И снова здравствуйте))В этой части я поведу беседу про Догреватель далее по тексту ДОГ и Пред пусковой Подогреватель далее ППП.
Все а особенно владельцы дизельных авто знают о низкой теплоотдаче своего мотора .На старых версиях производитель особо не загонялся с этим так как зима за бугром короткая и теплая и даже в странах с таким мягким климатом зима дает им прикурить (а они еще к нам лезут у нас поболе будет) Так вот расширяя ореол продаж авто стали оборудовать сначала догревателями и как доп опцию пред пусковыми подогревателями .Разница в них лишь в том что ДОГ работает после запуска мотора а ППП подогревает мотор перед запуском а потом уже работает штатно (как догреватель) то есть одна и та же печка(вебасто) в случае ДОГ без доп функций а в случае ППП с доп функциями.
Было несколько путей решения подогрева авто
1 автозапуск нажал на кнопку авто завелся поработал нагрелся и тд минус авто заводится с холодным мотором((
2 использование свободной кнопки на пульте к ней подключается релюха которая дает питание на догреватель и он ДОГ начинает греть антифриз Приходишь мотор уже нагрет ,пускаешь теплый и тд Минус радиус охвата сигналки
3 До оборудование штатного ДОГ штатным управлением .Минус -Цена КОСМОС
4 До оборудование штатного ДОГ пультом Вебасто .Минус -опять таки цена
5 До оборудование ДОГ Минитаймером W-BUS EVO +GSM модуль .Цена проходная плюс радиус не ограничен авто можно нагреть хоть с Воркуты-главное чтобы связь была так как команда поступает от телефона
Комплектующие можно купить самому , Минитаймер W-BUS EVO стоит около 4-4,5 тр прочее еще около 4-4,5 тр и вперед дерзай сейчас полно источников откуда можно черпать информацию. Я же решил все это бремя взвалить на специалистов ибо была рекомендация на определенное СТО
Опущу что и как они там производили около 4,5 часов
В итоге имеем полноценный пред пусковой подогреватель который пускается с телефона .В авто стоит блок GSM и симка любого понравившегося Вам оператора плюс блок с расширенными возможностями по программированию ППП я еще со всем и сам не разобрался так как пользуюсь минимумом .Позвонил на определенный номер прогрев пошел ,вышел сел в нагретое авто ,запустил двигатель (он тепленький сам заводится)и в путь.
Плюсов много ))Недавно попробовал завести без подогрева еле завел дым копоть мотор троит .Проверил свечи накала 3 мертвые 1 только здорова.А с ППП это совсем не ощущается так как нагрев их не нужен. Конечно свечи поменял но больше в морозы холодный не завожу что в авто зад то морозить Расход соответственно прибавился примерно на 1 литр на 100 км
PS Если Вы решили произвести все выше описанное проверьте АКБ на полумертвом удовольствия не получите
Прошу прощения за свой витиеватый русский язык .Всем Удачи