Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пришла зима)

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 12 350 км
Темы: Эксплуатация
28

Всем добра!)

Наконец-то наступила зима) В первых числа декабря, как всегда неожиданно для коммунальных служб, у нас выпал снег.

Слегка подморозило - до -6. И теперь мне есть что сказать по поводу оставшихся неясных вопросов - как греется двигатель в морозы, и, самый спорный - полный привод или передний.

Первое - двигатель греется. В машине тепло. Да, фокус прогревался быстрее, но форды вообще быстро греются. Здесь же меня пугали что 1.4 TSI не греется вообще, и я зимой буду мерзнуть. Инженеры ВАГа не зря хлеб едят, двигатель реально доработали и охлаждающая жидкость прогревается достаточно быстро. Как только стрелка температуры сдвигается, из дефлекторов начинает дуть теплый воздух. Масло же прогревается гораздо дольше. И когда стрелка температуры ОЖ уже стоит на 90 градусов, масло еще не нагрето и до пятидесяти. С другой стороны, как нагревалось масло на предыдущих машинах я вообще не в курсе, так как отдельно этот параметр там не отображался. Когда будут морозы за 20 я еще дополню, но и сейчас примерно ясно с прогревом, этот вопрос для меня снят.

И про привод. Покатался я вчера-сегодня, специально забурился в снег, побуксовал) мой вывод - если есть лишние сто тысяч, берите полный, не пожалеете)

А теперь подробнее. Машина в снегу едет, причем не хуже чем седаны с хетчбеками. Потому что одна из страшилок, которыми меня пугали, что кроссовер тяжелее, и застрянет там где седан проедет. Эта страшилка тоже отпадает) И проверяя возможности машины, я заехал в приличную снежную кашу, где начал благополучно буксовать) но подергавшись туда-сюда выехал. На фокусе, в этом же месте, я просто сел бы на пузо, и пришлось бы меня вытаскивать. Поэтому для среднего города переднего привода достаточно.

Но, от кроссовера подсознательно ожидаешь большего) И когда мне приводили аргумент что на полном приводе ехать зимой приятнее, я относился к этому несколько иронично. Если я и на переднем доеду не застряв, зачем переплачивать за полный? С одной стороны это так, с другой же, пробуксовывая в снежной каше, думаешь в это время о том, что был бы полный привод, это место проехал бы спокойно. Разгоняясь в снегу, буксуешь пожалуй больше чем седан в этом же месте, масса дает о себе знать. Ничего критичного, но на полном приводе ощущения были бы другими. Поэтому несколько лукавили те кто говорил что на полном приводе не чувствовали никаких преимуществ в городе, и подключался он ну пару раз за зиму.

Да, заехав в серьезный сугроб, застрянешь и на переднем приводе, и на полном. Но удовольствия от езды зимой на полном приводе больше)

Как-то так. На переднем приводе зимой не будешь чувствовать себя инвалидом, боясь сунутся в малейший сугроб. И можно спокойно откатать зиму нигде не застряв. И если средств впритык, то можно брать и передний. Но если средства позволяют, то брать лучше полный, он того стоит)

Как всегда я выражаю свое сугубо субъективное мнение)

На сегодня все)

Небольшое дополнение. Машиной доволен, менять не собираюсь, то что передний привод - меня не парит))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да все верно написано, есть бабло - переплатите на полный..
7
1
Ответить
тимур
Уфа
Я всегда считал что такого класса авто всегда должны быть полноприводными зачем за такие деньги покупать ее не доприводную а потом зимой просить выдернуть или подтолкнуть стоя практически на ровном месте в безобидной ситуации лучше бы просто универсал купили Всем же охота «казаться а не быть»потом стоят на ровном месте тронуться не могут им наверно самим стремно такая машина а проехать не может
6
11
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
тимур
Я всегда считал что такого класса авто всегда должны быть полноприводными зачем за такие деньги покупать ее не доприводную а потом зимой просить выдернуть или подтолкнуть стоя практически на ровном месте...
На ровном месте тронутся не могут - это преувеличение) Переднеприводный кроссовер, для меня лично, все равно лучше чем седан или хетчбэк, а универсал мне нафиг не нужен. С чего вы решили что он лучше кроссовера? И переднеприводный кроссовер по любому лучше их всех зимой, просто за счет клиренса.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
13
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Leopard
Да все верно написано, есть бабло - переплатите на полный..
Ключевое слово - "переплатите". Может лучше - "на вкус и цвет...? Посмотрите на Тигуан клубе про двигатели, серьезные дебаты идут, что лучше 180 или 220л.с.? Аргумент - 180 не едет, а 220 можно чипануть до ... хрена! Зачем? Где гонять на секунду быстрее, или у нас дофига дорог где можно ехать 250км/час?
Нужен полный привод, купишь, не нужен - обходись моноприводом!
13
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Миллион раз уже говорилось, нет мозгов и никакое "кваттро" не поможет. У нас недавно на мосту, на промерзлом асфальте, Приора вылетела на встречку и ЗАДОМ врубилась во встречный ПАЗик. Трое задних пассажиров Приоры сразу 200, водитель и передний пассажир в больнице. По свидетельству очевидцев скорость была больше 100 км/час., и еще на задней оси Приоры стояла летняя резина!
5
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
По поводу полного привода Тигуана. "Усредненный" пользователь, коих большинство, не будет придирчиво изучать поведение машины в разных режимах движения. Он будет ехать как ехал, пока не сядет.
На полноприводном Тигуане для реализации его возможностей нужно оперировать "шайбой" управления режимами, кнопкой отключения "антибукса", газом, рулем и МОЗГАМИ! А нужно это современным "пользователям"? Судя по отзывам - нет. Полный привод помогает, но не делает авто ВНЕДОРОЖНИКОМ! Конечно же ИМХО!.
4
8
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Jordj55
По поводу полного привода Тигуана. "Усредненный" пользователь, коих большинство, не будет придирчиво изучать поведение машины в разных режимах движения. Он будет ехать как ехал, пока не сядет....
Но полный привод все же лучше!
RZJ120
12
 
Ответить
Евгений
Белгород
Можно спорить долго, но как говорится - полный привод на плечах не носить и если позволяют деньги(сомневаюсь, что кто то отказался от 4wd по другим причинам) то 100% брать, уж хуже точно не будет. Я уже ощутил то чувство, когда понимаешь, что нажав на педаль в определенной ситуации при трогании с места должна бы была(в случае с моноприводом) быть пробуксовка, а ловишь себя на мысли, что ее то нет.
Автору спасибо за то, что написал правду, а не лукавил ....типа нафиг нуже полный.....
14
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Евгений
Можно спорить долго, но как говорится - полный привод на плечах не носить и если позволяют деньги(сомневаюсь, что кто то отказался от 4wd по другим причинам) то 100% брать, уж хуже точно не будет. Я уже...
Стараюсь быть объективным)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
7
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Jordj55
Миллион раз уже говорилось, нет мозгов и никакое "кваттро" не поможет. У нас недавно на мосту, на промерзлом асфальте, Приора вылетела на встречку и ЗАДОМ врубилась во встречный ПАЗик. Трое...
Согласен что с мозгами на моноприводе лучше чем без мозгов на полном. Ну а если и мозги есть и привод полный?) Как говорил один великий гуманист: «Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом»))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
10
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Jordj55
По поводу полного привода Тигуана. "Усредненный" пользователь, коих большинство, не будет придирчиво изучать поведение машины в разных режимах движения. Он будет ехать как ехал, пока не сядет....
Аж страшно стало) Речь немного о другом. На полном приводе ездить зимой приятнее. Это однозначно так. Вопрос - стоит ли за это переплачивать, каждый решает для себя сам. Я вот решил что не стоит, и не жалею о своем решении. Но доказывать что никакой разницы нет, и полный привод пустая трата денег, считаю неправильным. Зачем вводить в заблуждение тех кто стоит перед выбором что брать. Я лучше опишу реальные плюсы и минусы, а человек сам решит нужно ему это или нет..
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17479
Поехал на тест-драйв моноприводной Весты кросс, понравилось. Вечером повалил снег и за ночь всё засыпал.Утром Красноярск был одним сплошным сугробом, как и написано в банере к дополнению, все снегоуборщики обратно превратились в тыкву. Вот в такие деньки я вспоминаю, зачем покупал полный привод и почему моно привод мне противопоказан. Ещё через день вышла статья про упавший мотор у Весты и я понял что это знак...
7
 
Ответить
Надежда
Москва
"Как только стрелка температуры сдвигается, из дефлекторов начинает дуть теплый воздух."
И у меня так же.
Мой сначала дует на лобовое стекло стекло.
4
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Виталий ваши -6 звучат смешно,в наших сибирских условиях. При такой температуре я вообще машину не грею и не задумываюсь,что холодно,это оттепель. Этой осенью (ноябрь) у нас до -30 уже доходило,но по прогнозу погоды на центральных каналах уверенно твердят в западной сибири всего -7 днем,ночью -15.
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
JEKA FORD
Виталий ваши -6 звучат смешно,в наших сибирских условиях. При такой температуре я вообще машину не грею и не задумываюсь,что холодно,это оттепель. Этой осенью (ноябрь) у нас до -30 уже доходило,но по прогнозу погоды на центральных каналах уверенно твердят в западной сибири всего -7 днем,ночью -15.
А у нас -30 редкость, и не долго держится. Будет ниже 20 дополню. Но и при -7 уже ясно как себя поведет этот двигатель в морозы.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
Да уж, -6 это серьезный минус. Не смеши людей, при таком минусе все машины теплые. Да и не зима это еще.
 
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
ыфы
Да уж, -6 это серьезный минус. Не смеши людей, при таком минусе все машины теплые. Да и не зима это еще.
... Кому и кобыла - подруга.. (О. Бендер). Вот индусы при +10 (это у них зима) замерзают насмерть. А Тигуан "рисует" снежинку на приборке и пишет: Ахтунг водитель, температура ниже нуля!
2
 
Ответить
Сергей 54
Куйбышев
у меня было много машин с передним приводом и много с полным,зимой на полном гораздо спокойней ездить,всегда как то чувствуешь уверенность,монопривод иногда раздражает тем,что бывает что тебя кто нибудь пропускает где нибудь из двора например,а ты стоишь шлифуешь и не можешь по быстренькому стартануть,а на 4 вд,только нажал на педальку газа,и ты уже впереди всех,и не задерживаешь ни кого.
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Vitaliy-nk
Аж страшно стало) Речь немного о другом. На полном приводе ездить зимой приятнее. Это однозначно так. Вопрос - стоит ли за это переплачивать, каждый решает для себя сам. Я вот решил что не стоит, и не...
..Зачем вводить в заблуждение тех кто стоит перед выбором что брать.. ИМХО, ничего никому ВВОДИТЬ не надо! Каждый сам должен решить нужна ему "Тундра", "Секвойя", или Киа Пиканто! А то наслушавшись и начитавшись покупают аппарат где есть ВСЕ, антибуксы, антиюзы, СРС, ЕСП, 4ВД, электронная блокировка дифа и т.п. И едут "согласно купленным билетам". А потом испытывают дичайшее разочарование ( тут рядом есть отзыв бывшего владельца Тигуана из Новосиба, как он "буксовал почти на ровном месте"). А ты "антибукс" выключил, а ты знаешь, что ВСЕ современные кроссы используют оптимальную переброску момента на заднюю ось при 3-4 тыс. оборотов и при положении руля "прямо". Не знаешь? Нахрена тогда ты купил 4 ВД? Для самоуспокоения, что едешь на полноприводнике?
Чтобы не было недопонимания и того, что я огульно хаю полный привод. Владел УАЗом 469Б (давно), ну а сейчас Тигуан 2л, конечно же 4ВД !
5
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Jordj55
..Зачем вводить в заблуждение тех кто стоит перед выбором что брать.. ИМХО, ничего никому ВВОДИТЬ не надо! Каждый сам должен решить нужна ему "Тундра", "Секвойя", или Киа Пиканто!...
Тут я с тобой, Jordj55, согласен. Как бы не старался объективно описать, в какую конкретно картинку сложатся твои слова в конкретной голове неизвестно. Во-первых, у человека уже есть установки, и все вновь прочитанное он старается уложить в свою картину мира. А во-вторых, у всех условия разные, и читая чей-то опыт, вот хорошая проходимость это как? Или недостаточная - тоже, сколько это в граммах?) Все относительно, и не попробовав не поймешь тебе лично это подходит или нет.
Кроме этого бывает разочарование от того что - такие деньги заплачены! А машина, от снега отряхиваться, как собака от воды, не умеет!) Болото пройти, не пробуксовывая, тоже не получается)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Vitaliy-nk
Тут я с тобой, Jordj55, согласен. Как бы не старался объективно описать, в какую конкретно картинку сложатся твои слова в конкретной голове неизвестно. Во-первых, у человека уже есть установки, и все вновь...
+10500! И я про то же! Как шутил Фоменко когда то- " А кто определяет, что собачьи консервы становятся все вкуснее и вкуснее?" :))
Ты же заметил, некоторые даже мануал открыть ленятся, задают вопросы тут. А потом пишут, что тут я и на своей "девятке" проеду!
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Jordj55
+10500! И я про то же! Как шутил Фоменко когда то- " А кто определяет, что собачьи консервы становятся все вкуснее и вкуснее?" :))
Ты же заметил, некоторые даже мануал открыть ленятся, задают вопросы тут. А потом пишут, что тут я и на своей "девятке" проеду!
Вообще-то Фольксвагеновское мануал, это что-то! Тут нужно отдельное дополнение о "информативности" и "легко читаемости " оного. Жалко, что я не могу писать как Vitaliy-nk или premio, а то бы уххх... :-))
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
hk-usp45
Вообще-то Фольксвагеновское мануал, это что-то! Тут нужно отдельное дополнение о "информативности" и "легко читаемости " оного. Жалко, что я не могу писать как Vitaliy-nk или premio, а то бы уххх... :-))
Насчет информативности согласен. Так теперь мануалы на все "сложнобытовые" вещи состоят из 99 страниц мер безопасности и чего не надо делать, и 1 страницы по делу.
А по поводу написать - так можно "врезать своими словами"! Поймем:)))
3
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
Jordj55
... Кому и кобыла - подруга.. (О. Бендер). Вот индусы при +10 (это у них зима) замерзают насмерть. А Тигуан "рисует" снежинку на приборке и пишет: Ахтунг водитель, температура ниже нуля!
Ну и ..? Суть то ответа в чем, что минус на улице?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
alexo77
Но полный привод все же лучше!
А кто то против этого возражал?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Расшифровываю. Суть в том, что кому то и минус 2 это зима. Или в Кемерово при минус 2 вода не замерзает, например в бачке омывайки, куда все лето доливали чистую воду, а минус "нагрянул внезапно"? У Жеки форда замезшая вода не позволит открыть капот, потому как для этого нужно сдвинуть "голубой овал". А то минус 2 это не зима! Вот я и написал цитату из Ильфа и Петрова, кому зима, а кому (например в Якутске) это так- прохладно. Разъяснил?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
На Омск вчера (внезапно) накатил циклон в виде снега и всего то минус 3 градусов. Но и этого хватило чтобы поставить жирнейший плюс Тигуану (4ВД) за его эти самые 4ВД! Педаль "в пол" в режиме S а он только помаргивает пиктограммой АНТИБУКС и без пробуксовки прет по прямой. Это не старая переднеприводная машина где газом и рулем приходилось корректировать движение.
Ну и без "минусов" куда же. Относительно тепло (минус 3), идет мелкий снежок (как мука), стекло греется, вода по нему течет - на дворниках намерзает лед, который скребет по стеклу и плохо очищает его.
Сегодня город в 7 балльных пробках (как пишет пресса). А то: -"минус 2 (или -3) это не зима"!
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
hk-usp45
Вообще-то Фольксвагеновское мануал, это что-то! Тут нужно отдельное дополнение о "информативности" и "легко читаемости " оного. Жалко, что я не могу писать как Vitaliy-nk или premio, а то бы уххх... :-))
Нормально ты Ген пишешь) Так что можешь пройтись по мануалу, только он у тебя наверное на английском, трудно будет передать в чем прикол) Кстати, можешь написать каким ветром тебя в США занесло, и как там живется. Будет интересно почитать)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром