Привет всем добрым людям.
Пролетел незаметно год владения Тигуаном. Незаметно, видимо, потому, что вопреки многочисленным прогнозам, машина не доставила абсолютно никаких хлопот. При пробеге 7500 замена масла и фильтра, на 15 000 плановое ТО у дилера. Сейчас готовлюсь к промежуточной замене масла на 22 500 км.
Большинство из нас быстро привыкает к хорошему. И я не исключение. В ходе повседневной эксплуатации перестаешь замечать и ценить все приятности, которые получаешь от Тигуана.
А вот пришлось мне как-то съездить в горы Адыгеи (1 000 км по кругу) на своей другой машине Рено Логан. И, несмотря на теплое отношение к этой утилитарной безотказной машинке, разница сразу чувствуется колоссальная по всем параметрам. Конечно, абсолютно не корректное сравнение скажете Вы. И я соглашусь. Но черт возьми похожее ощущение разницы возникло и при недолгом управлении Хенде Tucson (нормальная тачка, но не то...)
Ну, ладушки, теперь о косяках.
- пару месяцев назад начал выделываться иммобилайзер. Если заглушить двигатель, а потом запустить его без предварительной постановки на охрану, то через пару секунд он просто глохнет. Сброс настроек до заводских помогает на пару дней. Полагаю, что это дает сбой мною же установленная сигнализация. На ТО надеюсь это исправят.
- начала скрипеть дверная карта со стороны водителя. Уверен, что в этом и моя заслуга, так как при вождении постоянно опираюсь на подлокотник. Как бы то ни было, скрип ощутимый и нужно бы его устранить
- по морозу несколько раз выдавал ошибку датчик контроля опасности впереди (временное спорадическое и непредсказуемое явление)
- пару недель назад на трассе в лобовое прилетел камень и оставил приличную такую отметину. Понимаю, что со временем она разойдется паутиной по всему стеклу. У дилера стекло 28 000 и замена 8 000. На exist.ru стекло 21 000, замена в неавторизованном сервисе 5 000. Пока не решил, обращать ли на это внимание вообще.
А вот, собственно, и все с неисправностями.
А теперь из хорошего, не на основе первых впечатлений, а из опыта ежедневной эксплуатации:
- свет замечательный (очень нравится автоматическое переключение с ближнего на дальний и обратно)
- материалы салона и обивки сидений износостойкие и не маркие
- полный привод пришлось по снегу испытать неоднократно и процесс с результатом меня порадовал
- когда камеры не забиты ростовской грязью, автопарковщик работает, как пришелец из будущего
- при смене температуры за бортом, датчик своевременно информирует об изменении давления в шинах
- двигатель шустрый и не прожорливый (но при заправке маркой 95 расход возрастает на 0,7-1 литр на сотню)
- DSG, ну не знаю... пока только оптимизм
- дорожным просветом нарадоваться не могу до сих пор
Я доволен очень, что остановил выбор на этом автомобиле. Помню те ощущения, что уже после покупки Camry первые месяцы думал..."а может надо было все таки купить Accord?"
Сейчас подобных мыслей не возникает, и это хорошо!
Всем кто дочитал, большое спасибо. Всем здоровья и радости!