Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел еще год

Всем доброго дня.

Давненько не писал о совместном времяпроведении со "шведом". Итак перейдем ко всем событиям, что имели место быть...

По сути практически год ничего интересного и не происходило, в основном замена расходников, но вот в феврале, после возвращения из двухнедельной командировки машин не захотел открываться - сдох аккум. Страха в этом не увидел, отжила Varta свои положенные 5 лет и разрядилась вхлам. И как всегда, надо же срочно куда-то ехать по делам, а авто недвижим. Вот тут я и прокосячил. Решил прикуриться и как всегда в спешке бывает, сделал это не подумав. Вся "неправильность" была в том, что вместо того, чтобы дать аккуму немного взять емкости на заглушенных машинах, мы завели прикуривающего, дали немножко газку и в итоге завели мою машину. Только появилось одно НО... У авто отвалился центральный замок. Пришлось закрывать по старинке - ключиком. Доехал до сервиса - приговорили блок сигнализации (-20 000 семейного бюджета за скорость запуска). Ну и аккумулятор тоже заменил, потому что старый в итоге емкость не держал (поставил Berga, обошелся в районе 7500 со сдачей старого). Благо, что при замене блока сигналки получилось пообщаться с нормальным электриком, который заодно рассказал, как решить вопрос неработающего бесконтактного доступа со стороны водителя. Я в свое время купил занедорого на авито ручки водительской стороны. Когда перестал работать бесконтактный доступ, поменял переднюю ручку, но ничего не произошло. Оказалось дело в задней, сгнили провода. Так вот электрик это и объяснил, что водительская ручка работает на самом деле, а доступа нет из-за задней ручки. Заменил ее и все заработало.

После выхода из строя блока сигнализации, автомобиль похоже обиделся на меня и вывалил "система двигателя требует обслуживания", да и движок на холодную работал как-то "нервно". Считали ошибки, итог - приговорили первую и пятую форсунку. Вольвовские стоят по 30 тыщ за штуку, бошевские 15. Когда начался общаться с топливниками, оказалось что топливная система у меня BOSCH и резона переплачивать за надпись VOLVO абсолютно нет. Но тут некоторые решат, что я жлобяра (это Ваше субъективное мнение), но я поехал в ремонт форсунок. К сожалению, через знакомых мастеров по этой части найти не удалось, потому поехал по отзывам в интернете к ребятам в Мисайлово. Здесь хотя бы весь процесс работы с автомобилем можно наблюдать. В общем, нормальные ребята, претензий к ним абсолютно никаких, все сделали как надо. В итоге сняли все форсунки, почистили их и колодцы, проверили на стенде. В итоге сбоили первая, третья и пятая. Причем первая и пятая реально практически не работали. Поэтому все три форсунки отрегулировали. Третья - "огонь". А первая и пятая - по нижней границе, но работают. После установки форсунок движок заработал ровненько.

Выехал я довольный из сервиса. Протестили с мастером приемки - машина прет как танк. Но только выехал на МКАД - опять загорелся подлый "чек". Поехал на комп смотреть что-почем. Опять мне начали "петь" про форсунки. Но появилась и ошибка по турбине. Чтобы не писать много нелестных слов, суть проблемы, после двух дней поисков, патрубок турбины. Этот нехороший патрубок идет по передней части движка и заходит под поддон. А поскольку зима выдалась снежная и с морозом, я на работе (практически не чистят территорию) сломал крепление этого патрубка и там появилась трещина. Соответственно турбина дует, пытаясь создать давление, а оно не держится и начинает сходить с ума датчик расхода воздуха и выскакивает "чек". Оригинальный патрубок с работой - 7000 руб. И все стало хорошо.

Правда всего на несколько недель...

Выезжаю как-то из дому, а у меня россыпь на приборке: ABS, BLISS, фары требуют обслуживания и опять "чек". У меня прям все упало. Настроение было ниже плинтуса и уже начал думать, где взять деньги и поменять машину нафиг. Потом успокоился, позвонил в знакомый сервис, а у них как назло капитальный ремонт на неделю. Поехал я к официалам неподалеку. Объяснил все проблемы, они день разбирались - говорят датчик ABS накрылся. Хорошо говорю, меняйте, но из-за одного датчика столько ошибок не выскакивает. Поищите в чем причина и гляньте, говорю, патрубок турбины, а то может опять в нем проблема (точно сейчас не вспомню сколько сорвали, но дорого, что-то под 20 тыщ). На следующий день перезванивают и говорят: нашли проблему - под площадкой АКБ перетерлись провода и коротили друг на друга (суть - давай 3 тыщи и мы изоленточкой все заделаем). Приехал забирать машину. Все нормально. Выезжаю на МКАД, даю газа и.... ОПА. "Чек" горит опять. Возвращаюсь к ним. Проверили компом. Опять показывает ошибки по турбине и расходомеру воздуха. Спросил проверяли ли патрубок, сказали что ДА, одно крепление пластиковое сломалось, но трубка целая и трещин нет, поэтому оставляйте машину опять мы проверим систему на герметичность (почти 10 000 деревянных), но похоже накрылась турбина. Учитывая "приятную" (для них естественно) стоимость услуг, я на свой страх и риск поехал на Родину решать вопрос. Там мой друг-двигателист заказал к моему приезду слегка б/у турбину за 300 бакинских и оставалось доехать и заменить. Доехал нормально, если так можно сказать про движение без турбины.

Оставил машину в ремонт на гараже и на следующий день звонит мне друг и говорит буквально следующее: "снял твою турбину, а она по состоянию лучше, чем та, что привезли". Рассказал ему про зимнюю проблему с патрубком и что же вы думаете - там ТРЕЩИНА как Гранд Каньон в Америке. С тыльной стороны и ее не видно. То есть просьба этим "уважаемым" людям-официалам посмотреть патрубок, в том числе и снять его (а это скинуть защиту+2винта крепления+2 хомута) осталась где-то в воздухе в Москве похоже. Заменили еще раз патрубок и ошибок больше нет. Злой был, как чёрт. А тут еще и от Volvo приходит запрос с просьбой рассказать, какой у них классный оф. дилер. Я и рассказал, с пристрастием. Кстати еще забыл рассказать, что после того как забрал машину от официалов, на следующий день обнаружил мертвый аккумулятор. Вероятно во время работ оставляли включенным зажигание и высадили его в ноль. Потому что после зарядки такого больше не повторялось.

В итоге сейчас все хорошо. Машина едет как и должна. Из ошибок только парктроник задний.

Да и смутила меня такая проблема с патрубками, но как рассказали ребята в спецсервисе - это болезнь этого движка, особенно на XC70 и XC90, потому что на них люди выезжают чаще на бездорожье и давят эти патрубки периодически.

Ну и буквально недавно решил заменить стойки вкруг, потому что присела как-то машина. С учетом рекордных снегопадов вероятно это и было причиной треснутых патрубков. Поставил SACHS (15 000 за 4 шт.).

Вот такое повествование с элементами бомбежа))). Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volvo S80 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром