День добрый, уважаемые форумчане.
Начну с того что, после последнего моего дополнения, я проездил всё это время без каких либо нареканий. Единственное что заменил в задней подвеске рычаги - косточки (не стойки стаба). Машина радует. В мороз около -28 машинка заводилась без проблем. Благо стоит Webasto. Салон и двигатель прогревается махом. Снегопады не доставили каких либо проблем а на оборот. Сейчас я люблю и жду снегопадов)))) Тига едет по не чищенным дорогам просто клёво))) Единственное что не особо понравилось, это то что, по мере понижения температуры, салон становиться скрипучее, особенно правая сторона багажника. Конечно по мере прогрева салона скрипы и бряканья становятся тише или проходят вообще.
Сегодня утром, как обычно, завёл машинку, прогрел минут 5 и поехал на работу. Выехав на дорогу, как обычно, сразу встал в пробку))) Машина вела себя как и всегда. Проехав до конца пробки, появилась возможность ускориться и оторваться от всех. Но что то пошло не так.... Машина не едет.... Примерно до 2.5-3х тысяч оборотов она более менее едет но вот после, либо провал, либо упор... При всё при этом начинает гореть Джеки Чан. Причём когда начинал снижать обороты, чек переставал моргать. Грешным дело задумался про задний сальник коленвала. Но вспомнив симптомы, которые были на пассате, при появлении течи из под сальника, чёт не стыковка получалась. Там было так, двигатель на холодную потрясывает, обороты плавают, но никаких провалов и тупняков не было. Тут же двигатель трясёт сильнее и провалы. Доехал до работы. Чек горит уже постоянно. На панели горит символ EPC (не путать с EPS и ESP). Открыл капот и решил проверить мембрану ВКГ. На работающем двигателе слегка приоткрыл крышку масло-заливной горловины. Тряска двигателя пропала. Лично для себя сделал вывод что проблема в ней. Сегодня для большей уверенности съезжу на диагностику (благо она рядом с работой). Сама мембрана стоит около 1200 (Hermann HR06H103495EA), меняется самостоятельно, минут за 15, если с промывкой корпуса очистителем карбюратора, тогда чуток дольше. В общем как то так. Как решу проблему, отпишу.
Спустя 3 часа, проблема решена. Приехал на диагностику и сходу им выдал. По моему у меня накрылась мембрана ВКГ. На что, меня попросили описать симптомы. Я, естественно рассказал. В ответ услышал что, дело не в ней. Подключили сканер и огласили, скорее всего проблема в свечах и/или в катушке 2го цилиндра, так как показывает пропуски по нему. Собственно так и вышло. Свечи не менялись вообще, стоят ещё родные.... Стоят оригинальные, иридивые. А из всех 4х катушек, одна уже была поменяна на нового образца, прежним владельцем. Собственно итог таков.
- Под замену свечи 4шт. по 450 руб NGK - 1 800 руб.
- Оригинальная катушка 2 500 руб.
ИТОГО: 4 300 руб.
К слову, свечи поменять хотел уже давно и не знаю, может совпадение а может накаркал, утром когда отвозил жену на работу и когда ещё симптомов никаких не наблюдалось, разговаривал с ней по поводу того что нужно будет менять свечи, типа 71+ тысяча а они ещё живут)))) И тут на тебе, как по заказу))) VAG он такой VAG))) А всё равно, люблю его)))
Спасибо за прочтение. Удачи всем!