичке будет стоить несколько денюжек.
5
 
Ответить
pdv
автор
Северск
12894614
С автором согласен во многом, у меня Тигуан 2.0 респект плюс, без пакетов., куплен в первых числах апреля. Ехали изначально покупать СХ5, до неё тестили Х Трейл( не понравился), но после того, как прокатились...
Подвываний нет. Двигатель посвистывает на холодную. С коробкой металлические щелчки при включении с нейтрал на вторую, да и вообще, в основном все нарекания крутятся вокруг второй передачи.
4
 
Ответить
23467050
12378
Знакомая купила Тигуан б.у.дизель-проблем не знает.Ей эту машину подобрал её муж,он в сервисе Вага работает.
Вы хотели сказать, что Тигуан стоит брать только, если ваш муж в сервисе Фольксвагена работает?
А вот, чо делать, например, когда ты женат? И как бы замуж совсем не Комильфо?
12
2
Ответить
pdv
автор
Северск
12378
А почему Рено боязно?Хорошая машина,и стоит дешевле Тигуана
Совершенно не представляю, что могу там купить. Дастер... не-то, Колеос... так он у нас кончился... Аркана не цепляет.
7
 
Ответить
pdv
автор
Северск
Dreyk_
А с первой на вторую есть тычок? У меня иногда проявляется. На прогретой уже почти пропадает.
Именно, со второй передачей какие-то заморочки.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7843
Олег Поволжец
Читал отзыв с интересом, хоть в некоторых моментах и не согласен. Но не буду разводить полемику, задам вопрос по существу. Если вам, автор не нравится сенсорный блок климата, готовы поменяться со мной...
Ага автор будет сейчас разбирать себе салон в новой машине что бы кому то в интернетах что то доказать :)
сочувствующий
4
1
Ответить
23467050
11318446
за такие деньги авто должно работать как машинка зингер до 150т.км. только менять масло и охлаждающую жидкость
Тогда и надо брать машины на которые гарантия 150 тыс км ))
1
2
Ответить
21187398
Илья Иваненко
Только спорта переднеприводный будет
С чего ради? Есть и 4вд и переднеприводные.
2
 
Ответить
21187398
r28
Когда в отзыве о Санта Фе у автора были какие-то "непонятки" с мотором, то из всех щелей были злорадные комменты, о том что отзыв честный, а не от менеджеров, и авто амно, и двигатель амно,...
Причем у тигуанов это обычная практика с автосалона до дома не доехать, то мотор развалится, то коробка отрыгнет, но владельцы тигуанов не считают это проблемой, они озабочены задирами старых спортажей)))
7
10
Ответить
23467050
pdv
Совершенно не представляю, что могу там купить. Дастер... не-то, Колеос... так он у нас кончился... Аркана не цепляет.
У Рено можно только купить само Рено. И научить этот концерн делать нормальные автомобили.
3
4
Ответить
21187398
Сергей Александрович
Предположу, что вы также не представляете понятие комфорт, если в восторге до поросячего визга от спортажной зубодробилки. Как ведет себя спортаж на 200? В германии на автобане в левом ряду? Много удовольствия...
А какие проблемы у спортажа на 200? Вы реально прокатитесь на спортаже и тигуане и поймете где подвеска зубодробильная. И кстати тигуаны на автобане германии в левом ряду не ездят, если бы вы были хоть раз там вы бы поняли о чем я говорю.
7
6
Ответить
23467050
Так их всё таки Ваг проводит эти испытания, или НЕТ? Определитесь уже.
Естественно проводит и выдает допуск официальный. Тут загвоздка вот в чём. Есть масла, имеющие официальный допуск, а есть имеющие соответствия. Ну то есть методика испытаний по соответствию например стандарту Вага 502,она не секрет. Например, тот же рольф якобы немецкий (на самом деле подмосковный синтек, хорошее масло) имеет в линейке только одно масло имеющее официальный допуск вага 502,это рольф гт 5-40, но в линейке рольф имеются и другие масла соответствующие по мнению производителя масла (читай синтека) стандарту 502,на канистрах этих масел тоже прописан допуск вага 502,но он неофициальный. Кому прям интересно, может спокойно найти в интернете списки масел, имеющих именно официальный допуск, а не соответствия. Но масла не имеющие официального допуска вага(это как пример,поставьте любого другого производителя авто)а лишь соответствия необязательно будут хуже, более того многие методики испытания разных автопроизводителей похожи в чём-то, потому масла, даже не имеющие не то что официального допуска, а даже соответствия, могут не причинить мотору где требуется определенный допуск, никакого вреда. Но лучше не проводить такие эксперименты.
4
3
Ответить
ArtyDi
На 1,4 спорт режим настроен убого, машина переключается где-то на 3500 оборотов, и становится какой-то дерганной. На 2.0 в этом плане сильно лучше. Но без разницы как включать спортрежим, шайбой или рычагом....
Не знаю как на 2 литрах, на 1,4 не так абсолютно! Если перевести коробку в спорт, авто выкручивает каждую передачу почти до отсечки, что в принципе и правильно. Но ездить так неудобно, так погоняться иногда. А вот если шайбу выбор режимов настройки перевести в спорт, то реакция на педаль газа становится гораздо адекватнее. Но этот режим не выкручивает каждую передачу до отсечки, просто немного смещается момент переключения вверх, плюс изменяется настройка есп. Не знаю как на 2 литрах, но на 1,4 этот режим имхо самый оптимальный
2
2
Ответить
21187398
С чего ради? Есть и 4вд и переднеприводные.
Не знал
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71
Илья Иваненко
Не знаю как на 2 литрах, на 1,4 не так абсолютно! Если перевести коробку в спорт, авто выкручивает каждую передачу почти до отсечки, что в принципе и правильно. Но ездить так неудобно, так погоняться иногда....
Буквально вчера ездил на тиге 1.4 в спортрежиме. Если педаль газа топтать без фанатизма, переключает на 3200-3500 в зависимости от уклона дороги. Плюс 1.4 в адекватной настройке обычного режима, спорт в нем не очень реализован. На 2.0 в обычном режиме переключает на 1300 оборотах, при этом на 20км/ч 2 передача, на 30 км/ч 3 передача, ... на 70 км/ч седьмая, причем если на 7 передаче нажать увереннона педаль газа, машина всеми силами будет пробовать ускоряться на 7 с 1300 оборотов и только потом догадается включить пониженную. Ощущается это как вечность
4
 
Ответить
12378
Москва
23467050
Вы хотели сказать, что Тигуан стоит брать только, если ваш муж в сервисе Фольксвагена работает?
А вот, чо делать, например, когда ты женат? И как бы замуж совсем не Комильфо?
Вполне понимаю вашу иронию.Дело даже не в Тигуане.Зять двоюрного брата подогнал ему б.у. Субару,т.к.он работает в дилерском центре,знакомому сделали качественный ремонт в квартире,т.к.его друг возглавляет строительную фирму,ещё один чел ездил отдыхать на море за малые деньги,т.к.его подруга работала в тур.бизнесе.
6
3
Ответить
23467050
Илья Иваненко
Естественно проводит и выдает допуск официальный. Тут загвоздка вот в чём. Есть масла, имеющие официальный допуск, а есть имеющие соответствия. Ну то есть методика испытаний по соответствию например стандарту...
Так всё таки Ваг не проводит экспертизу ВСЕХ масел ВСЕХ производителей. И то, что на канистре стоит допуск Вага это не означает того, что это масло Ваг проверял. Собственно, что и требовалось доказать.

Теперь: зачем вся эта котовасия потребителю?
Лично я, как потребитель просто тупо имею право задать вопрос. Какое масло залито в двигатель моего автомобиля на заводе изготовителе. Конкретно?! И МНЕ ОБЯЗАНЫ ОТВЕТИТЬ.
Дак ты ответь - самое дешевое из качественных - Лукойл Генезис. Вязкости такой то.

Можете приезжать на ТО со своим маслом таким же и никаких проблем не будет. Можете купить любое другое с допуском. Но на свой страх и риск.

К чему все эти баталии? Речь шла только об одном. Потребитель имеет право знать что залито на заводе и что лить (доливать) на ТО. А не номер допуска.
6
4
Ответить
23467050
Илья Иваненко
Естественно проводит и выдает допуск официальный. Тут загвоздка вот в чём. Есть масла, имеющие официальный допуск, а есть имеющие соответствия. Ну то есть методика испытаний по соответствию например стандарту...
И я смотрю ты весь интернет перерыл, прокачался в теме. Молодец, только в следующий раз делай это перед тем, как сначала написать дичь. Потом и такими портянками текста оправдываться и исправляться не придётся.
6
4
Ответить
23467050
shreibi
Ну, во-первых, пыль он глотать не будет, потому как корейские лошади вечно недокормленные. Это я по Стингеру сужу, который о 245 силах. Во-вторых, опять же "можно купить из Кореи" - можно много...
А чего Тугела не учитываешь? Не конкурент? Или типа не чипуется? А может Джили Атлас? Тоже 180 сил и чипуется легко, прямо у официалов в салоне Вольво можно сделать за 15 рублей. Вместе с новой программой по коробке. А ещё как то в лохматых годах был у меня Форд Smax 220 сильный с Вольво мотором 2.5Т. И Форд Куга с ним же.

Что то не снискали они эпической популярности. И кстати, сколько сейчас в нормальной комплектации стоит 220 сильный Тигуан? 3.5 миллиона?

Спасибо, не надо. Я за эти деньги куплю лучше Соренто 3.5 V6 250 сил на 8 Ст с 5 летней гарантией и проблем знать не буду. И да, Соренто будет и больше и солиднее и безопаснее и комфортнее.
7
7
Ответить
21187398
А какие проблемы у спортажа на 200? Вы реально прокатитесь на спортаже и тигуане и поймете где подвеска зубодробильная. И кстати тигуаны на автобане германии в левом ряду не ездят, если бы вы были хоть раз там вы бы поняли о чем я говорю.
Ютуб и гугл в помощь. Или дальше своего носа не видите очевидного? Вот первое что попалось... едет вполне уверенно
https://youtu.be/ckZ1S3iDuSQ
2
6
Ответить
22154372
Курган
12378
Вы на китайце ездите?
Да сейчас катаю Geely Emgrand X7 2016 г.в. Возможно если подкоплю еще маленько денег то в этом году возьму Черри Тигго 7ПРО.
4
 
Ответить
21187398
Сергей Александрович
Ютуб и гугл в помощь. Или дальше своего носа не видите очевидного? Вот первое что попалось... едет вполне уверенно
https://youtu.be/ckZ1S3iDuSQ
Эта ссылка это все что вы видите дальше своего носа? Зачем вы скидываете прокаченый тигуан?
4
2
Ответить
15045981
Краснодар
23467050
Предположу, что вы не знаете, что такое комфорт, особенно если вам комфортно в этой табуретке с её то колесной базой. Это прям Мерседес S класса, не иначе. Который, кстати на пневме тоже можно спокойно...
Какая чушь. Причем тут эс класс. Может еще роллс-ройс? Тигуан превосходно для своего класса стоит на скорости, намного лучше всяких спортаджй-равов и вполне достаточно для скоростной езды. У меня вообще не было ни одного немца, плохого в этом качестве, они изначально проектируются под безлимитки.
5
8
Ответить
15045981
Краснодар
23467050
Ничего и не надо особо горячее в этом классе компакт кроссов. Ибо это просто смешно. Но если так нужно, то, можно купить из Кореи Турбо Спортридж 263 силы. Тигуан будет пыль глотать. Только зачем?
Спортаж - кусок авна по сравнению с тигуаном, на котором просто страшно ездить, а версия 263л.с живет в россии в среднем 60т.км.
10
8
Ответить
15045981
Краснодар
21187398
А какие проблемы у спортажа на 200? Вы реально прокатитесь на спортаже и тигуане и поймете где подвеска зубодробильная. И кстати тигуаны на автобане германии в левом ряду не ездят, если бы вы были хоть раз там вы бы поняли о чем я говорю.
Огромные проблемы, после 130 никакого контроля, а при наличии бокового ветра здует там, где тиг еле пошевельнется. Как владелец обеих авто говорю.
8
7
Ответить
Pavel
Липецк
ArtyDi
На дорестайле, т.е. машине 20 года выпуска иконки заливаются без проблем, сам другу устанавливал. На ресте это выпилили, т.е иконки не поставить. Они сами прогружаются, только не все, и не всегда картинка соответствует волне. Может после обновления что-то поменяется
не знал этого. я смотрю все для людей сделали в рестайлинге: столики убрали, противотуманки убрали, омыватели фар убрали. Список судя по всему можно продолжать, это лишь то, что первое пришло на ум. Оказывается еще и софтом "хорошо" поработали...
6
 
Ответить
21187398
15045981
Огромные проблемы, после 130 никакого контроля, а при наличии бокового ветра здует там, где тиг еле пошевельнется. Как владелец обеих авто говорю.
Не дезинформируете людей, спортаж вплоть до своей максимальной скорости отлично себя ведет на дороге. Как владелец обоих машин и параллельно владелец пассата, скажу вам что в сравнении с нормальным седаном, что у спортажа что у тигуана упрааление на трассе среднее, а ветер они оба чувствуют и не надо тут сказки рассказывать про супер управление тигуана.
5
7
Ответить
23467050
12378
Вполне понимаю вашу иронию.Дело даже не в Тигуане.Зять двоюрного брата подогнал ему б.у. Субару,т.к.он работает в дилерском центре,знакомому сделали качественный ремонт в квартире,т.к.его друг возглавляет...
Вот нах мне Субару? Даже если там кто то работает из моих друзей? Больше не куплю эту марку, даже если мне ее посоветует родной брат.
И Тигуан никогда не куплю. Просто потому, что он маленький ))
Про стройку улыбнуло. Про подругу в турбизнесе тоже.
6
2
Ответить
23467050
15045981
Какая чушь. Причем тут эс класс. Может еще роллс-ройс? Тигуан превосходно для своего класса стоит на скорости, намного лучше всяких спортаджй-равов и вполне достаточно для скоростной езды. У меня вообще не было ни одного немца, плохого в этом качестве, они изначально проектируются под безлимитки.
Ещё один слушатель отголосков колокольного звона.
2
7
Ответить
23467050
15045981
Спортаж - кусок авна по сравнению с тигуаном, на котором просто страшно ездить, а версия 263л.с живет в россии в среднем 60т.км.
В Краснодаре сейчас сильно жарко? Ты прям горячий…
2
3
Ответить
23467050
15045981
Спортаж - кусок авна по сравнению с тигуаном, на котором просто страшно ездить, а версия 263л.с живет в россии в среднем 60т.км.
А в Корее и в Штатах отхаживает как минимум гарантию без проблем, ага? А в России, всё, трындец сразу, как только одометр показал 60К.
3
2
Ответить
15045981
Краснодар
intel386
Напомните и вы мне, в каком году это было? И сколько сил в актуальном поколении? Ну а про дороги, в комментах уже порешали, что тигуан - для хороших дорог машина, вроде как. Так зачем тогда выбирать тяжелый...
Ну как всегда, говорят о том, о чем не знают. У тигуана нет ппд. Обычные тигуаны идут в германии с тем же клиренсом 20см. И у них есть заниженная версия R, которая в Россию не поставляется. Советую покататься на "высоком и тяжелом" тигуане, чтобы офигеть от того, насколько он легковой по сравнению с остальными представителями класса. А на гольфе даже к бордюру не подъедешь, не говоря уже про съезд с асфальта. Идеальная целевая эксплуатация - город/трасса и несколько километров плохой дороги до точки назначения. И моя действительность как раз с этим совпадает, постоянно плохих дорог машина не видит, но по необходимости выручает, при этом не являясь уг на асфальте.
6
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
А чего Тугела не учитываешь? Не конкурент? Или типа не чипуется? А может Джили Атлас? Тоже 180 сил и чипуется легко, прямо у официалов в салоне Вольво можно сделать за 15 рублей. Вместе с новой программой...
Не учитываю, потому что уже учёл в своём комментарии - там же о ней написано, правда?). Речь идёт о новом дилерском автомобиле "из коробки", без чипов и прочей лабуды. Больше всего этого "барахла" как раз-таки на ВАГ - на любой кошелёк и ускорение до ста. Соренто также не без проблем - сходите в соседний отзыв. Да и за 3,5 млн. в текущий момент Вы его вряд ли приобретёте. Кроме того, это концептуально разные автомобили для разных людей. Не всем интересна баржа в городе, многие ищут компактный и быстрый автомобиль.
8
 
Ответить
23467050
Так всё таки Ваг не проводит экспертизу ВСЕХ масел ВСЕХ производителей. И то, что на канистре стоит допуск Вага это не означает того, что это масло Ваг проверял. Собственно, что и требовалось доказать....
Да причем тут только ваг ? Ну неужели надо быть настолько осталопом, чтобы не понимать обычные вещи. Свои требования есть у мерседес, рено ниссан, вольво и так далее. Что по вязкости то не ясно? Ума не приложу, ну климат помягче, средняя полоса, юг, лей 5w, Сибирь, север, лей летом пятёрку, зимой на нулевку переходи.
6
1
Ответить
23467050
И я смотрю ты весь интернет перерыл, прокачался в теме. Молодец, только в следующий раз делай это перед тем, как сначала написать дичь. Потом и такими портянками текста оправдываться и исправляться не придётся.
Заметь, я нигде и ни перед кем здесь не оправдывался. Просто иногда удивительно как народ включает блондинко и умудряется заблудиться в трёх соснах. То им вязкость прямо вот точно пропишите, то конкретную марку и модель масла))) Вам ваг наоборот свободу выбора даёт, так нет же всё им не так.
6
3
Ответить
pdv
автор
Северск
Pavel
не знал этого. я смотрю все для людей сделали в рестайлинге: столики убрали, противотуманки убрали, омыватели фар убрали. Список судя по всему можно продолжать, это лишь то, что первое пришло на ум. Оказывается еще и софтом "хорошо" поработали...
Се ля ви... Зато есть навигация.
И сенсорный климат :) Хорошо ли это?
6
 
Ответить
23467050
shreibi
Не учитываю, потому что уже учёл в своём комментарии - там же о ней написано, правда?). Речь идёт о новом дилерском автомобиле "из коробки", без чипов и прочей лабуды. Больше всего этого "барахла"...
Быстрый только 220 сильный. В остальных ничего быстрого не наблюдаю. 180 сильный примерно такой же быстрый, как и Спортридж 2.4 Атмо. Ничего выдающегося просто нет.
3
9
Ответить
23467050
Илья Иваненко
Да причем тут только ваг ? Ну неужели надо быть настолько осталопом, чтобы не понимать обычные вещи. Свои требования есть у мерседес, рено ниссан, вольво и так далее. Что по вязкости то не ясно? Ума не...
Тебе про информацию, которую скрывают от покупателя и закон. Ты опять про требования производителя. Завязывай.
1
2
Ответить
Илья Иваненко
Заметь, я нигде и ни перед кем здесь не оправдывался. Просто иногда удивительно как народ включает блондинко и умудряется заблудиться в трёх соснах. То им вязкость прямо вот точно пропишите, то конкретную марку и модель масла))) Вам ваг наоборот свободу выбора даёт, так нет же всё им не так.
По поводу второй цифры в вязкости масла, ваг четко её не оговаривает, хотите хоть 50 куда если в Сочи на треке в жару вжариваете, хотите 20 ку если в тренде последних мод и 508 стандарта
 
 
Ответить
23467050
Илья Иваненко
Заметь, я нигде и ни перед кем здесь не оправдывался. Просто иногда удивительно как народ включает блондинко и умудряется заблудиться в трёх соснах. То им вязкость прямо вот точно пропишите, то конкретную марку и модель масла))) Вам ваг наоборот свободу выбора даёт, так нет же всё им не так.
Это не свобода выбора, это дополнительная возможность отказа в гарантийном ремонте двигателя.
Это самое главное. Все остальное вообще не имеет никакого значения.
И, кстати новые требования как раз таки - 0W20.
 
2
Ответить
15045981
Краснодар
21187398
Не дезинформируете людей, спортаж вплоть до своей максимальной скорости отлично себя ведет на дороге. Как владелец обоих машин и параллельно владелец пассата, скажу вам что в сравнении с нормальным седаном,...
Спортаж настолько отлично ведет себя на скорости, что это единственный мой автомобиль за всю жизнь из примерно 20 машин, на котором я откровенно забоялся проверить максималку. Конечно, малолетки и на тазах стрелку кладут, не понимая, что летят на неуправляемом снаряде, но я в силу опыта на такие фокусы без соответствующего контроля машины не готов. Тигуан его дает вплоть до максималки, спортаж теряет выше 130. И сбивается с курса ветром в разы сильнее. О чем тут спорить, у тигуана ходовая под безлимитки, у азиатских кроссоверов под 120км/ч, выше они корыто, даже обильно покрытый со всех сторон слюнями на этом форуме RX.
5
3
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151736
Машина отличная, жаль, что косяки с дсг до сих пор не дают покоя некоторым владельцам. Процент брака явно невелик, но отзывы, подобные этому, по-прежнему встречаются на просторах интернета, они касаются всех моделей, и 250, и 500, и уже с новым 381 роботом есть отрицательные.
В прошлом году лишь присутствие данного "аппендицита" в чреве Тигуана оттолкнуло меня от его покупки. В итоге остановился на варианте попроще и кондовей - Skoda Karoq, машина во всех смыслах дешевле и аскетичней, но обычный Айсин с 8 ступенями перевесил.
9
3
Ответить
23467050
Это не свобода выбора, это дополнительная возможность отказа в гарантийном ремонте двигателя.
Это самое главное. Все остальное вообще не имеет никакого значения.
И, кстати новые требования как раз таки - 0W20.
Ага, спасибо кэп))) А то я этого не знал. Вот умора, если что 508 стандарт появился не вчера и с завода в Чехии в мой мотор czda залита именно двадцатка. Но лично я лью 502 стандарт масла подешевле, зато меняю раз в 7500 км.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Быстрый только 220 сильный. В остальных ничего быстрого не наблюдаю. 180 сильный примерно такой же быстрый, как и Спортридж 2.4 Атмо. Ничего выдающегося просто нет.
Ну так вроде разговор о нём? Ведь Вы увязывали с именно с ним указанную сумму (3,5 млн., хотя по прайсу - 3,2).
3
 
Ответить
23467050
15045981
Спортаж настолько отлично ведет себя на скорости, что это единственный мой автомобиль за всю жизнь из примерно 20 машин, на котором я откровенно забоялся проверить максималку. Конечно, малолетки и на тазах...
Какие же 20 машин у тебя были, что ты на Спортридже выше 130 ездить боишься?
Я на Соренто первом ездил 200 по спидометру. И на Спортридже почти столько же. На Соренто первом - тормоза очень быстро плывут с 200 это да. Перегреваются.
На Спортридже 130 прям не сказал бы, что его швыряет куда то.
 
3
Ответить
23467050
Тебе про информацию, которую скрывают от покупателя и закон. Ты опять про требования производителя. Завязывай.
Какую информацию от тебя скрыли? Автор сам выкладывал фото его мануала и там ему прописаны все стандарты.
4
1
Ответить
23467050
Это не свобода выбора, это дополнительная возможность отказа в гарантийном ремонте двигателя.
Это самое главное. Все остальное вообще не имеет никакого значения.
И, кстати новые требования как раз таки - 0W20.
Если тебе надо будет отказать в гарантии, найдут как. И масло тут ни причем будет. Даже если ты будешь у дилера всё менять, то экспертиза проводиться будет. А там тебе запросто могут сказать что топливо плохое или ещё что придумают.
2
 
Ответить
23467050
Илья Иваненко
По поводу второй цифры в вязкости масла, ваг четко её не оговаривает, хотите хоть 50 куда если в Сочи на треке в жару вжариваете, хотите 20 ку если в тренде последних мод и 508 стандарта
Я всё понял. Короче - купил Тигуан и делай с ним, что хочешь. Коробка сломалась - менять не будем. Но легко поменяем два раза мехатроник. Потом и двигатель поменяем, если, что. Но это не точно…
2
7
Ответить
21187398
Эта ссылка это все что вы видите дальше своего носа? Зачем вы скидываете прокаченый тигуан?
После этого он перестал быть тигуаном? Поищите сток.
1
1
Ответить
21187398
15045981
Спортаж настолько отлично ведет себя на скорости, что это единственный мой автомобиль за всю жизнь из примерно 20 машин, на котором я откровенно забоялся проверить максималку. Конечно, малолетки и на тазах...
Вы про какой спортаж речь ведете? Я про 4е поколение. У 4го ничего никуда не теряется вплоть до максималки, максималка 185. Видимо у вас машина была с проблемами, либо вы просто выдумываете, вы первый человек который говорит что спортаж плохо рулится. Тигуан для кроссовера хорошо управляется, но говорить о каком то суперчудоуправлении нет смысла, рулится и все. Управление идеальное для кроссоверов имеют настоящие немцы в виде X3, X5, q7, q5, tuareg на пневме, мерсовские кросы, но никак ни это ведро в виде тигуана, на котором по заявлению владельцев нельзя даже кикдаун нажимать, а то дсг гаркнет)))
6
8
Ответить
23467050
15045981
Огромные проблемы, после 130 никакого контроля, а при наличии бокового ветра здует там, где тиг еле пошевельнется. Как владелец обеих авто говорю.
А что, Тигуан тяжелее Спортриджа? Что меньше чувствует ветер? Или его коэффициент лобового сопротивления сильно лучше? Тем более для бокового воздействия воздуха. Или может Тигуан сильно ниже? По мне так вы ерунду пишите.
2
6
Ответить
23467050
Я всё понял. Короче - купил Тигуан и делай с ним, что хочешь. Коробка сломалась - менять не будем. Но легко поменяем два раза мехатроник. Потом и двигатель поменяем, если, что. Но это не точно…
Касаемо масла так очень удобно. Вот недавно в дсг залил корейское kixx dctf ибо оно в 3 раза дешевле. А всё почему? А потому, что у вага есть свой стандарт и для мокрых роботов и не только оригинал так называемый ему соответствует.
4
1
Ответить
15045981
Краснодар
23467050
В Краснодаре сейчас сильно жарко? Ты прям горячий…
Кстати сегодня реально жарко. А спортаж меня очень расстроил поведением на скорости, я им недоволен. Как и тем, какие фортели выдает подвеска. По булыге (у нас ей трамвайки мощены), если ехать можно поймать такой резонанс, что кажется колеса отлетят, очень низкая энергоемкость при кажущейся на тест-драйве плотности. А тут его сравнивают с тигуаном. Это небо и земля вообще.
7
3
Ответить
21187398
Вы про какой спортаж речь ведете? Я про 4е поколение. У 4го ничего никуда не теряется вплоть до максималки, максималка 185. Видимо у вас машина была с проблемами, либо вы просто выдумываете, вы первый...
Помнится несколько лет назад, когда только появились и 4 спорт и второй тига, авторевю проводил зимний тест кроссоверов. Так вот Мельникову (имхо один из лучших автожурналистов РФ, плюс автоспортсмен) управление спорта зимой не понравилось, а вот тига очень понравился своей рулежкой.
8
2
Ответить
15045981
Краснодар
23467050
А что, Тигуан тяжелее Спортриджа? Что меньше чувствует ветер? Или его коэффициент лобового сопротивления сильно лучше? Тем более для бокового воздействия воздуха. Или может Тигуан сильно ниже? По мне так вы ерунду пишите.
Я полагаю, дело в подвеске. У спортажа она довольно надежная, рейка правда тарахтеть заколебала, уже вторая стоит, но дешевая какая-то, картонная, вот и кидает сильнее. У тигуана намного плотнее и благороднее, насколько это можно употребить про передний привод. Есть косяк с отбоем, но это потому, что задрали до предела, к 10т.км обычно проходит.
1
2
Ответить
23467050
shreibi
Ну так вроде разговор о нём? Ведь Вы увязывали с именно с ним указанную сумму (3,5 млн., хотя по прайсу - 3,2).
Стингер в комплектации Престиж 247 сил - 2 900 000. Хочешь быть объективным сравнивай с тем какой Тигуан можешь купить за 2.9
180 сильный упакованный как Стингер?
Ты ещё о чем то хочешь поговорить? Что конкретно тебе не понятно. И с чем конкретно ты не согласен?
1
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Вот и купи такую машину жене!))) Весь мозг выклюет. Будет мозг клевать года 2, как ты меня любишь! А ко всему прочему будет ездить на твоей машине!))))) Продашь через месяц и перекрестишься!))))))
3
3
Ответить
23467050
Илья Иваненко
Если тебе надо будет отказать в гарантии, найдут как. И масло тут ни причем будет. Даже если ты будешь у дилера всё менять, то экспертиза проводиться будет. А там тебе запросто могут сказать что топливо плохое или ещё что придумают.
О как! Скажи, Иваненко. А ты хоть раз судился с дилером, или со страховой?
Хотя, можешь не отвечать.
3
6
Ответить
23467050
15045981
Кстати сегодня реально жарко. А спортаж меня очень расстроил поведением на скорости, я им недоволен. Как и тем, какие фортели выдает подвеска. По булыге (у нас ей трамвайки мощены), если ехать можно поймать...
Корейцы до Альберта Бирмана из БМВ и после это две большие разницы. Скоро выйдет новый Спортридж. Вангую, что с энергоемкостьюего подвески все будет в норме. А вот у Тигуана у первой версии, она уже была неплохая. Зачем ее надо было сделать такой зубодробительной?!
2
6
Ответить
23467050
15045981
Я полагаю, дело в подвеске. У спортажа она довольно надежная, рейка правда тарахтеть заколебала, уже вторая стоит, но дешевая какая-то, картонная, вот и кидает сильнее. У тигуана намного плотнее и благороднее,...
Точно ерунда. Машина Спортридж тяжелее, но ее кидает потому что рейка картонная.
Извините, я ваш технический язык предположений вообще не понимаю. Не пишите мне больше, пожалуйста.
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Стингер в комплектации Престиж 247 сил - 2 900 000. Хочешь быть объективным сравнивай с тем какой Тигуан можешь купить за 2.9
180 сильный упакованный как Стингер?
Ты ещё о чем то хочешь поговорить? Что конкретно тебе не понятно. И с чем конкретно ты не согласен?
Стингер был упомянут только в качестве свидетельства "немощности" корейских сил (а, может, их там просто нет). Кроссоверы всегда дороже седана схожего сегмента. Разве Стингер - паркетник? Да, кстати, незнакомому человеку разве можно "тыкать"? Мама на этот счёт в детстве ничего не говорила?
7
4
Ответить
23467050
shreibi
Стингер был упомянут только в качестве свидетельства "немощности" корейских сил (а, может, их там просто нет). Кроссоверы всегда дороже седана схожего сегмента. Разве Стингер - паркетник? Да,...
Кроссоверы всегда дороже седана схожего сегмента? Ты зачем столько извести ешь? Какой тут схожий сегмент? Убогий кросс компакт класса для леприконов и автомобиль GT это схожий класс?
Я даже не знаю как с тобой разговаривать после этого.
3
6
Ответить
Вячеслав Соков
23467050
Совсем другой, точно. Без гарантии и ненадолго.
Я на stage 1 проехал 5 лет и 120 тыс.км., вы про что пишите?
2
3
Ответить
23467050
Вячеслав Соков
Я на stage 1 проехал 5 лет и 120 тыс.км., вы про что пишите?
Про слова, что чипованный до 300 сил это совсем другой автомобиль. А вы про что? Так, просто себя в теме обозначить?
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Кроссоверы всегда дороже седана схожего сегмента? Ты зачем столько извести ешь? Какой тут схожий сегмент? Убогий кросс компакт класса для леприконов и автомобиль GT это схожий класс?
Я даже не знаю как с тобой разговаривать после этого.
Объясню для "тупеньких" - автомобиль GT он только по меркам корейцев и их воздыхателей, отсюда и его низкая стоимость по меркам класса. Стоимость из ниоткуда не берётся. "Казаться, а не быть" - вот его девиз. А по существу - от GT в нём пока только форм-фактор и желание. "Убогий" GT, как Вы правильно выразились, с отвратительной шумоизоляцией.
9
2
Ответить
23467050
shreibi
Объясню для "тупеньких" - автомобиль GT он только по меркам корейцев и их воздыхателей, отсюда и его низкая стоимость по меркам класса. Стоимость из ниоткуда не берётся. "Казаться, а не...
Повторяю: Стингер на момент выхода признан самым безопасным авто класса GT в мире. Сравнивался по Евронкап с БМВ 6 GT в том числе.

Повторяю: Стингер разрабатывался и лично доводился Альбертом Бирманом на петле именно с мотором 3.3 битурбо. А это разгон 5 секунд и максималка под 300 км в час.
Не GT не? А Тигуан спорт кросс, ага? Особенно с мотором 1.4.
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Повторяю: Стингер на момент выхода признан самым безопасным авто класса GT в мире. Сравнивался по Евронкап с БМВ 6 GT в том числе. Повторяю: Стингер разрабатывался и лично доводился Альбертом Бирманом...
Это никак не помогло Стингеру с продажами, как и его невысокая стоимость. Тигуан - твёрдый честный середняк из масс-маркета. И за это люди его берут. А Стингер - так себе GT. Несмотря на все потуги Бирмана. Так понятней? От осинки не родятся апельсинки.
8
2
Ответить
23467050
shreibi
Это никак не помогло Стингеру с продажами, как и его невысокая стоимость. Тигуан - твёрдый честный середняк из масс-маркета. И за это люди его берут. А Стингер - так себе GT. Несмотря на все потуги Бирмана. Так понятней? От осинки не родятся апельсинки.
Ну как это не помогло?! )) ни одного в наличии живьём нет. Все проданы ))
2
3
Ответить
23467050
shreibi
Это никак не помогло Стингеру с продажами, как и его невысокая стоимость. Тигуан - твёрдый честный середняк из масс-маркета. И за это люди его берут. А Стингер - так себе GT. Несмотря на все потуги Бирмана. Так понятней? От осинки не родятся апельсинки.
Ну Тигуан середняк, да. Никто с этим не спорит. И Спортридж середняк. И тоже честный. Поэтому они и делят первое место по продажам в России. Как ты говорил - спасибо, кэп. И что дальше?
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Ну Тигуан середняк, да. Никто с этим не спорит. И Спортридж середняк. И тоже честный. Поэтому они и делят первое место по продажам в России. Как ты говорил - спасибо, кэп. И что дальше?
Дальше - больше. Мы с Вами по поводу Спортиджа вообще не дискутировали. Это Вы не по адресу обращаетесь. Камень преткновения был в целесообразности существования 220-сильного Тигуана. Он существует и неплохо продаётся. Значит, кто-то его покупает и кому-то он нужен. Всё как у Экзюпери.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Ну как это не помогло?! )) ни одного в наличии живьём нет. Все проданы ))
Это было бы показателем, когда число продаж было бы высокое.
3
 
Ответить
9223221
Краснодар
shreibi
Чем плоха экономия, если она не в ущерб ресурсу? Чем робот принципиально отличается от механики в его кинематической части? Робот нынче в тренде - корейцы, китайцы, французы, американцы ставят робот. По-большому...
В том-то и дело, что ничем не отличается, та же механика. По сути у всех роботов беда одна и та же: дерганая и рваная работа, склонность к перегреву в пробках (тут некоторые вопрос решают доп.рвдиатором, признаю). Но удобства никакого от такого вождения.
Автомат же сложней по своей конструкции, но более надёжен. Его работа в принципе предсказуема и ясна.
5
1
Ответить
23467050
shreibi
Дальше - больше. Мы с Вами по поводу Спортиджа вообще не дискутировали. Это Вы не по адресу обращаетесь. Камень преткновения был в целесообразности существования 220-сильного Тигуана. Он существует и неплохо продаётся. Значит, кто-то его покупает и кому-то он нужен. Всё как у Экзюпери.
Камень преткновения был не в этом. А в том, что он управляется лучше многих легковушек и гораздо комфортнее.
Вот это дичь. А не то, что он существует с мотором 220 сил.
 
4
Ответить
23467050
shreibi
Это было бы показателем, когда число продаж было бы высокое.
У меня 5 знакомых его заказали и ждут. Ну, да, ладно, тебя не переубедить. Видимо у тебя в голове Стингеров должно продаваться столько же сколько и Рио.
А,
Кстати БМВ 6GT много продаётся? Ну, чтобы сравнить продажи с нормальным GT?
А где Ниссан GTR на нашем рынке? А Тойота?
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Камень преткновения был не в этом. А в том, что он управляется лучше многих легковушек и гораздо комфортнее.
Вот это дичь. А не то, что он существует с мотором 220 сил.
Во-первых, не я с Вами об этом спорил, а во-вторых, действительно, из представленных на рынке РФ автомобилей не многие автомобили так хорошо проходят так называемый "лосиный тест". А что до комфорта... Комфорт - понятие, которое охватывает слишком обширный спектр свойств. "На дальняк" в Камри мне комфортнее, в городе комфортнее на Тигуане, сиденья "эргокомфорт" комфортнее в Тигуане, но само размещения относительно руля - у Камри, посадка/высадка комфортнее в Тигуане, эргономика органов управления лучше у Тигуана, подвеска на скорости до 120-130 комфортнее у Камри, больше - у Тигуана, в лес комфортнее ехать на Тигуане, а вот на Камри мне там совсем некомфортно... И т.д. У кого какие приоритеты.
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
У меня 5 знакомых его заказали и ждут. Ну, да, ладно, тебя не переубедить. Видимо у тебя в голове Стингеров должно продаваться столько же сколько и Рио.
А,
Кстати БМВ 6GT много продаётся? Ну, чтобы сравнить продажи с нормальным GT?
А где Ниссан GTR на нашем рынке? А Тойота?
Ценовой сегмент разный. Об этом уже говорили. Сколько стоит ГТР или упомянутая "бэха"? А сколько "эксклюзивный" Стингер о 200 силах? Он стоит как и Камри, если не дешевле. Да только Камри - в топах продаж, а за Стингером только пятеро...
6
 
Ответить
23467050
Корейцы до Альберта Бирмана из БМВ и после это две большие разницы. Скоро выйдет новый Спортридж. Вангую, что с энергоемкостьюего подвески все будет в норме. А вот у Тигуана у первой версии, она уже была неплохая. Зачем ее надо было сделать такой зубодробительной?!
Силуминовые пустотелые моторы - это фишка корейцев. Вкладыши из фольги. Катализаторы с гарантией 1ткм. Зато в красивой обертке. Я не отговариваю, берите.
7
3
Ответить
23467050
shreibi
Ценовой сегмент разный. Об этом уже говорили. Сколько стоит ГТР или упомянутая "бэха"? А сколько "эксклюзивный" Стингер о 200 силах? Он стоит как и Камри, если не дешевле. Да только Камри - в топах продаж, а за Стингером только пятеро...
В топе продаж К5 вообще то. В этом году сместила с пьедестала Камри. Ну, это так, для общего сведения. Ценовой сегмент разный? М-ммм. Только это? Уверены?
 
3
Ответить
23467050
Повторяю: Стингер на момент выхода признан самым безопасным авто класса GT в мире. Сравнивался по Евронкап с БМВ 6 GT в том числе. Повторяю: Стингер разрабатывался и лично доводился Альбертом Бирманом...
Опять стингер опять кроссовер. Давай уж сразу с самолетом сравни. А че?
5
2
Ответить
23467050
Сергей Александрович
Силуминовые пустотелые моторы - это фишка корейцев. Вкладыши из фольги. Катализаторы с гарантией 1ткм. Зато в красивой обертке. Я не отговариваю, берите.
Александрыч, вы ж вроде завязали со мной разговаривать? Вы как Черномырдин - ей богу:
- Никогда такого не было и вот опять…

Ну, вот просто ради объективности нынешнего дня, а не того атавизма, про который вы вещаете.

1. Про задиристые моторы ВСЕ. Это вам к бензиновым Порше. К некоторым Мерседесу и БМВ. На этих моделях проблемных моторов больше всего.

2. Новые двигатели 2.5 КИА. Гильзованы с завода.

3. Вкладыши на моторах 2.4 не проворачивает давно. Да и нет уже практически этих моторов.

4. Гарантия на катализаторы давно не 1 тыс км а 100 000 км.

5. Поздно отговаривать их у меня уже 6 штук было. И не с одной не словил проблем. В отличии от немецкого автопрома, шведского, американского…

Не выполнили вы свою миссию по предупреждению меня. И не смогли открыть мне глаза на продукцию КИА. Вам, всё таки, лучше больше и на начинать мне писать, как вы и хотели. Ну, или хотя бы вникнуть в ту информацию, которой вы пытаетесь оперировать. А то вы решили меня причесать каким то винтажным гребешком…
4
7
Ответить
23467050
shreibi
Во-первых, не я с Вами об этом спорил, а во-вторых, действительно, из представленных на рынке РФ автомобилей не многие автомобили так хорошо проходят так называемый "лосиный тест". А что до комфорта......
Давайте не будет оценивать рыбу по её способности лазить по деревьям. Ездить на Камри в тайгу и в овна. И опять же ваше мнение есть ваше мнение.
Лично для меня эргономика что Тигуана, что Камри - убога. По одной простой причине ни туда ни туда я с комфортом не влажу. Равно как и в ТЛК 200. Не представляется возможным разместиться в салоне комфортно. Для меня любая Тойота - овно по эргономике для рослых водителей. Тигуан такой же мелкий шкед. Суперб - без вопросов. Терамонт, Туарег без вопросов.
Почему Стингер, потому что азарт почти как у тройки БМВ, в тройке тесно а в Стингере без панорамной крыши - отлично, вот и вся причина. Вот вам мои суждения о комфорте.
И да я лучше себе возьму Соренто или даже К5 чем Хайлендер или Камри. И в том числе я несколько лет нормально проездил на Спортридже и мне было вполне сносно и комфортно.
1
6
Ответить
23467050
Сергей Александрович
Опять стингер опять кроссовер. Давай уж сразу с самолетом сравни. А че?
Сравнивается динамика и рулёжка равных по цене автомобилей. Но тебе опять надо свои пять копеек вставить?
А по поводу самолёта… куда тебе билет купить, чтобы ты оттуда больше мне не писал?!
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
В топе продаж К5 вообще то. В этом году сместила с пьедестала Камри. Ну, это так, для общего сведения. Ценовой сегмент разный? М-ммм. Только это? Уверены?
Пусть так. Это сути не меняет. К5, значит, берут больше.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3908
23467050
Давайте не будет оценивать рыбу по её способности лазить по деревьям. Ездить на Камри в тайгу и в овна. И опять же ваше мнение есть ваше мнение. Лично для меня эргономика что Тигуана, что Камри - убога....
Значит, у Вас рост где-то от 200. Впрочем, антропометрические особенности у всех разные. По комфорту - как Вы сами и сказали комментарием ранее - это Ваше и только Ваше личное мнение. Меня не устроили Спортейджи ни одного из поколений именно по посадке. Не могу нормально устроиться за рулём. В новом Соренто та же беда. В Мазде так же. Поэтому была выбрана Тойота и ВАГ. В следующий раз, может, будет и кореец.
2
 
Ответить
pdv
автор
Северск
Илья Иваненко
Какую информацию от тебя скрыли? Автор сам выкладывал фото его мануала и там ему прописаны все стандарты.
Что там прописано? Люди, ну вы читайте хоть малость!
"Допуски для моторного масла
Необходимо учитывать и на странице 303
и в начале данной главы на стр 307.
Уточните на сервисном предприятии, какое мотор-
ное масло предназначено для вашего автомобиля.
Для этого рекомендуем обращаться на дилерское
предприятие Volkswagen.
Если рекомендуемое сервисным предприятием
моторное масло недоступно, в исключительном
случае допускается доливать другое моторное
масло. Чтобы не повредить двигатель, до следую-
щей замены масла разрешается долить не более
0,5 л указанного ниже моторного масла:
— для бензиновых двигателей без сажевого
фильтра соответствующее допуску VW 502 00
и ACEA A3/B4 или API SN (API SM);
— для бензиновых двигателей с сажевым филь-
тром: соответствующее допуску
VW 504 00, VW 508 00 и ACEA C3 или API CJ-4;"

Вся моя претензия заключается вот в этом завуалированном.
Всё что я хочу, это чёткая таблица двигатель -- масло.
Меня не устраивают обороты типа "Уточните на сервисном предприятии, какое мотор-
ное масло предназначено для вашего автомобиля.". Такая информация обязана быть в сервисной книжке и прописана без всяких вариантов толкования.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1100
15045981
Ну как всегда, говорят о том, о чем не знают. У тигуана нет ппд. Обычные тигуаны идут в германии с тем же клиренсом 20см. И у них есть заниженная версия R, которая в Россию не поставляется. Советую покататься...
Я ездил пару тысяч на тигуане. Он никакой не легковой вообще
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
 
Ответить
23467050
О как! Скажи, Иваненко. А ты хоть раз судился с дилером, или со страховой?
Хотя, можешь не отвечать.
На страховую писал претензии, помогало уладить конфликт в мою пользу.
4
1
Ответить
pdv
Что там прописано? Люди, ну вы читайте хоть малость! "Допуски для моторного масла Необходимо учитывать и на странице 303 и в начале данной главы на стр 307. Уточните на сервисном предприятии,...
Ну сам и ответил на свой вопрос. У тебя прописан стандарт 502.Хотя можно и более современный 504,508.я понимаю, если ранее не сталкивался с вагами, то есть непонятки. Но в принципе ничего сложного.
4
1
Ответить
21187398
Илья Иваненко
Помнится несколько лет назад, когда только появились и 4 спорт и второй тига, авторевю проводил зимний тест кроссоверов. Так вот Мельникову (имхо один из лучших автожурналистов РФ, плюс автоспортсмен) управление спорта зимой не понравилось, а вот тига очень понравился своей рулежкой.
Мельников ваш продажный журналист, кто денег больше даст того и похвалит.
 
2
Ответить
21187398
Сергей Александрович
После этого он перестал быть тигуаном? Поищите сток.
Так вы поищите заряженый спортаж и сравните.
 
 
Ответить
21187398
15045981
Для того, чтобы что-то понимать, нужно попробовать понять, а не нежиться в плену стереотипов. По трассе тигуан идет с легковой управляемостью и вообще не хуже большинства пузотерок, до 160км/ч уж точно,...
Тигуан по трассе едет лучше седанов, а по бездорожью лучше чем прадо? Вы Андерсон?
4
4
Ответить
23467050
21187398
Тигуан по трассе едет лучше седанов, а по бездорожью лучше чем прадо? Вы Андерсон?
Он на Тигуане вырвется из матрицы, он - Нео. Избранный. Мистер Андерсон. Да восстанет Зеон. Да минует нас увод с траектории ветром перемен. Да на любой скорости он контролирует поведение Тигуано машин. Да прибудет с Нео сила Морфеуса.

И тут он проснулся…
3
3
Ответить
23467050
Илья Иваненко
На страховую писал претензии, помогало уладить конфликт в мою пользу.
- Если небо рухнет на землю, перестанет расти трава,
Он придет и молча поправит всё, человек из Кемерова.
- Он изменит мир и всех вокруг, без единой капли крови.
- Этот великий человек на серенькой Приоре.
2
5
Ответить
12894614
Москва
Илья Иваненко
Есть если прислушиваться легкое подвывание. Имхо похоже как в обычной мкпп. Не обоащаю внимания
Вот вот, как на мкпп, хочу на тестовой машине проехать, сравнить шум.
2
 
Ответить
12894614
Москва
pdv
Подвываний нет. Двигатель посвистывает на холодную. С коробкой металлические щелчки при включении с нейтрал на вторую, да и вообще, в основном все нарекания крутятся вокруг второй передачи.
Это в ручном режиме? С нейтрали на вторую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2021 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан: Модельный ряд Фольксваген Тигуан, продажа Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром