Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О вреде спокойного вождения)

Volkswagen Tiguan 2017

, Нижнекамск
Пробег: 27 000 км
Темы: Эксплуатация
38

Всем добра!)

Не раз замечал такую вещь - человек дает правильные советы, но при этом сам им не следует. За собой я это тоже замечаю)

Есть такая проблема - в целях снижения выбросов и экономии топлива, современная машина настроена на езду на минимальных оборотах и высокой передаче. Допустим на Тигуане, если ехать спокойно, то скорости переключаются до достижения двух тысяч оборотов. И большую часть времени езда идет при оборотах от тысячи до двух. Что не есть хорошо и грозит залеганием колец. Что бы этого избежать рекомендуется периодически ездить на высоких оборотах. Что я хорошо знал, и в одном из дополнений, где писало об окончании обкатки, писал о том что сверхщадящая обкатка вредна.

Но увлекся я спокойной и экономичной ездой) На Тигуане легко впасть в этот грех) Цифры расхода постоянно на экране, приятно радуют, и поневоле втягиваешься в эту игру - добиться наименьшего расхода. Начинаешь ставить рекорды:

Где-то там, в подсознании сидит мысль, что двигатель крутить-то время от времени надо. Изначально я решил что раз в неделю буду хорошенько газовать. Но в городе особо негде, все откладывается на потом. При езде в близлежащие Набережные Челны тоже езда в экономичном режиме. И получалось что хорошо крутил двигатель я в основном при поездках в Казань, которые были не так часты. Ну и иногда в деревню за сто км ездил.

А тут при последней замене масла я перешел с Ликви Молли на Лукойл. В Ликви немного разочаровался, начал мой двигатель его подъедать, немного, но все-таки, зачем тогда покупать дорогое масло. Залил я новейшее масло от Лукойла - genesis armortech vn 5w-30, проехал на нем 500 км, и решил проверить уровень. Когда вытащил щуп был легкий шок - масло опустилось на сантиметр. Так быстро, что могло случиться? Сразу две мысли в голове - либо масло полное авно, либо сервисмены криворукие. Первое проверяем что проще) звоню и договариваюсь снять защиту и посмотреть не вытекает ли масло через сливную пробку. Нет, течи нет, все сухо. Масло? Даже если оно хуже раскрученных брендов, но не настолько же.

Писать в своем отзыве пока ничего не стал, решил что вначале надо разобраться в чем дело.

Купил литрушку масла, долил грамм сто - двести. Думаю дальше что может быть. Следующая мысль - переборщил я с экономичной ездой, не крутил двигатель столько сколько нужно, вот и результат. К этому времени мне уже и надоело так ездить) перестал следить какой там расход, наигрался) Да и когда в таком стиле ездишь, надо больше внимания уделять дороге, просчитывая наперед как ехать. В общем стал я ездить энергичней, что мне понравилось) Особо конечно не погоняешь с нашим количеством машин, светофоров, и лежачих полицейских.

Крутить двигатель раз в неделю, это дохлый номер, просто будешь забывать. Решил энергично разгоняться когда двигатель прогрет. Не рвать со светофора, это тоже вредно. А допустим разгоняться с 10 км/ч до 80, крутя двигатель до трех-четырех тысяч.

Как долил масло, оно еще на несколько делений опустилось и встало. Проехал после этого три тысячи километров, не сдвинулось с места. Похоже мои предположения оказались верными, и способ сработал.

Так что, как я и писал - любые крайности вредны. Если постоянно рвать со светофора и давить на газ, это вредно, но и постоянно ездить аккуратно и спокойно тоже вредно для двигателя. В меру энергичная езда самое то)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32512
Что то я сомневаюсь , что перемены с жором масла и залёгшими кольцами так быстро дают о себе знать и проявляются в ту или иную сторону ....... опять же наоборот жор масла проявляется обычно при энергичной езде ......... Подождём твою статистику в дальнейшем , если честно я не доверяю этому маслу (хоть и не стал когда то об этом писать) ..... В Патриота дилер лил сначала Кастрол , мне оно понравилось , потом перешли на масло УАЗ - та самая ваша синтетика от Лукойла , к 5 тыс.км. оно было чёрное и жидкое как отработка (расхода не было) , я его слил и решил что больше в свою машину ЭТОГО лить не буду )))
18
6
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Что то я сомневаюсь , что перемены с жором масла и залёгшими кольцами так быстро дают о себе знать и проявляются в ту или иную сторону ....... опять же наоборот жор масла проявляется обычно при энергичной...
Небольшой расход масла начался когда еще Ликви Молли было залито. Так что здесь нет такой связи что залил Лукойл и началось. Может это и не залегшие кольца, а только первые признаки чего-нибудь такого, и поэтому удалось решить эту проблему крутя двигатель. Я там во всем подробностях не разбираюсь что в двигателе происходит) Знаю только что вредно ездить постоянно на низких оборотах, и вредно постоянно до отсечки крутить. Жор масла появляется когда до отсечки крутишь, а если до трех-четырех тысяч то это нормально для двигателя, и вымываются отложения, если не запущено. То что ты не доверяешь Лукойлу ты уже озвучивал) Но у Лукойла разные масла есть, это не то же самое масло что в УАЗ льют. Сейчас в большинстве собираемых в России иномарках первый залив - Лукойл. Что там дилер залил тоже не понятно. Однократная заливка масла, которое тебе не понравилось, это еще не показатель того что все масла Лукойл отстой) И ты как-то сам приводил пример с тремя Газелями, в которые заливали три разных масла, просто меняли часто, и у всех двигатели были в идеальном состоянии, в том числе и в той в которую заливали Лукойл)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
10
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Vitaliy-nk
Небольшой расход масла начался когда еще Ликви Молли было залито. Так что здесь нет такой связи что залил Лукойл и началось. Может это и не залегшие кольца, а только первые признаки чего-нибудь такого,...
Я не говорю что уверен , и по Газелям так и есть , будем испытывать на тебе )))) Один интересный момент , если первое залитое масло в иномарках отечественного производства - Лукойл , почему дальше дилеры льют - Ниссан , Мицубиси , Тойота , Эльф , Мобил , Кастрол и т.д. ? )
Давайте жить дружно !
6
4
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я не говорю что уверен , и по Газелям так и есть , будем испытывать на тебе )))) Один интересный момент , если первое залитое масло в иномарках отечественного производства - Лукойл , почему дальше дилеры льют - Ниссан , Мицубиси , Тойота , Эльф , Мобил , Кастрол и т.д. ? )
Фрагмент интервью с представителями Лукойла. В Европе многие заводы при первой заливке тоже используют масло Лукойл, Мерседес например.
"АА: Какие из упомянутых ведущих производителей используют масло Lukoil 0W20 на первой заливке?

АС: Такую информацию мы не можем разглашать…

МД: Есть соглашения о конфиденциальности.

АС: Мы можем сказать так: Если вы возьмете ТОП10 автопроизводителей, то половина из них используют масло Lukoil на первой заливке.

МД: …ведущий мировой автопроизводитель из Германии. Например."
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
6
3
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
Тут даже больше не от стиля езды зависит, а от самого масла. Хотя все и думают что они одинаковые, но они ой какие разные. Тот же популярный шел хеликс. В городе почти не угарает, но только стоит выйти на трассу при 100-110 км/час по 10-12 часов через неделю такой езды -500 гр с 4х литров. Хотя в городском режиме за 10 000 км практически не угорает.
5
2
Ответить
Deemetry
Москва
Я по этой причине убираю иногда с БК показатели расхода, чтобы не быть от них зависимым))
Но потом снова возвращаю... Сложно отделаться от этого.
7
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Deemetry
Я по этой причине убираю иногда с БК показатели расхода, чтобы не быть от них зависимым))
Но потом снова возвращаю... Сложно отделаться от этого.
А я не убираю , никак от этого не завишу , на той неделе расход 13 показывал , на этой 11.5 , езжу одинаково резво , хотя сейчас кондёр стал утром и вечером выключать ...... А если убрать расход , что оставить на компе ? Что то ведь там будет гореть , на что ещё смотреть можно ? Остаток хода не интересно , я его и так примерно знаю , средняя скорость ..... может быть ))
Давайте жить дружно !
6
1
Ответить
Создаётся ощущение притягивания объяснений событиям, в которых толком не разобрался. Да и слишком они далеко идущие для 3 тыс км на одном масле.
7
2
Ответить
Дмитрий
Негде газануть в городе....ну да, как же
6
 
Ответить
Vitaliy-nk
Небольшой расход масла начался когда еще Ликви Молли было залито. Так что здесь нет такой связи что залил Лукойл и началось. Может это и не залегшие кольца, а только первые признаки чего-нибудь такого,...
Уважаемые посетители форума, как человек имеющий отношение к сервису могу пояснить следующее. Расход моторного масла является следствием, как правило, не эффективной работы маслосъемных колец, а именно нарушение их подвижности. Решается это проблема использованием масел, для турбированных двигателей, классом A5/B5 и вязкостью 0W-30. Кроме того основу масел Кастрол, как раз производит Лукойл. А Кастрол добавляет лишь свои присадки. Также при эксплуатации турбированных автомобилей, настоятельно, рекомендуется проверка вентиляции кратерных газов примерно 1 рах в 80-100 тыс.км. и периодическая раскаксовка колец. Но необходимо понимать, что на современных турбо двигателях нормальным считается угар масла примерно 1 литр за межсервисный интервал.
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Первые дни как купил Леон каждый день смотрел щуп. Все вроде ровно было, но потом после где-то 2т.км. моего пробега, смотрю - минимум. Расстроился. Думаю мне мотор походу достался тот, что до модернизации. А потом поехал с прошлым хозяином встречаться, чтобы резину зимнюю забрать и спросили про расход. Он мол зуб даю, не было расхода. Думаю ну ладно - всего на этом масле машина проехала 6.5 т.км. долью литр ещё тысячу накатаю. Поехал покупать -
масло редкое Бардаль. 1л стоит 1520 рублей, КАРЛ! Я немного ох...фигел, но купил. Звоню ему, он мне мол это очень дорого, надо ехать на какой-то рынок там в конце стоит палатка и в ней такое же масло 2500 р. за 5л. Блин так не бывает - бывают скидки, акции, но трехкратная разница в цене на розничных точках отталкивает на определенные мысли😁 Варианта три: 1.Цифры одинаковые, а масло совсем разных ценовых категорий, потому что канистры с основной заливки не осталось, а только вязкость и проьег на бирке. 2. Первый раз была залита подделка, причем не самого худшего качества - типа того что Игорь в газель лил. И третий вариант в конце коммента.
Короче 1.т.км. наездил сменил на ЛМ. Проехал 2т.км. на нем - достал щуп - а там непонятно, но мало. Печали моей не было предела. Мне товарищ посоветовал не горячиться и померить нормально - через 5 мин после остановки мотора на ровном месте. Так и сделал. Максимум на щупе😁
Может ты, Виталий тоже неправильно мерил?
И может я тоже неправильно померил когда ещё Бардаль доливал?
3
3
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
V A
Создаётся ощущение притягивания объяснений событиям, в которых толком не разобрался. Да и слишком они далеко идущие для 3 тыс км на одном масле.
Началось подъедание масла, после изменения стиля вождения масло больше не расходуется. Толком не разобрался - может быть, но мне важен результат, а не то что там в подробностях происходит. Выводы для трех тысяч на самом деле далеко идущие) но если что-то изменится напишу. А предупредить что экономичная езда может плохо закончится посчитал нужным.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Дмитрий
Негде газануть в городе....ну да, как же
Ну если попеременно нажимать педали газа и тормоза тогда да, газовать можно постоянно)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Денис Горбатенко
Уважаемые посетители форума, как человек имеющий отношение к сервису могу пояснить следующее. Расход моторного масла является следствием, как правило, не эффективной работы маслосъемных колец, а именно...
Расход был, сейчас исчез, на данный момент времени меня это устраивает)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
3
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
premio711
Первые дни как купил Леон каждый день смотрел щуп. Все вроде ровно было, но потом после где-то 2т.км. моего пробега, смотрю - минимум. Расстроился. Думаю мне мотор походу достался тот, что до модернизации....
В дальнем конце рынка стоит палатка в которой масло в три раза дешевле - ну прям классика жанра)))
Я мерил строго по науке) И кроме этого всегда меряю стоя на одном и том же месте, что бы исключить влияние уклона.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
premio711
Первые дни как купил Леон каждый день смотрел щуп. Все вроде ровно было, но потом после где-то 2т.км. моего пробега, смотрю - минимум. Расстроился. Думаю мне мотор походу достался тот, что до модернизации....
Я утром масло всегда (раз в 2-3 недели) смотрю , у меня площадка ровная на стоянке , а когда на других авто когда то мерил через 5 минут после того как заглушил авто , уровень был на 3-4 мм. ниже чем утром .....
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Vitaliy-nk
В дальнем конце рынка стоит палатка в которой масло в три раза дешевле - ну прям классика жанра)))
Я мерил строго по науке) И кроме этого всегда меряю стоя на одном и том же месте, что бы исключить влияние уклона.
Я тоже измеряю у дома на ровном месте, но в тот раз не выдержал 😁 а на моем привычном месте все оказалось так как надо😁
3
 
Ответить
сергей
Единственный верный комментарий то Горбатенко!!!
1
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Игорь , уже не патриот
Я утром масло всегда (раз в 2-3 недели) смотрю , у меня площадка ровная на стоянке , а когда на других авто когда то мерил через 5 минут после того как заглушил авто , уровень был на 3-4 мм. ниже чем утром .....
В руководстве пользователя написано что мерить уровень масла нужно на прогретом двигателе, на ровной поверхности без уклона, минут через 5-10 после того как заглушил двигатель.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
1
 
Ответить
Vitaliy-nk
Расход был, сейчас исчез, на данный момент времени меня это устраивает)
Все правильно, надо ездить на средних оборотах 2500 - 3500 и периодически крутить мотор. Езда от 1000 до 2000 убивает двигатель и большой расход масла, т к при больших нагрузках поршень ходит не вертикально, а под некоторым углом к цилиндру и маслосъемные кольца не все масло снимают. А на малых оборотах еще происходит маслянное голодание цпг.
2
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Игорь , уже не патриот
А я не убираю , никак от этого не завишу , на той неделе расход 13 показывал , на этой 11.5 , езжу одинаково резво , хотя сейчас кондёр стал утром и вечером выключать ...... А если убрать расход , что...
Вот у меня она (скорость средняя) обычно и стоит..
 
 
Ответить
9497861
Vitaliy-nk
Фрагмент интервью с представителями Лукойла. В Европе многие заводы при первой заливке тоже используют масло Лукойл, Мерседес например. "АА: Какие из упомянутых ведущих производителей используют...
Согласен. Мне тоже моторист сказал после капремонта движки: нет смысла крутое масло на обкатку лить, все равно через 2000 менять.
 
 
Ответить
посоветую почитать про масла форум oil-club, там люди проводят анализы отработок и новых масел, разбираются в подделках,
была байка знакомых знакомых, у которых когда в области в ангаре лили Лукоил в канистры любых марок,
и реализовывали с документами через всякие магазничики. Так что на подделку наткнутся не сложно.
1
 
Ответить
Дима
Краснодар
Здравствуйте, а Вы считаете, что темнеющее масло, это плохо, может всё-таки это говорит о его хороших моющих свойствах. Я работал сервисником и обслуживал двигатели катерпиллар, двигатели которые приходили на капремонт по моточасть и обслуживались оригинальными расходниками, при разборе были идеально чистыми, на других маслах (когда очень экономные инженеры или замативированные) мы реально уставали их отмывать, даже металлическими щетками приходилось работать. И ещё о том что хорошее масло в руках дилетантов может стать плохим. Один из операторов спросил можно ли его заливать в российские автомобили и получив одобрительный ответ, заменил масло в своём Вазике и километров через 500 у него загорелась лампочка давления масла, он очень возмущался, пока ему не вскрыли двигатель, оказалось масло отмыло двигатель и весь этот шлак забил фильтр и приёмник маслонасоса, поэтому после они сначала несколько раз промывали этим маслом двигатель с заменой фильтра и после было им счастье
5
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Vitaliy-nk
В руководстве пользователя написано что мерить уровень масла нужно на прогретом двигателе, на ровной поверхности без уклона, минут через 5-10 после того как заглушил двигатель.
Я знаю , и при просмотре это учитываю , масло на верхней риске закрывая её , т.е. его однозначно хватает )
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
9497861
Согласен. Мне тоже моторист сказал после капремонта движки: нет смысла крутое масло на обкатку лить, все равно через 2000 менять.
Можно конечно прикалываться. Только в современных двигателях, и правилах прохождения ТО, не предусмотрена замена масла до ТО-1, а это год или 15 т км. Поэтому какое попало масла на заливке с завода лить не будут.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
Deemetry
Москва
Игорь , уже не патриот
А я не убираю , никак от этого не завишу , на той неделе расход 13 показывал , на этой 11.5 , езжу одинаково резво , хотя сейчас кондёр стал утром и вечером выключать ...... А если убрать расход , что...
У меня остаток хода, средний расход и моментальный расход - на одном дисплее умещается) я иногда меняю на цифровой спидометр.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Deemetry
У меня остаток хода, средний расход и моментальный расход - на одном дисплее умещается) я иногда меняю на цифровой спидометр.
А у меня листать нужно ))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Денис
Омск
На Ликви Молли езжу с первой замены, уже 30000 км, жора нет. Езжу по разному, но чаще от 2000 до 3000 оборотов. Недавно на трассе попробовал кик даун, продавил кнопку под педалью, обороты убежали вмкрасную зону, как то не комфортно стало, больше немпробовал))
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Вот тут полностью не согласен,давать прос*ся мотору конечно же нужно. Но не для того что бы кольца не залегали,а для очистки выпускной системы,кат.колектора да и по другим причинам,не ни как для метода раскоксовки колец. К слову для новых моторов и с такими пробегами как у Виталия,этого нет и еще тысяч 100 не будет. То что Фольтсвагены жрут масло на полностью исправных моторах,это уже стоит признать и ни какое масло не решит этой пооблемы,можно только чуть снизить,но расход все равно будет. Просто особенность двигателей,но никак не закоксовки колец,практически нового авто.
2
2
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Vitaliy-nk
Можно конечно прикалываться. Только в современных двигателях, и правилах прохождения ТО, не предусмотрена замена масла до ТО-1, а это год или 15 т км. Поэтому какое попало масла на заливке с завода лить не будут.
Вот и я проехал на первой заливке 15 тыс. Когда иашина новая была. Сейчас бы никогда так не сделал,максимум 8-10 тыс.
2
 
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
JEKA FORD
Вот тут полностью не согласен,давать прос*ся мотору конечно же нужно. Но не для того что бы кольца не залегали,а для очистки выпускной системы,кат.колектора да и по другим причинам,не ни как для метода...
Я уже писал - после того как я стал активней ездить, подъедание масла прекратилось. А какой конкретно механизм этого явления, для меня не так уж и важно, главное результат.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
5
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Vitaliy-nk
Я уже писал - после того как я стал активней ездить, подъедание масла прекратилось. А какой конкретно механизм этого явления, для меня не так уж и важно, главное результат.
Виталий ну уж точно не залегание колец!)
 
1
Ответить
     
автор
Нижнекамск
Сообщений: 3290
JEKA FORD
Виталий ну уж точно не залегание колец!)
Ну не залегание) Но что-то же было, а сейчас нет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Олег Хлыстов
Все правильно, надо ездить на средних оборотах 2500 - 3500 и периодически крутить мотор. Езда от 1000 до 2000 убивает двигатель и большой расход масла, т к при больших нагрузках поршень ходит не вертикально,...
Лучше вообще не заводить двигатель, дольше "прослужит".)))) Про понятие КИНЕМАТИКА что нибудь хоть слышали? Что там поршень на "пальце" коксуется что ли и "поршень ходит не вертикально" ? Ужас тихий!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Vitaliy-nk
Я уже писал - после того как я стал активней ездить, подъедание масла прекратилось. А какой конкретно механизм этого явления, для меня не так уж и важно, главное результат.
Эмпирическим путем был выбран оптимальный режим работы двигателя. Зафиксировать и поддерживать! Хотя со сменой масла на другой сорт опять потребуются опыты.)))
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
JEKA FORD
Виталий ну уж точно не залегание колец!)
Вы таки считаете, что залегание колец проявляется только масложором?
 
 
Ответить
13713225
Vitaliy-nk
Началось подъедание масла, после изменения стиля вождения масло больше не расходуется. Толком не разобрался - может быть, но мне важен результат, а не то что там в подробностях происходит. Выводы для трех...
Прощу прощения, что вмешиваюсь)) запись старая. Но уж больно у вас блог интересный. :) прочитал все записи взахлёб))

Смотрите, какая штука. Масло первичной заливки на Тигуан - 0W20, 508 допуск. Ребята с oil-club скинулись на лабораторный анализ взял пробу с нового Тигуана.
Информация к размышлению.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром