В день, когда я обращался по гарантии по поводу фар и фонаря заднего хода, так же заявил еще об одной детской болезни Тига:
при прямолинейной езде руль стоить чуть влево буквально пол градуса может градус, но в глаза бросается и раздражает.
Инженер по гарантии сообщил, что тк в подвеске всякие резинки должны притереться друг к другу и сесть на свои места им ФГР рекомендует такие работы проводить после 2 тыс км пробега, будет 2001 км приезжайте - все сделаем.
Я подумал, ну ок, как раз к тому моменту снег спадет переобую колеса не штатной размерности (зима 225/65/17). Зима задержалась, поэтому по гарантии обращался уже тысячах на трех пробега. Тут есть такой нюанс - все регулировочные работы делаются на авто в течении 6 месяцев с момента покупки или до достижения пробега в 10 тыс км.
Записался, мастер приемщик сел за руль, сделал небольшой круг по территории ДЦ, сказал - да, руль стоит не ровно - факт, будем делать сход развал. Все сделали, бумажки с показаниями еле выбил..
В принципе никаких сложностей не было, в плане попыток отмазаться и признать случай не гарантийным.
Тут мне кажется ФГРу надо брать пример с таёты и проводить нулевое ТО, на котором проверять всякие мелочи и устранять текущие возникшие замечания. На раве например у меня скрипела пассажирская дверь и еще какая то ерунда была, не помню уже.. Приехал на ТО-0, там все проверили, учли мои замечания - исправили. Да да "вечная и эталонная" таёта тоже не без косяков.