Добрый день уважаемые форумчане и праздно шатающиеся по ресурсу гости!
Вот и отгрохотали праздники как пустой товарняк, оставив от ожидания сказки только шум в голове и боль в правом боку.
Зарубцевались раны полученные на итоговых декабрьских совещаниях.
До Бога высоко, до Царя далеко, до финотчёта ещё пару месяцев.
Поэтому можно немного побаловАться беллетристикой.
Подведу итоги эксплуатации колёсного устройства Туарег, за полтора года и 26000 км пробега.
Конечно и срок, и пробег не большие что-бы делать какие-то итоговые выводы об автомобиле, но плюсы и минусы себя уже обозначили.
Итак, поехали.
Плюсы:
1. Полный привод. Честно, балдею от этого. Сегодня выпал снежок на лёд, пытался угнаться за супругой (выезжаем на работу вместе) на А6, не получилось)))
2. Пневмоподвеска. Тут без комментариев.
3. Бензиновый 3,6. Считаю идеальным двигателем для Туарега по кубатуре, по мощности и по конструктиву. Прост как мычание. В салоне быстро становится тепло. Динамика для этого объёма вполне приемлемая. Трактористов просьба не возбуждаться, посыл не в вашу сторону, всё основано на личных предпочтениях, режимах и условиях эксплуатации.
4.Подогрев лобового стекла, вещь к которой я относился со скептицизмом, а зря. Теперь А6 иногда выбешивает.
Минусы:
1. Самый главный минус для себя в этом автомобиле я определил, но назвать его одним словом не могу. Постараюсь описать.
Вот, к примеру, садясь в Ауди А6 мне не нужно париться на тему подогрева руля и сидений. Они включены всегда, но срабатывают когда мне холодно и отключаются когда жарко. Т.е. я не нажимаю кнопки подогрева, подогрев срабатывает сам. В Туареге же напротив, нажимать кнопку подогрева сидений надо и надо это делать по мере прогрева, иначе он может приготовить Ваш бекон до состояния well-done, причём с яичницей. Та же история и с подогревом руля. Эдакая "ламповость" решений. Ты в постоянном контакте с автомобилем. Ребята из концерна не стали заморачиваться подобными вопросами для флагмана.
Если решения в Ауди можно назвать изящными, то в Туареге эти решения реализованы грубо. Не думаю что это сделано намеренно, но учитывая что вся начинка перекочевала в Туарег с Ку7, определённые мысли появляются.
2. Лак на дереве Эбен вещь не практичная, вся уже в мелких царапинах. Вообще предпочитаю просто полированное дерево, но взял то что взял.
3. Коробка Айсин. Живёт своей жизнью и всячески борется за независимость, с переменным успехом, скорбим по ZF.
4. RNS 850, точнее звук который он выдает, к самому RNS-у вопросов нет. Динаудио воспроизводит получше, но штатный концерт в А6 на голову выше.
Я указал то, что действительно вызывает яркие эмоции, не стал вносить в плюсы всякие электронные "фичи" типа электропривода багажника, памяти сидений и т.п., поскольку это всё уже обыденно.
По эксплуатации: ничего плохого сказать не могу, всё штатно, ни глюков, ни поломок не было. Были непонятки с первой заливки омывайки, потекло из под машины, видимо зарубцевалось со временем. К дилеру только на смену масла и фильтров каждые пол года, примерно раз в 8-9 тыс. км. (ну вот такие насекомые у меня в голове, всегда так обслуживаю технику), А6 масло раз в год, примерно раз в 6 тыс. км., фильтры раз в пол года. Воздушные фильтры меняю сам, всё вполне просто, покупаю МАН, хотя и выходит немного дороже оригинальных.
По комфорту: поговорим за акустический, петли дверей необходимо смазывать раз в год, иначе карета превращается в тыкву, причём неожиданно. Купить лучше самому, дешевле выходит - VAG G 052 778 A2, цена в районе 600 рублей, на два раза хватит, смазывать петли, замки и ограничитель двери (чёрная хрень со стороны петель).
По проходимости и поведению на дороге: Горный Алтай, Монголия и покатушки по заснеженной целине показали достаточную, для моих целей, проходимость. Ездил к матери на дачу после серьёзных снегопадов, доехали до ворот, а двери открыть не могли, пришлось укатывать машиной, снега было по верх колеса (19 лапти), мне этого вполне достаточно. По поведению на дороге могу сказать что на трассе это Боинг, в городе если перевести подвеску в режим спорт это практически Гольф.
Жёсткость кузова: вывешивали на диагоналку на горной дороге на Каракольские озёра (кто был, тот знает что это за дорога, лучше ехать с сопровождением шишиги), двери открываются нормально. Приятель на ТЛК 80, на том же месте заднюю правую дверь открыть не смог, хотя и рама. Год назад (7 января) приехало в Туарег пьяное тело на Камри, умудрился и мордой и жопой в одно место ударить, мне покоцал диск и подмял крыло, себе разбил фары (перед-зад) и так же крылья. В общем Тур довольно таки железный.
Подведя итоги, могу сказать что автомобиль сбалансированный и продуманный. Больше кончено городской, но если надо то не страшно на нём куда-то сунуться.
Кагбэ всё. Будет что интересное, чиркну при наличии времени.
Засим кланяюсь.
Адьёс.