Всем доброго времени суток!
На данный момент автомобиль уже давно продан, но считаю что мой Туарег достоин того ,чтоб написать о нем последнюю главу.
Сразу отвечу любопытным что и почем.Продал я его за 2 млн ровно. Почему такая сумма? все очень просто. В салоне БМВ мой Тур оценили в 1,85 млн плюс скидка по трейд-ин в 150 000 руб.-те в итоге 2 млн руб. Вот такую цену я и предложил моему знакомому, который давно просил продать моего Туарега. Он сразу согласился, только попросил дать отсрочку в один месяц ,чтобы собрать деньги и проверить Тур на сервисе. У него товарищ работал в салоне КИА- вот туда и мы погнали мой Туарег. Сервисмены попросили нас подождать пару часов для детальной диагностики, но вышли к нам всего через 40 мин ,огласив вердикт-машина в идеальном состоянии, практически новая, смотреть там нечего. Ну лишь пара небольших сколов на капоте и малозаметная вмятинка на двери.Так и пробег-то детский-38 000 км был. Даже предложили забрать Тур за 1,9 млн со скидкой в 180 тр на любой КИА из их салона. Мы отказались.
Так что мы ударили по рукам, мой знакомый поехал собирать деньги, а я поехал в салон БМВ. Купив БМВ Х5 в конце августа, я еще целый месяц был владельцем двух дорогих машин-Туарега и Х5.Но на Туре не ездил, он стоял в гараже, ждал своего нового хозяина. Даже немного обидно было, когда еще один мой знакомый , узнав, что я продаю автомобиль, сразу предложил за него 2,05 млн. Но пришлось ему отказать ,тк уже с первым договорился.
До сих пор не могу сказать со сто процентной уверенностью , правильно ли я сделал ,что поменял Тура на БМВ. Мне очень нравился мой Туарег, особенно в такой комплектации-я считаю что она подобрана практически идеально, ну может еще бы добавил подогрев задних сидений ,вентиляцию передних и камеру з.в.. Действительно ,эта машина очень функциональна и почти не имеет слабых мест –авто на все случаи жизни. Не спасует на бездорожье (только надо знать меру),хорош в городе и очень хорош в дальней дороге. Салон отлично продуман, все на своем месте и ничего лишнего. Из опций очень рекомендую пневмоподвеску-реально отличная вещь, остался ей очень доволен и пользовался достаточно часто.
Из таких серьезных минусов Тура, сейчас ,эксплуатируя БМВ Х5,могу отметить морально устаревшую мультимедия ,особенно принимая во внимание класс машины. Навигация не знает пробки, музыка посредственная, функций по сравнению с БМВ-самый минимум..Ну и, конечно, не малые потери на «вторичке» и не самая высокая надежность-это уже если с Прадо сравнивать.Но эта проблема всех немцев такого уровня. Тур гораздо меньше теряет в денежном эквиваленте ,чем Ку7, Х5,Х6,Кайен,Мерседес GLE ,тк он изначально заметно дешевле своих конкурентов.
Нашу с ним жизнь нельзя назвать уж совсем безоблачной, были небольшие проблемы (описаны в дополнениях),но я считаю их совсем незначительными, никак не повлиявшие на общее благоприятное впечатление от автомобиля. Для меня он остался как эталон функционала и практичности. Так что-рекомендую!
Надеюсь, что и новому владельцу он понравится и не доставит проблем. И что новый владелец будет о нем также заботится, как и я….
Всем удачи!
P.S.Фото с первого дня моего владения этим автомобилем, когда мы Туарег обмывали у меня дома.