Доброго времени суток, уважаемые.
Вчера произвёл замену сайленблоков передних рычагов.
После замены цепи ГРМ, ночами я стал спать спокойно))) Но всё же, осталась одна не решённая задачка, а именно, перебрать ходовку и вылечить всё что предписано.
Ходовую делать я решился сам. Оттого то и возникли небольшие трудности. Приехав в сервис к брату, где как раз освободился подъёмник, подняли машинку. Сняли колёса и защиту картера. Начали снимать рычаги. Первым на очереди нам попался левый рычаг. Открутили шаровую от рычага а так же открутили кронштейн заднего сайлентблока. Всё шло как по маслу. Пока не дошли до откручивания переднего сайлента... И тут то мы, поняли, без ослабления и опускания подрамника, не обойтись... Болт упирается прямо в поддон АКПП... Делать нечего, ослабил подрамник и снял тем самым, болт.
Выпрессовка сайлентблоков не доставила каких либо проблем. Снялись быстро.
С новыми аналогично, впрессовывались без сучка и задоринки))) Для впрессовывания использовали мыльный раствор.
С правым рычагом прошло всё куда быстрее. Во первых для снятия рычага там не мешает ровным счётом ничего и во вторых, выпрессовка заняла ещё меньше времени, так как все было уже отработано))) Выработки на рычагах минимум, так как задние сайлентблоки пришлось забивать на рычаг через деревяшку, предварительно смазав мылом. Собственно с заменой сайлентов было покончено.
Старый сайлентблоки были не плохо так надорваны...
Кстати, сайленблоки я ставил оригинальные, которые идут именно на тигуан. Всё более жёсткие я отмёл сразу, то есть те что ставят на Q3 и которые имеют 2 прорези вместо 4 как на тиге. Ну и тем более те что идут на TT и которые этих прорезей не имеют вообще. Про полиуретан я вообще не говорю.
Теперь на очереди опоры стоек и опорные подшипники... Они уже куплены и ждут своего часа))) Но это в другой серии... За раз не смог всё осилить)))
Осмотрел ещё подтёк на правом приводе, который мне предписали на диагностике... Замена не терпит... Всё в масле.
Менять буду как можно быстрее. Так же нужно будет поменять и масло в этой самой раздаточной коробке... Вроде как ВАГ кричит о том что менять там ничего не нужно и якобы масло там залито на весь срок службы авто... Но посмотрел ролики что оттуда сливают на пробегах в 100 тысяч.... Жуть в общем... Ну и заодно поменяют масло в муфте Халдекс. Не ну а чё))) Менять жижи дк менять))) Всё остальное без нареканий, масла подтёков не наблюдается))) Ну хоть на этом спасибо)))
В общем после замены сайлентов, стук в ходовой пропал напрочь))) Теперь тишина))) Как мне показалось, машина стала чуток жёстче а реакции на руль острее)))
Жду не дождусь снега... Хочу уже наконец опробовать 4 везде на тиге...
Всем спасибо за прочтение.