Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Южная Карелия ч.1

Volkswagen Tiguan 2017

, Москва
Пробег: 14 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие

17 августа 18 года был последний рабочий день перед отпуском, он же был днем выезда в небольшое путешествие в южную Карелию на Ладожские шхеры.

ТО прошел парой недель ранее: Первое ТО

За пару дней начали загружать авто, что бы выехать прям с работы, отпросившись чуть раньше, миновать основной поток дачников и прочих "понаехавших" "трудовых мигрантов" из Клина, Солнечногорска и Твери.

В итоге все пространство за передними сиденьями было завалено вещами под крышу... и это нам еще не дали лодочный мотор, т.к. один нехороший человек редиска - опередил и взял его раньше (Лодка + мотор - нашего общего старого друга), куда бы мы его пихали ума не приложу, но думаю как нить утрамбовали бы))

Есть фото загруженного авто без кучи пакетов с провизией, которую грузили в момент выезда:

Собственно, почему выбрали Ладожские шхеры, а не Онегу или южное побережье северного ледовитого океана - тут все прозаично: у жен выпросили только неделю разгульной жизни... 24 августа нужно было вернуться, на 25 на 11 утра я уже был записан в сервис в Бутово надо было сдать машину в кузовной ремонт после ДТП, помните писал про него: и снова ДТП

а потом было долгие согласования со страховой, дефектовка (Дефектовка, эксплуатация, скоро ТО) заказ запчастей и т.д. + я не могу без машины - от чего тоже были задержки. И 25-го же в ночь на 26 у меня уже был самолет в Турцию в отпуск с семьей, так что сроки строгие - опаздывать никак нельзя. А значит и ехать куда-то за 2 тысячи верст выпучив глаза и потратив 4 дня на дорогу из недельного отпуска не было смысла, а до Ладоги всего 900 км от дома.

Выехали приблизительно в 15-30, без задержек выскочили на МКАД, с него на платник и помчали, правда не долго, через буквально несколько десятков км с нас попросили 600 рублей О_о за проезд. На тот момент платник вокруг Солнечногорска и Клина еще не открыли и нам пришлось тыркаться там по пятничным заторам. Вырвавшись из них думали вдохнем воздуха свободы - фиг то там... до объездной Твери куча идиотских ограничений в 40-50-60 км/ч на нормальной ровной дороге (контраст был с Карелией, где на грунтовке с ямами размером в колесо висели знаки 80), ехали там +20 к разрешенке, объездная Твери - отличная, вполне можно ограничение 100-110 вешать, но видимо продавцам полосатых палочек тогда негде будет зарабатывать на старость..

К большому платнику от объезда Торжка с учетом пробок, населенки, полной загрузки и т.д. подъехали с расходом 7 литров на 100 км. На платнике встали на круиз - 150, и к съезду с него имели средний расход 8,7..

После платника идет около 30 км дороги с реверсивным движением, где мы заскочили на заправку - залить бенза, передохнуть и поменять водителя, было уже довольно темно, а я в темноте вижу не очень хорошо + очень слепят меня встречные.

Двинулись дальше, как закончилась реверсивная мутота (но начались одни населенные пункты), появился инет, начали искать гостиницу в Питере, что бы поужинать, выспаться и свежими, отдохнувшими двигаться на поиски места для лагеря. Бронировать день в день оказывается довольно выгодно, была масса предложений стоимостью около 2 тысяч за 2-х местный номер (именно гостиница - не хостел, которые изначально стоили 3,5-4 тыс) в т.ч. в центре города, но тк Питер мы оставили на обратную дорогу гостиницу смотрели в северной части города, что бы утром потом не толкаться с дачниками и прочими едущими в Финку или на шоппинг. Заселялись уже ближе 12.

Перекусили дошираком, выпили по паре пива для лучшего сна - отрубились до будильника, который решили без фанатизма поставить на 8 утра. Ехать то оставалось около 250 км, на что мы заложили 4 часа, с остановкой на позавтракать и залиться под пробку бензом на Газпроме в Приозерске. В принципе все так и пошло, т.к. завтрак в гостинице не был включен по будильнику довольно быстро собрались, утрамбовали обратно вещи, которые вынимали с собой и двинулись в путь.

Поглазели издалека на Баклан-арену и фаллос-небоскреб газмяса:

Первый час езды выдался весьма бодрым темпом:

До Приозерска очень много ремонтов, а последние километров 15-20 до границы с Карелией - грунтовка, местами подубитая, вокруг ремонты и много ограничений. Очень много времени потратили на этот участок. После въезда в Карелию, остановили пограничники, посмотрели паспорт, спросили куда едем, получив в ответ название населенного пункта, пожелали счастливого пути. Дорога преобразилась в качественный европейский автобан, а виды вокруг получили +100500 к живописности.

Место для лагеря мы искали дома по Яндекс картам)) За ориентир взяли турбазу Лумиваара (рядом с одноименным населенным пунктом

она была на довольно большом полуострове, который был достаточно пустым и явно весь не мог принадлежать турбазе. Проделав 17 км (до базы) по щебенке укатанной гусеничной техникой, прифигели и спустили колеса с положенных 2.8 атмосферы до 2.4 - обратно ехалось намного плавнее и мягче..

И ехалось обратно потому, что очень много прибрежной линии выкуплено турбазами, а окружающие виды не соответствовали нашим требованиям, вокруг были довольно типичные пейзажи для средней полосы РФ, а хотелось Карельских, что бы сосны песок, скалы, большая вода, а не вот это вот все, что есть на истринском водохранилище в 25 км от моего дома..

методом "научного тыка" стали поворачивать во все съезды с трассы, изучая все дороги ведущие к воде, в одно месте оторвали заднюю накладку на бампер вместе с парктроником, заехав туда увидели на противоположной стороне - "ОНО", скалы, камни, сосны - живописные виды, вода, никаких людей, турбаз вокруг и т.д. Развернулись выехали на дорогу попутно еще раз оторвав накладку бампера (ВАГ блин, передний бампер офроад сделали, а задний слабо было?? не хватило буквально 2-3%). На свое место прорывались с боем, оно находится на полуостровке, который как выяснилось потом - распродан (а как же водоохранные зоны, береговые линии и т.д.?) и что бы не ездили такие как мы, вдоль дороги дренажная канава 40-60 см, а сама дорога перекопана. Но настоящие герои не ищут легких путей, к своему местечку мы пробились:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром