Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Наблюдения, дополнения, фото.

Volkswagen Tiguan 2014

, Москва
Пробег: 2 069 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

И снова здравствуйте! Решил немного дополнить свой отзыв. Описать новые ощущения, наблюдения, плюсы-минусы и добавить «редкие» фотографии данной модели, а именно моей машины. Отзыв решил дополнить после недавних Московских снегопадов, после которых на наших дорогах наступил сказочный, предновогодний хаос. Не знаю, будет ли на наших дорогах обстановка хуже или нет, но переднего привода и высокого просвета достаточно с головой. (Конечно был момент, когда хотелось заскочить одним боком на бордюр для объезда стоящих машин на светофоре прямо и последующего мной поворота на право, но уперевшись правым передним колесом в бордюр не смог на него заскочить (колесо буксует), с полным приводом возможно такого не произошло бы. Но это уперевшись колесом в бордюр, при небольшом разгончике проблем нет, влетел бы, но разгона на тот момент не было.) Парковка в сугробы проходит на ура, в основном для этого мне и нужен был высокий клиренс. Еду я значит как не странно по дороге, а впереди пятилитровая пустая бутылка из под воды, проехал над ней и даже не зацепил.

Сегодня на улице -12,5 по бортовику. «Фен» оправдывает свои ожидания, машина очень теплая. От дома до работы около 5-ти километров, немного светофоров, пробок, в среднем минут 15-20 езды. В салоне Форда 1.8 становилось тепло только ближе к работе, на Тигуане в салоне хочется снять куртку раньше чем на пол пути. При этом Форд я грел дольше и не сразу включал печку, т.к. не хотел забирать тепло у прогревающего движка. На Тигуане климат (как уже говорил двузонный) не выключаю вообще. Все хорошо но обогрев ног сегодня не порадовал, что то ногам было холодновато, перевожу климат на ноги и пытаюсь нащупать рукой потоки теплого воздуха в ногах, но не могу, дует куда то за педали, возможно как ни будь настраивается.

Двигателя так же хватает с головой, совершенно не овощ, замеры не делал, но останавливаясь на остановке на МКАДе при плотном но не черепаховском движении, для того чтоб дочуре стало легче (тут немного отступлю, в Форде дочь сильно укачивало и если перед незначительной поездкой её покормить, то это писец, однажды это был черничный йогурт…, думал в Тигуане будет лучше, по крайней мере по началу так и было, но не тут то было, укачивает.) при старте вливаюсь в поток с легкостью. Плывет плавно, 2000 оборотов на шестой передаче при 100 км/ч. Масло не ест.

Коробка так же пока не разочаровывает, кроме первой скорости, как уже упомянул в отзыве что она на мой взгляд коротковата. Всё остальное на отлично, передачу как будто всасывает на своё место.

В салоне уютно. Покатался на днях пассажиром на Аутлендере прошлого поколения. После часа поездки на переднем сидении хотелось кричать от неудобства, не мог найти себе места, сидушки короткие и не высокие, внутри двери «обшиты» добротным пластиком, который добавляет какого то холода что ли, не смотря на то что в салоне тепло. На обратном пути решил что сзади будет лучше, не тут то было, там помимо того что сидушка аналогичная, так ещё и тесно. В общем в этом плане мой пепелац форэва. Сверчков в своей не наблюдаю и с шумкой все в порядке.

Машина нравится не смотря на незначительный пробег, уже привык, как будто всю жизнь рулю на ней. «Соплей» к ней не испытываю, выбирал машину из определенного бюджета и именно высокую машину, паркетником её не назову, уж тем более внедорожником как некоторые говорят, я купил высокий хэтчбэк. Читая другие отзывы, о других марках, мне не понятны высказывания некоторых чем то наверное обделенных личностей о том что якобы «тиГУАНО» шлак полный. У некоторых машины дорогие, у других дешевле чем моя, но у всех машины по своему хороши, нет полностью одинаковых машин даже в одном классе. На мой взгляд Тигуан в базе (на дороже финансово не дотягивал) самый оптимальный вариант, он хорошо укомплектован, кто из одноклассников может похвастаться в базе шестью подушками, ESP, двузонным климатом, обогревом боковых зеркал мать их, даже противотуманки подсвечивают поворот, да и комфорт не на последнем месте. Не скажу что это самая лучшая машина, она хороша в базе, при большем бюджете купил бы другую.

Добавлю фоток на этот раз, по ним виден расход на определенный пробег, обшивка дверей (тканью и мягким, приятным пластиком (если не экокожей какойнить)), парковка в сугроб из которого с легкостью выехал. Машинка грязновата, уж не судите строго, на дорогах сейчас каша, да и за качество фоток не судите строго, фоткал не на айфон. На вопросы постараюсь ответить, если будут конечно.

Опять писанины вышло на много букв, возможно кому то отзыв покажется не информативным, но далек я от технических характеристик, описал свои ощущения по машине. В будущем выложу фотосет по трансформации и пространству заднего дивана.

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! И удачи в оставшемся этом и будущем году!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром