Всем добра!)
Наконец-то наступила зима) В первых числа декабря, как всегда неожиданно для коммунальных служб, у нас выпал снег.
Слегка подморозило - до -6. И теперь мне есть что сказать по поводу оставшихся неясных вопросов - как греется двигатель в морозы, и, самый спорный - полный привод или передний.
Первое - двигатель греется. В машине тепло. Да, фокус прогревался быстрее, но форды вообще быстро греются. Здесь же меня пугали что 1.4 TSI не греется вообще, и я зимой буду мерзнуть. Инженеры ВАГа не зря хлеб едят, двигатель реально доработали и охлаждающая жидкость прогревается достаточно быстро. Как только стрелка температуры сдвигается, из дефлекторов начинает дуть теплый воздух. Масло же прогревается гораздо дольше. И когда стрелка температуры ОЖ уже стоит на 90 градусов, масло еще не нагрето и до пятидесяти. С другой стороны, как нагревалось масло на предыдущих машинах я вообще не в курсе, так как отдельно этот параметр там не отображался. Когда будут морозы за 20 я еще дополню, но и сейчас примерно ясно с прогревом, этот вопрос для меня снят.
И про привод. Покатался я вчера-сегодня, специально забурился в снег, побуксовал) мой вывод - если есть лишние сто тысяч, берите полный, не пожалеете)
А теперь подробнее. Машина в снегу едет, причем не хуже чем седаны с хетчбеками. Потому что одна из страшилок, которыми меня пугали, что кроссовер тяжелее, и застрянет там где седан проедет. Эта страшилка тоже отпадает) И проверяя возможности машины, я заехал в приличную снежную кашу, где начал благополучно буксовать) но подергавшись туда-сюда выехал. На фокусе, в этом же месте, я просто сел бы на пузо, и пришлось бы меня вытаскивать. Поэтому для среднего города переднего привода достаточно.
Но, от кроссовера подсознательно ожидаешь большего) И когда мне приводили аргумент что на полном приводе ехать зимой приятнее, я относился к этому несколько иронично. Если я и на переднем доеду не застряв, зачем переплачивать за полный? С одной стороны это так, с другой же, пробуксовывая в снежной каше, думаешь в это время о том, что был бы полный привод, это место проехал бы спокойно. Разгоняясь в снегу, буксуешь пожалуй больше чем седан в этом же месте, масса дает о себе знать. Ничего критичного, но на полном приводе ощущения были бы другими. Поэтому несколько лукавили те кто говорил что на полном приводе не чувствовали никаких преимуществ в городе, и подключался он ну пару раз за зиму.
Да, заехав в серьезный сугроб, застрянешь и на переднем приводе, и на полном. Но удовольствия от езды зимой на полном приводе больше)
Как-то так. На переднем приводе зимой не будешь чувствовать себя инвалидом, боясь сунутся в малейший сугроб. И можно спокойно откатать зиму нигде не застряв. И если средств впритык, то можно брать и передний. Но если средства позволяют, то брать лучше полный, он того стоит)
Как всегда я выражаю свое сугубо субъективное мнение)
На сегодня все)
Небольшое дополнение. Машиной доволен, менять не собираюсь, то что передний привод - меня не парит))